Yokohama Ice Guard IG30

Рейтинг автовладельцев:
3.8
Ваш город: не выбрано
Шины Yokohama Ice Guard IG30. Зимняя нешипуемая шина для легкового автомобиля ХИТ
  • Шины Yokohama Ice Guard IG30. Зимняя нешипуемая шина для легкового автомобиля

(1 Фото)

Рейтинг: 3.8

Тип продукта: Шины

Бренд: Yokohama

Название модели: Ice Guard IG30

Сезон: Зимние Нешипуемая (липучка)

Рисунок протектора шин: симметричный, ненаправленный

Размер
Наличие
Цена
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 26
от 2 450 руб.
Осталось : 8
от 2 600 руб.
Осталось : 8
от 2 012 руб.
Осталось : 2
от 2 941 руб.
Осталось : 60
от 2 400 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 7
от 2 621 руб.
Осталось : 1
от 3 190 руб.
Осталось : 1518
от 2 652 руб.
Осталось : 627
от 2 600 руб.
Осталось : 737
от 3 032 руб.
Осталось : 121
от 2 992 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 12
от 2 782 руб.
Осталось : 7
от 3 729 руб.
Осталось : 535
от 3 420 руб.
Осталось : 1621
от 3 068 руб.
Осталось : 8
от 3 536 руб.
Осталось : 2026
от 3 011 руб.
Осталось : 8
от 3 276 руб.
Осталось : 487
от 3 675 руб.
Осталось : 12
от 5 099 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 138
от 5 450 руб.
Осталось : 1811
от 4 270 руб.
Осталось : 1346
от 4 400 руб.
Осталось : 386
от 5 250 руб.
Осталось : 1249
от 5 000 руб.
Осталось : 1353
от 4 650 руб.
Осталось : 6
от 6 094 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 7
от 7 458 руб.
Осталось : 240
от 7 050 руб.
Осталось : 638
от 6 174 руб.
Осталось : 616
от 7 250 руб.
Осталось : 294
от 6 110 руб.
Осталось : 339
от 7 600 руб.
Осталось : 4
от 7 207 руб.
Осталось : 4
от 9 526 руб.
Осталось : 32
от 9 383 руб.
Размер
Наличие
Цена
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 8
от 17 611 руб.
Осталось : 1
от 9 279 руб.
Осталось : 39
от 10 999 руб.
Осталось : 168
от 11 550 руб.
Размер
Наличие
Цена

просмотренные колеса

тесты

Журнальный тест
195/65R15

7место

Источник: За рулем

Дата: 2012 г

Журнальный тест
205/55R16

14место

Источник: Авторевю

Дата: 2011 г

Журнальный тест
205/55R16

15место

Источник: Авторевю

Дата: 2010 г

Журнальный тест
205/55R16

13место

Источник: Авторевю

Дата: 2009 г

описание

Шины Yokohama Ice Guard IG30 разработаны для чувства безопасности при всех дорожных условиях в зимних период. Ice Guard IG30 это абсолютно новый продукт с новыми технологиями и современной линейкой размеров. Характеристики шин:

  • Высокотехнологичный "тройной" влаговпитывающий состав
  • 3D-ламели, расположенные с высокой плотностью
  • три центральных блока по всей длине протектора
  • канавки для водоотвода грязи

Ice Guard IG30 демонстрирует превосходные показатели торможения на льду, высокую управляемость на сухой и мокрой поверхности дороги, длительную износостойкость. Как результат - полную адаптацию к климату и разнообразным дорожным условиям. При производстве шины использовались три тройные технологии: тройной водопоглащающий материал, 3d-ламели, тройной центральный блок.

Диагональные микроканавки - позволяют получить оптимальные характеристики с самого начала эксплуатации без обкатки шины.

Фирменный состав резиновой смеси шин Yokohama обладает уникальной технологией поглощения воды, тем самым давая резиновой смеси контактировать нарямую с сухим льдом. Новый полимер в составе резиновой смеси позволяет автошине прилипать ко льду.

В новой конфигурации ламелей применяется трехслойное строение. Эти сложные многоуровневые ламели поддерживают друг друга, предотвращая деформацию блоков протектора. В добавление к этому, высокая плотность распределения ламелей по поверхности блока помогает добиться превосходного кромочного эффекта за счет 30%-го удлинения каждой отдельной ламели.

