Yokohama

Резина Yokohama S.drive (AS01)

Дорожные
R14
R15
R17
Отлично выводят воду, снижая аквапланирование
Для представительских и/или семейных автомобилей
Классические покрышки для лета, как для города, так и дачи
Обеспечивают комфортное движение автомобиля
О шине

Yokohama S.Drive AS01

Летние шины UHP класса для производительных легковых автомобилей. Модель подходит для установки на спортивные седаны, компакты, скоростные родстеры. Подобная универсальность связана с наличием широкой линейки типоразмеров от R14 до R21. Шины выпускаются с индексом скорости H (до 210 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч) и Y (до 300 км/ч).

M.D.T. протектор

Дизайн протектора шины Yokohama S Drive был подобран с применением методов компьютерного моделирования M.D.T. Шины получили симметричный направленный рисунок протектора с широким центральным ребром. Центральное сликовое ребро обеспечивает скоростную устойчивость и быструю отзывчивость на повороты руля. Оно имеет увеличенную ширину для более равномерного распределения нагрузки. Два продольных ребра разделены на крупные наклонные блоки с изогнутой канавкой посередине.

Подобный дизайн обеспечивает максимально широкое контактное пятно вне зависимости от состояния дорожного полотна. Для более плотного прилегания протектора к поверхности дороги блоки имеют округлые грани. Скруглённая форма блоков в сочетании с эластичными свойствами компаунда помогает резине заполнять все неровности дорожного покрытия. Это поддерживает надёжное сцепление шин даже на плохих дорогах.

Микроэластичный состав резиновой смеси

Для шин Йокогама S Drive была разработана новая микроэластичная резиновая смесь. Резина обладает свойством изменять свою эластичность в зависимости от структуры дорожного покрытия. Это позволяет шинам сглаживать неровности дороги и плавно проходить мелкие препятствия без потери сцепных свойств.

В состав резины также включены компоненты на основе кремния и специальные полимеры. Добавление оксида кремния улучшает мокрое сцепление. Набор полимеров повышает управляемость на сухой поверхности и делает тормозной путь короче.

Устойчивость к деформации Yokohama S.Drive AS01

Канавки с меняющимся углом оптимизируют контактное пятно и помогают проходить повороты без сваливания в заносы. Фирменная технология Yokohama «канавка-в-канавке» позволяет гасить деформационные процессы. Суть этой технологии состоит в размещении на стенках водоотводных прорезей множества более мелких канавок. Такая поверхность имеет высокую устойчивость к нагрузкам и более эффективно отводит избыточное тепло.

Особенности шин Yokohama S.Drive AS01

  • Скоростные покрышки с большим выбором типоразмеров.
  • Высокое сцепление и уверенное поведение на высокой скорости.
  • Сбалансированные шины без провалов отдельных характеристик.

Yokohama S.drive (AS01) - индивидуальная, стильная шина для спортивных автомобилей. S.drive (AS01) предлагает водителю уверенность и возможность получить все от автомобиля.

Рисунок протектора шины S.drive (AS01) - результат технологии компьютерного моделирования Yokohama. Инновационная технология канавок с разными геометрическими углами позволила оптимизировать пятно контакта для увеличения сцепных характеристик во время прохождения поворотов. Фирменный дизайн Yokohama “канавка в канавке” позволяет уменьшить износ шины, что достигается сбалансированным распределением воздействия на шину, даже при резких поворотах.

Эта новая стильная шина подходит для большого спектра автомобилей – от компакт-класса до спортивных родстеров. Привлекательная линейка типоразмеров непременно заинтересует любителей тюнинга. Более того, в сочетании с технологическими изменениями автомобилей и возрастающей долей энтузиазма автолюбителей, увлекающихся тюнингом, данные шины являются очевидным выбором. Выбрав S.drive (AS01), Вы получаете контроль над скоростью. Вплоть до 300 км/ч.

S.drive (AS01)

Для соответствия постоянно изменяющейся поверхности и однородности пятна контакта, инженеры Yokohama разработали технологию микроэластичного состава резиновой смеси, которая мгновенно реагирует на изменения структуры дорожного полотна на молекулярном уровне. В дополнение к микроэластичному составу был добавлен оксид кремния, что позволило улучшить управляемость на влажной трассе, в то время как специальные полимеры улучшают управляемость на сухом покрытии.