Yokohama

Резина Yokohama Ice Guard IG50

Нешипуемая (липучка)
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
Отлично подходят для заснеженных дорог и сугробов
Шины для суровой российской зимы и дальних поездок
Обеспечивают комфортное движение автомобиля
Характеристики
О шине

Yokohama Ice Guard IG50

Yokohama Ice Guard IG50 – зимняя нешипованная резина для легковых автомобилей, сделанная по технологии BlueEarth – применение инноваций и забота об окружающей среде.

Для изготовления этих шин используется резиновая смесь с инновационным компонентом «Белый гель» или White Gel. Модель содержит микропузырьки, которые эффективно удаляют воду из пятна контакта. А гель устраняет пленку воды с ледяной поверхности.

В покрышках есть 3D объемные ламели в центральной зоне и 3D ламели в плечевой зоне. Два типа трехмерных ламелей в этой резине зацепляются друг с другом при изменении направления движения. Это происходит благодаря зубчатому профилю и способствует быстрому отклику авто на поворот руля.

Рисунок протектора Ice Guard IG50 ассиметричный, что обеспечивает сцепление как на заснеженной, так и на обледеневшей трассе. Внутренняя сторона, площадь которой намного больше внешней, обеспечивает эффективное сцепление на ледяной поверхности. Блоки, расположенные на внутренней стороне, не такие массивные, а ламелей больше.

Плечевые зоны представляют собой прямоугольные блоки, которые расположены в два ряда. Расположены они поперечно, что позволяет эффективно тормозить на заснеженной дороге.

Особенности резины Yokohama Ice Guard IG50

  • ассиметричный дизайн протектора – дает сцепление на снежной, обледеневшей и влажной трассе;
  • два вида 3D ламелей – надежное сцепление как на ледяной дороге, так и на сухой трассе;
  • резиновая смесь с компонентом White Gel – удаляет пленку воды с ледяного покрытия;
  • технология BlueEarth - сочетает инновации и заботу об окружающей среде.

Приобрести резину Йокохама Айс Гард IG50 можно в 40 типоразмерах, от 14 до 17 дюймов.

На независимых тестах эксперты отмечают слабое сцепление и торможение на сухом асфальте, не лучшую проходимость, проблемы с курсовой устойчивостью и управляемостью на снежной и ледяной трассе, слабое сопротивление слэшплэннингу. Из плюсов Ice Guard IG50 - курсовая устойчивость и плавность движения на асфальте, а также экономия топлива.

 

Новые шины Yokohama Ice Guard IG50 имеют два вида рисунка протектора: первый – для шин с шириной профиля до 235 мм, и второй – с шириной профиля более 235 мм – с дополнительной дорожкой центральных блоков, позволяющей оптимизировать характеристики шины. Новинку отличают превосходные сцепные свойства на льду и высокая топливная экономичность, что помогает сохранить экологию нашей планеты за счет снижения энергетических потерь.

Также благодаря особенностям профиля шины стало возможным снизить энергетические потери (потребление топлива) и добиться лучшей курсовой устойчивости шины посредством контроля процессов деформации. Претерпел изменения и рисунок протектора – как внутри, так и снаружи. Внутренняя сторона, отвечающая за поведение шины на льду, по сравнению с внешней стороной, отличается большей площадью контакта с поверхностью и высокой плотностью расположения ламелей для увеличения коэффициента трения и кромочного эффекта на льду. Внешняя сторона протектора Yokohama Ice Guard IG50 отвечает за сцепные характеристики на снегу и обладает большим количеством канавок и более жесткими блоками, что позволяет максимально улучшить сцепление, проходимость и кромочный эффект на заснеженной дороге. Для достижения оптимальной эффективности и баланса характеристик различных зон протектора, применяется сочетание 2-х видов оригинальных трехмерных ламелей. Поддерживая друг друга, 3-D ламели позволяют избежать чрезмерной деформации блоков протектора, что помогает значительно увеличить площадь пятна контакта и в результате получить превосходные характеристики на ледяной и снежной поверхностях.

Центральные дорожки широких устойчивых к деформации опоясывающих блоков, улучшают тормозные характеристики шины и стабильность управления на влажной, сухой и покрытой льдом дороге. А диагональные микроламели обеспечивают оптимальные характеристики сцепления с самого начала эксплуатации шины.