Toyo Observe Garit G2S в Москве

Рейтинг автовладельцев:
3.6
{Ваш город}: Москва
Шины Toyo Observe Garit G2S. Изображение модели #1 ХИТ
  • Шины Toyo Observe Garit G2S. Изображение модели #1

(1 Фото)

Рейтинг: 3.6

Тип продукта: Шины

Бренд: Toyo

Название модели: Observe Garit G2S

Год начала производства: 2008

Сезон: Зимние Шипованные (шипы)

Рисунок протектора шин: симметричный, направленный

Размер
Наличие
Цена
Размер
Наличие
Цена

Просмотренные колеса

тесты

Журнальный тест
175/65R14

5место

Источник: За рулем

Дата: 2009 г

Журнальный тест
205/55R16

16место

Источник: Авторевю

Дата: 2009 г

Журнальный тест
205/55R16

7место

Источник: За рулем

Дата: 2009 г

описание

Toyo Observe Garit G2S – новинка в модельном ряду шин TOYO, представляющая собой новое поколение зимних шипуемых шин японского производства.

Производство данной модели шин начато с марта месяца 2008 года. Разработка шины проводилась с использованием новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Данный метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиваться наилучших результатов поведения автомобиля, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора).

Прототипом для создания Observe Garit G2S являлся Канадский вариант специальной зимней нешипуемой шины G2, прекрасно зарекомендовавшей себя в тяжелых, почти Российских, зимних условиях Канады. В конструкцию колеса разработчики внесли ряд существенный изменений по сравнению с предшествующей моделью. Во-первых, конструкция боковины, каркаса, состав резиновой смеси были адаптированы «под шип». В состав протекторного слоя были введены дополнительные буферные слои, задача которых плотнее держать шип в гнезде и дать возможность шипу правильно «работать», т.е. утапливаться при наезде на мерзлый асфальт, не разрушая при этом дорожного покрытия, и в то же время «вгрызаться» в лёд, обеспечивая максимальные тягово-тормозные характеристики. Посадочные места для шипования, выполненные в виде шестигранников, расположены таким образом, что обеспечивают по шесть дорожек шипования с каждой стороны шины. При всем при этом, рисунок протектора и ключевые характерные черты зимней нешипуемой, фрикционной шины были сохранены.

Высокая плотность ламелей в блоках протектора добавляет Observe Garit G2S тягово-сцепные характеристики. Также их конструкция и форма особым образом «смягчают» протектор, предотвращая его от неравномерного износа, и придают дополнительный тяговый момент при трогании, торможении и при повороте. Центральная полоска обеспечивает курсовую устойчивость при движении, а также служит для разбивания «водяного клина» для снижения эффекта аквапланирования. Боковые вынесенные грунтозацепы и пилообразные рёбра блоков протектора и центральной полосы позволяют шине эффективно проходить заснеженные участки дороги. Кроме того, в состав шины внесен специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид.

Таким образом, на поверхности Toyo Observe Garit G2S получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов. То есть, помимо основных шипов на поверхности колеса появляются неровности поверхности в форме выступающих трёхгранников (мини – шипов), что еще дополнительно улучшает характеристики шины. Структура резины со специальными компонентами позволяет шине не твердеть при низкой температуре и обеспечить сохранение изначальных свойств шины даже при значительном износе. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги.

Японской «изюминкой» в шине Observe Garit G2S является специфический рисунок на боковине колеса в форме традиционного японского меча катаны, придающий шине более агрессивный вид.

ОТзывы (10)

  • Хорошо держат дорогу, эксплуатировал при разных погодных условиях. Езжу 3-ой год. Пользуюсь зимой не часто, по большей части в выходные дни. За тот период, что успел откататься на этих шинах, потерялись всего несколько шипов. Износ почти незаметен. С разгоном и торможением порядок.

  • шины 205\55\16 шумная, но с шумом можно смириться. При трогании такое впечатление - под колёсами булыжник.

  • 3ая зима. Стоит на Impreze 4WD, на гололеде как летом по асфальту, Отсутствует по 1,2 шипа на колесо(результат зимних катаний боком), до этого была G1S на ВАЗ 14-ой(тоже только плюсы).

    Шум конечно есть - ЭТО ШИПЫ !

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

Подробнее

последние новости

В каком городе искать?