 

отзывы (41)

  • Ёшка понравилась, держит дорогу хорошо или отлично, судить вам и вашей машине.
    как то случайно провёл тест, зима, холодно, слегка падает снег, узкая дорога (полоса туда и обратно), еду быстро и аккуратно, машина на дороге держится устойчиво, в поворотах не заносит ось не сносит, иду уверенно и быстро, иногда обгоняю фуры, и где-то что-то я нарушил чуть чуть, за мной в догонку вылетела машина дпс, я то этого не знал и продолжал "активно" ехать, мигалки сзади та я видел но не знал что это за мной!!!, в машине играла музыка объявлений из машины я не слыхал, выходит так, что дпс ехал быстро а я ещё быстрее, ехали они за мной примерно 15км, дпс меня догнал тогда когда я остановился на светофоре ждать стрелку, дпс подъехал примерно через 2минуты, первое что они мне сказали был вопрос "кто тебя так научил ездить?!", проверили документы и отпустили. почему не выписали протокол? не знаю, может и потому что писать "по гоня длилась 15км, мы никак не могли догнать старого ...."
    счастливой дороги и запаса сцепления колёс с дорогой!!!!

  • Покупал ее два года назад, перед покупкой долго к ней присматривался, знакомился с отзывами.
    До сих пор от ig30 только положительные эмоции. Отлично вела себя как в городе так и за его пределами. На трассе не теряет сцепление с дорогой.
    Хорошее сцепление со снегом, и асфальтом, идёт уверенно даже по глубокой каше из снега.
    После двух сезонов износ почти не заметен.

  • Ещё одна шина НЕ для русской зимы. Все пишите что для города - т.е. использование ограничено городскими улицами. По отзывам понятно что лёд такие колёса не держат совсем, вопрос- а нафига она нужна в нашем климате? Главный + - бесшумность....мне казалось всегда что главное свойство зимней резины это контроль дороги в сложных условиях, а не аккустический комфорт

  • Идеальный вариант для города и по соотношению цена/качество.- согласен с Сергеем полностью,у меня форд фокус2 на этой резине ведет себя предсказуемо.

  • Автомобиль BMW E39. В этом сезоне столкнулся с проблемой выбора зимней резины. Нужна была недорогая резина, т.к. машину собирался продавать. Несколько дней перечитывал тесты и отзывы, в итоге купил IG30. При выборе настораживал рисунок протектора и то, что резина не направленная. На данный момент проехал около 3000 км. Резина мягкая и очень тихая, по шуму практически не отличается от летней Nokian Hakka i3. Про износ о котором пишут пока сказать ничего не могу. Проходимость по всем видам снега как на танке, торможение на снегу так же супер. Управляемость на снегу и на асфальте (на сухом и мокром) отличная даже на высокой скорости (130-140 км\ч). Из минусов отмечу очень слабое сцепление с дорогой на льду (но это же не шипы, да и лед на дороге это не частое явление) и отвод воды из пятна контакта на большой скорости слабоват. Специально влетал в лужу на большой скорости и машину немного болтало, хотя управление не терялось. В общем проходимость по снегу отличная, управляемость по снегу, асфальту отличная, резина комфортная, мягкая и тихая, единственный недостаток это движение и торможение на льду. Идеальный вариант для города и по соотношению цена/качество.

  • По ровной дороге нормально,а чуть неровность, звук из под колёс, как будто по трамвайным путям едеш.Оень огорчён этой резиной!

  • Классная резина, но расплата за все - сильный износ.

  • Купил YOKOHAMA ICE GUARD IG30, третий день эксплуатации, первые впечатления полный отстой при езде по гололеду, такое впечатление что едешь на лысой резине.

  • В салоне жена купила хонду сивик 4Д, в подарок дали зимку IG20 и развели на диски для нее. Проездил сезон, очень доволен, сезон дожила, почти не подводила, тихая, индекс скорости явно занижен- до ограничителя скорости легко разгоняет, позволяет выставлять авто практически на любой угол, что не скажешь про резину одного другого конкурента, позволяет атаковать агрессивно, все сосут на шипах ))), ведь не шиповка. Сегодня взяли 902 йоку 235*45*18-проверим! )

  • Ставил на 14ку,по сугробам как на танке,по льду только на ровной дороге и не быстрее 70км.ч,на мокром льду при наклоне могут "поехать",для города самое то.

