Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Toyo

Шина Toyo Observe G3-ICE

Шипованные (шипы)
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
Качественно выводят мокрый снег из под колес автомобиля.
Классические покрышки для зимы, как для города, так и дачи
Шины для суровой российской зимы и дальних поездок
Обеспечивают комфортное движение автомобиля
Характеристики
О шине

Toyo Observe G 3-ICE

Зимняя авторезина Toyo Observe G3-ICE, может быть установлена как на легковые, так и на внедорожные автомобили.

Широкий ряд типоразмеров шипованной авторезины предусмотрен для дисков размерами от R13 до R22.

Технологические особенности

Главная технологическая особенность автошин заключается в составе резиновой смеси. В ее состав включен натуральный растительный компонент – раздробленная до мелких частей скорлупа грецкого ореха. Эти частички вместе с основными шипами обеспечивают качественное сцепление покрышки с автодорожным покрытием. Твердости скорлупы достаточно для врезания в лед, при этом асфальтовому покрытию она не представляет никакой угрозы. При повышении температуры частички скорлупы продолжают работать на сцепление с мокрой дорогой. Уникальная технология получила наименование Microbit.

Этим натуральные составляющие резины не ограничиваются. В составе в большом количестве присутствует натуральный каучук. Совместно с силикой каучук способствует сохранению эластичности резины в условиях минусовых температур.

Окантовка отверстия для шипа в этой модели автопокрышки выполнена в форме звездочки. Этим добились надежного крепления шипа. Форма самого шипа тоже изменена. Число шипов уменьшено в связи с новыми европейскими требованиями. Схема расположения шипов на протекторе разработана компьютерным моделированием.

Преимущества

В результате инновационных решений были достигнуты следующие преимущества авторезины Toyo Observe G3-ICE:

- усиленное сцепление на снегу;

- уверенный старт на заснеженной дороге;

- улучшенная управляемость на льду и на снегу за счет эластичности резины и зубчатых краев проектора;

- улучшенное сцепление на льду благодаря работе шипов и частичек ореховой скорлупы;

- ореховая скорлупа способствует качественному сцеплению на мокрой дороге в плюсовую температуру;

- не разрушает асфальтовое покрытие;

- низкий уровень шума в салоне;

- сохранение свойств по мере износа за счет хорошего перемешивания компонентов резинового состава.

Автопокрышки Toyo Observe G3-ICE неоднократно участвовали в тестах зимних шин. Причем часто являлись единственными, в которых количество шипов приведено в соответствие с европейскими нормами. Знаменитым производителям зимней резины уступали по ряду параметров. Но в части управляемости, устойчивости и сцепления на заснеженных дорогах были в числе лидеров. Организаторы тестов отмечают также ударную прочность шин и акустический комфорт.

 

Toyo Observe G3-ICE представляет собой качественно новую ступень в технологиях шипованных шин, что было продемонстрировано во время проведения тестов. Новинка Toyo разработана для оптимального сцепления и торможения на льду и на снегу.

В новой шине Toyo Observe G3-ICE использует усовершенствованную технологию шипования в сочетании с уникальной технологией Toyo "Microbit" (частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора), которую Toyo традиционно использует для нешипованных шин. Сочетание традиционных шипов с натуральными микрошипами (частицы скорлупы грецкого ореха) обеспечивает безупречные характеристики сцепления и торможения в самых суровых зимних условиях.

Помимо надежного сцепления на снегу и на льду, шина Observe G3-ICE обеспечивает комфортную езду.

    Toyo Observe G3-ICE обладает следующими ключевыми преимуществами:
  1. Полный контроль и уверенность
    Оптимизированный направленный дизайн протектора и улучшенное распределение шипов в протекторной части (образует 20 линий) обеспечивают превосходное управление и максимальное торможение на льду и снегу.
  2. Безопасность
    Уникальные японские технологии компании Toyo Tires с микрочастицами скорлупы грецкого ореха ("Microbit") в составе резиновой смеси и новый дизайн шипа для отличного сцепления на льду и снегу обеспечивают высочайший уровень безопасности.
  3. Низкий уровень шума
    Улучшенное распределение шипов посредством компьютерного моделирования и "3D Мульти-контурные ламели" обеспечивают низкий уровень шума.

Симметричный направленный рисунок протектора хорошо отводит воду и слякоть из пятна контакта. Поддерживающее центральное ребро дает шине стабильность и улучшает поперечное сцепление. Оптимизированное распределение шипов обеспечивает превосходные характеристики на льду, а также снижает уровень шума. Более мягкий состав резиновой смеси протектора сохраняет свои свойства и при низкой температуре, при этом свойства удержания шипов не ухудшаются. Поведение шины Toyo Observe G3-ICE протестировала в экстремальных условиях на испытательном полигоне Test World в Ивало за Полярным кругом.

Шины тестировались на 5 различных треках: слалом на льду, слалом на снегу, торможение на снегу, торможение на льду, прохождение поворотов на заснеженной трассе. Шины Toyo продемонстрировали отличные показатели на льду и на снежном покрытии. При прохождении поворотов на снегу шины Toyo Observe G3-ICE также показали великолепные результаты. По сравнению с предыдущей шипованной шиной Toyo Observe G2S у новой шины Toyo Observe G3-ICE торможение на снегу улучшено на 9%, а торможение на льду на 17% 1. Уровень шума снижен на 50% (при скорости 60 км/ч)2.

Компания Toyo уверена, и тесты подтвердили, что новая шина Observe G3-ICE обеспечит максимальную безопасность при движении в суровых зимних климатических условиях. Шина Observe G3-ICE была создана специально для условий русской зимы. Ассортимент шин Toyo Observe G3-ICE в предстоящем зимнем сезоне 2013-2014 включает 53 типоразмера с диаметром колеса от 13 до 20 дюймов. Размерный ряд будет пополняться, в зависимости от потребностей рынка. Новинка Toyo появится в магазинах осенью 2013 года перед началом зимнего сезона. Toyo Observe G3-ICE уверенно вошла в линейку премиальных зимних шин Toyo, но при этом цена на новую шину обещает быть весьма привлекательной.