Toyo DRB – летние шины. Компания производитель имеет филиалы в Америке, Германии, Великобритании, Малайзии, Нидерландах, Австралии и на Тайване. Продукция проходит испытания на собственных специально оборудованных полигонах. Колеса предназначены для легковых автомобилей. Летняя резина DRB выпускаются в типоразмерах с диаметром от 13 до 20 дюймов.
Резина Тойо ДРБ подходит и для спокойного, и для спортивного типа вождения.
Дизайн протектора отвечает за функциональные качества резины.
Плечевая зона имеет открытое сечение и большие блоки. Это способствует шумоподавлению и улучшает сцепление с сухой поверхностью. Курсовая устойчивость на большой скорости усилена за счет центрального прямого ребра, которое повышает обратную связь при управлении.
Усовершенствование характеристик при прямолинейном движении и вхождении в повороты обусловлено системой сочлененных продольных блоков. Трапециевидная поверхность эффективно отводит воду, препятствуя аквапланированию. Протектор имеет V-образную форму. Благодаря этому излишки влаги отводятся из пятна контакта резины Тойо ДРБ с поверхностью. Сопротивление качению снижено благодаря строению протектора, поэтому топливо расходуется экономно.
В состав смеси резины DRB входит кремниевая кислота. Она улучшает качество сцепления колес с дорожным покрытием. В совокупности с большими блоками плечевой зоны, это увеличивает маневренные свойства автомобиля на дорогах с разным покрытием, включая мокрый асфальт.
Toyo DRB представляет собой превосходный баланс показателей, характерных для спортивных шин, с одной стороны, и шин для комфортного сегмента, с другой. В шине скоростные показатели отлично сочетаются с комфортной бесшумной ездой. Данная шина удовлетворит потребности водителей широкого спектра легковых автомобилей.
![]() |
Система сочлененных продольных блоков улучшает характеристики шины на сухом покрытии как при прохождении поворотов, так и при прямолинейном движении. |
![]() |
Трапециевидная поверхность улучшает сопротивление аквапланированию и повышает устойчивость при движении по сухой трассе. |
![]() |
Центральное прямое ребро улучшает обратную связь при управлении и обеспечивает курсовую устойчивость на высокой скорости. |
![]() |
Большие блоки и плечевая зона с открытым сечением улучшает сцепление на сухом покрытии и снижает уровень шума протектора. |