  • До этого ездил на IG10 в этом году купил IG30 и снова был очень доволен!!! Отличная резина! Ни разу не подвела меня за зиму.
    Я выбираю Еку! 195/50 R15

  • Кстати перешел на летнюю, нда после 30-ки разница по шумности огромного размера, летняя Dura Grip. Размерность ig30 175/70/R13/

  • Купил в ноябре 2009,о этого была Ёка guardex f700s нешипованная, тоже отличная резина.Но IG30 гораздо мягче и бесшумнее. Ну что сказать эксплуатация зимой 2009-2010 (суровая зима, снег лед, низкие температуры (-25 ,-30-35) чем ниже температура тем она приятнее меня удивляла как управляемостью, тормозной путь ничуть не хуже чем на шипованных а думаю что лучше. Шумность небольшая на чистом асфальте при скорости до 40 км/ч немного так мягко гудят. Вообщем резиной доволен, износа не заметил. На льду при t до -25 тормозной увеличивается , хотя у меня abs не выключен, поэтому тут на шину не хочется все валить. Доволен одним словом.

  • К своему отзыву от 10 Ноября 2009 добавлю:
    Пробег пока 32000км. Питер. Что было на дорогах лучше не вспоминать. Спасибо Валентине! Существенный минус - скользят, когда во дворе паркуюсь через ледовую колею :) Все остальное на высоте. Давление проверял раз в две недели, к небольшой "вялости" привык быстро. Обычно были одни шины на один сезон, т.к. занят грузоперевозкой. Сегодня посмотрел - износа на этих шинах почти нет. На следующую зиму точно хватит. Меня удивляют плохие оценки этих покрышек. Господа и дамы, да за такие деньги я шипованные 195/55/15 не мог найти приличные, пришлось взять 185/60/55! Очень рад своему выбору. Снег в основном сошел, ищу такие же летние по соотношению цена/качество

  • Хорошая зимняя резина-липучка, особенно для города! Мягкая, предсказуемая, очень тихая, износ небольшой, на льду- хорошо, асфальт, укатаный снег-отлично. А самое главное-недорогая! Берите-не пожалеете!

  • Стиль вождения должен быть аккуратный (согласен с предыдущими отзывами) и не только на льду. Сцепление с дорогой не очень.Ожидал большего. Из плюсов - очень мягкая и не шумная. Общая оценка - 4.

  • Купил в октябре 2009, проехал 10000 км, замечаний нет, единственно привыкать надо к шине, ну и стиль вождения должен быть аккуратный...

  • На этой резине езжу первый сезон (195/65 R15). Привлекла цена и новая модель. Практически полностью согласен с оратором Михаилом. На льду, особенно в поперечном направлении, несет хорошо, надо быть осторожней! Но это же не шипы...Шины для мокрого асфальта, каши и снега. На снегу - отменно. У кого всю зиму лед - вам однозначно только шипы брать. Да, шина мягкая и комфортная. Уровень шума ниже среднего, но не забывайте, что резина первые 200 км пробега шумит сильней.

  • Отписывался уже 12 января. Еще раз дополняю. Сейчас у нас жесткие зимние условия (редкость в общем-то) - полно снега, дороги - утрамбованный снег, лед. Вот как раз на последних поведение резины отвратиетльное - нет уверенности, машина плавает. Хорошо только на снегу - выгребает чуть ли не из сугробов. Понижаю свою оценку до 3,5.

  • почти откатал второй сезон, очень доволен. Катаюсь на 195/50/15, почему почти.... т.к. какие-то уроды распороли два колеса =(

  • Дополняю отзыв от 05 Ноября 2009.
    Оцениваю в баллах (макс 5):
    1. Управляемость на чистом льду - 3,5
    (при провоцировании заноса, слишком легко в него срывается, нет уверенности на гололеде).
    2. Управляемость на мокром асьфольте - 4
    (специфическая шумность, хотя не критичная абсолютно, выраженное аквапланирование).
    3. Торможение (сухой и мокрый асфальт) - вялое, слишком увеличен тормозной путь, не чуствуется момент остановки - 3,5.
    4. Шумность (обшая) - 5 (кроме мокрого асфальта, тихо).
    5. Момент начала движения - вяло, требет привыкания - 4,5.
    6. Движение по трассе - очень требовательна к давлению в шинах, если давление соотвествует норме - оценка 4,5, чуть ниже нормы - плывет заметно.
    Итого получилось 25, в среднем 4,16.
    Общее же впечатление от резины - неудовлетворенность от ожиданий и необходимость подстраиваться к ней.
    Требует довольно оторожной манеры вождения. Это мое личное мнение.

