Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Toyo

Шина Toyo Snowprox S954

Нешипуемая (липучка)
R16
R17
R18
R19
R20
Отлично подходят для заснеженных дорог и сугробов
Шины для суровой российской зимы и дальних поездок
Обеспечивают комфортное движение автомобиля
О шине

Легковые шины липучки Toyo Snowprox S954

Зимние фрикционные шины европейского типа для легковых автомобилей. Toyo Snowprox S954 предназначены для использования в регионах с мягкими зимами. Конструкция модели была оптимизирована для улучшения сцепных и тормозных характеристик на залитых водой дорогах. По сравнение с Snowprox S953 тормозной путь на мокрой поверхности уменьшился на 10%.

Покрышки выпускаются в 51 типоразмере от 185/50R16 до 265/30R20 с индексами скорости H, V и W.

Ассиметричный протектор Snowprox S954

При создании Toyo Snowprox S954 разработчики стремились сделать так, чтобы шины полностью раскрывали потенциал мощных скоростных автомобилей. С этой целью был выбран ассиметричный рисунок протектора с широкими продольными рёбрами и крупными плечевыми блоками.

Четыре кольцевые канавки и большое количество поперечных прорезей отводят воду и снежную кашу от пятна контакта. За счёт быстрого дренажа влаги снижается вероятность аквапланирования.

Скругленная форма плечевой зоны позволяет получить более плоский контур протектора, что улучшает управляемость и снижает неравномерный износ. Удлинённые боковые блоки придаёт устойчивости при манёврах и прохождении поворотов.

Безопасность вождения Тойо

В отсутствие шипов противоскольжения главную роль в обеспечении устойчивости на льду играет развитая система трёхмерных ламелей. Множественные острые кромки отвечают за надёжность сцепления на скользких покрытиях и повышают тяговое усилие на снегу.

Диоксид кремния в составе резиновой смеси улучшает сцепление с мокрой дорогой и увеличивает ресурс ходимости.

Особенности Toyo Snowprox S954

В тестовых испытаниях зимнего сезона 2017/2018 японские шины показали следующие результаты:

  • Быстрота и точность рулевого управления на сухой поверхности.
  • Высокая устойчивость к аквапланированию.
  • Недостаток сцепных свойств на мокром асфальте и снегу.