  • Купил сегодня IG30 185\65\14 приехал домой погрузил литьё и поехал на шиномонтаж.Обратно ехал уже на ней,подъехав к дому выгрузил колёса на которойых ездил,начал выезжать задом и ..... стою на месте.. буксую(у меня задний привод) .Со второй попытки изменив траекторию получилось. но Кордиант Полар 175\70\13 ранее справлялся с этим без проблемм. Это пока 1 минус. Буду продолжать тестирование.

  • После всего написанного выше, коммент Дмитрия вызвал приступ смеха)))
    Сейчас как раз покупаю эту резину. 100%.

  • у нас -5 мокрый снег с дождём.Тяги нет тормозов нет.Г-но конкретное!

  • Начал эксплуатацию 195\65\15 пока без претензий бесшумна расход не изменился, правда на трасе чувствуется покачивание при резком маневре. на первом снежном накате проверил разгон, торможение, управление в заносе не разочаровался, оценку ставить рано сезон только начался, но приобретением однозначно доволен. Рекомендую кто затрудняется в выборе.

  • Поставил себе 175/70/13. Сухой и мокрый асфальт держит хорошо. По сравнению с летней могу отметить увеличенный тормозной путь, и более вялый разгон. Снега и льда пока не было - жду. Температура плавает от +20 до -2, и ниже спускаться пока не хочет. Микропористая технология работает на ура. В любой луже впитывает воду как тампакс, а потом выплёскивает её в направлении зеркал, даже на маленьких скоростях, так что про аквапланирование забыл, но стал замнтно грязнее.

  • моя жена согласна тоже

  • Поздравляю с днем жестянщика!
    Рад что в пятницу приобрел эти шины 185/60/15, т.к. как раз успел привыкнуть к слегка увеличенному тормозному пути. По шумности - тише, чем летняя turanza! При входе в поворот на льду - легкий снос передних колес. Хотя может быть это я перебарщиваю со скоростью :). Ехал по кольцевой когда началась "каша". Как ехал 140 так и ехал - никакой разницы, перепады асфальта и "каши" шины не боятся. НО есть существенный минус - постоянно нужно ловить дорогу, начиная где-то с 70кмч. Как следствие - небольшое раскачивание при резкой смене ряда, но до ритмического заноса дело не доходит - шины успевают среагировать и схватиться! или я успеваю :).
    Резюме - за такие деньги только они!

  • Очень люблю этого производителея, но в этот раз купила и мне показалось она шумной по сравнению с летней, ощущение как будто все подшипники гудят... надеюсь притрется...

  • Купил сегодня эту шину, прокатался целый день, первые впечатления это бесшумность резины по сравнению с летней, плавность хода и мягкость переезда через рельсы))) после низкопрофильной непривычно, но ожидал худшего. Пока доволен!)

  • Поставил IG30 04.11.09, погода: гололеда пока нет, температура от +1 до +3, мокрый асфальт. Первые впечатления: очень хорошо держит трассу, хоть руль отпускай (правда еще не было возможности разогнать больше 90), тихая, плавный, мягкий ход. Управляемость на 5+. Повторюсь - еще не испытана в действительно зимних условиях. Отпишусь позже - после зимней практики.

  • так что, брать, не брать?...=)

  • это не тест.. а условно говоря презентация..

  • вот ссылка на тест
    http://www.zr.ru/articles/57945

  • А есть ссылка на тесты?

  • Парни почитайте официальные тэсты про эту резину и все поймете , одно из + без шипов...

  • Езжу на них все лето, и в дождь и в грязь на-ура едут, единственно износ увеличился и к дороге "липнут"...

  • Вот и отъездил свою первую зиму на этих прекрасных шинах ;)впечатления только положительные.За эти деньги лучше не встречал,прекрасно адаптируется к резкой смене покрытия и температуры то что надо для Питерской зимы.Часто влетал в ямы и по рельсам ездил,боялся что мягкая резина порвётся-ничего подобного,в общем становлюсь фанатом Yokohama,,,

  • Езжу по городу центр чистят-окраины нет ,поэтому покатался в разных условиях: неплохо идёт по льду и асфальту с кашей,по снегу хуже-плавать начинает,, пока твердая 4

  • Сегодня поставил!уже тормозил экстренно!великолепно.

  • Мягкая, абсолютно бесшумная,пока не пробовал по зимним усвловиям но при+7 отлично держит мокрую дорогу (правда немного увеличился тормозной путь_привыкну)

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

Подробнее

последние новости

В каком городе искать?