Тест-драйв Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure LT265/70R18 (Fourwheeler)

Дата начала теста: 12 Января 2017

Дата окончания теста: 19 Января 2017

Место: Северная Каролина, США

Качество дорог: Плохое

Автомобиль: Chevrolet Chevy 2500

Испытания грязевых шин Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure LT265/70R18

Когда речь заходит о шинах повышенной проходимости, есть из чего выбрать: многие производители предлагают свои варианты резины для бездорожья. Эксперты Fourwheeler решили протестировать одну из самых популярных моделей этого сегмента – Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure. Помимо стандартной версии, Goodyear разработала еще и версию Pro-Grade LT, предназначенную для высокомощных и тяжелых машин весом около тонны; такая шина включает дополнительный слой кевлара и специальный компаунд.

Характеристики модели

Всесезонные шины повышенной проходимости Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure устанавливаются на пикапы, внедорожники и лёгкие грузовики. Модель имеет усиленную конструкцию с дополнительными слоями кевлара (технология DuPont Kevlar). Боковины покрышек выполнены по технологии Durawall и защищены жёстким полиэстером. Открытые плечевые блоки помогают шинам самоочищаться во время движения. Всепогодный состав резиновой смеси устойчив к низким температурам за счёт увеличенного содержания диоксида кремния.

Именно такие усиленные шины были установлены на дизельный пикап Chevrolet Chevy 2500 Duramax, которому предстояли испытания на грунтовых дорогах Северной Каролины. Чтобы испытания были действительно сложными, их было решено провести зимой – так шина приходится справляться не только с грязью и мокрым асфальтом, но и со снегом. Впрочем, протектор Wrangler All-Terrain Adventure выглядит внушающим доверие, даже когда предстоит настолько сложная задача – широкий ход блоков, глубокие ламели и многочисленные режущие кромки. То, что надо для капризной погоды!

Тест-драйв Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure LT265/70R18 (Fourwheeler)

Как тестировали шину?

По дороге к местам испытаний удалось убедиться в производительности шин на мокром асфальте, а затем настало время грязи, мокрого песка, дождя и других прелестей бездорожья.

Первое, что отметили эксперты Fourwheeler – точную реакцию рулевого управления и уверенное «мокрое» сцепление. Тяжелый пикап плавно (для своих габаритов) входил в повороты даже по грязи и уверенно двигался по мокрому рыхлому песку. За счет расположения блоков протектора и высокопрочной конструкции, усиленной кевларом, шины сохраняли производительность и тягу на должном уровне. Казалось бы, все замечательно...

Проблема пришла откуда не ждали – на высоких скоростях вдруг возникла вибрация. Очень раздражающая вибрация. Конечно, от внедорожных шин не ждешь особого комфорта, но от Goodyear такого никто не ожидал, поэтому в Fourwheeler решили обратиться напрямую к производителю, который посоветовал проверить балансировку колес. И верно: в техцентре выяснилось, что статический и динамический баланс шин был далек от идеала, что и вызывало вибрации, сильно ощущаемые даже в кабине. После балансировки ситуация в корне поменялась: шины показались тихими и комфортными, при этом все такими же «цепкими», как и раньше, и холмы Северной Каролины по-прежнему были им нипочём.

Тест-драйв Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure LT265/70R18 (Fourwheeler)

Всего за время испытаний шины преодолели чуть больше 32 тыс. км.

Результаты тестов Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure LT265/70R18

«Хотя в прошлом мы не сталкивались с подобной проблемой балансировки, – пишет Fourwheeler, – мы поняли, что в отчете ее обязательно стоит упомянуть. Наш главный вывод – правильная балансировка шин заметно улучшает их производительность и комфорт, а для долговечных легкогрузовых шин, рассчитанных на бездорожье, фактор комфорта (а в итоге и срока службы!) может оказаться решающим».

Тест-драйв Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure LT265/70R18 (Fourwheeler)

  •  Сравнительный тест зимних, всесезонных и летних шин Pirelli (Al Volante 2018)
    Сравнительный тест зимних, всесезонных и летних шин Pirelli (Al Volante 2018)

    25 Января 2019 11:00

    Сезонные испытания шин Пирелли Итальянское издание Al Volante провело необычный сравнительный тест шин: при температурах от -35°С до +30°С эксперты испытали зимние, летние и всесезонные шины Pirelli. Для испытаний были выбраны шины двух популярных типоразмеров – 205/55 R16, который использовался на ...

    подробнее
  • Тест-драйв грязевых шин Yokohama Geolandar M/T G003 255/75R17 (Off Road Xtreme)
    Тест-драйв грязевых шин Yokohama Geolandar M/T G003 255/75R17 (Off Road Xtreme)

    30 Июня 2017 10:00

    Испытания внедорожной резины Yokohama Geolandar M/T G003 255/75R17 Примерно половина водителей, которые покупают внедорожные шины, не используют их «на полную катушку», однако им все же интересно было бы узнать, какой максимум можно выжать из выбранной резины. Специально для них эксперты ...

    подробнее
  • Тест всесезонных шин Firestone Destination M/T2 (MotorTrend)
    Тест всесезонных шин Firestone Destination M/T2 (MotorTrend)

    8 Июня 2017 11:00

    Тесты грязевых шин Firestone Destination M/T2 по бездорожью Прошло 15 лет с тех пор, как компания Bridgestone выпустила свое последнее обновление линейки грязевых шин, Firestone Destination M/T, и хотя эти покрышки пользовались большой популярностью у любителей погонять по бездорожью, в какой-то момент ...

    подробнее
  • Тест Toyo Open Country R/T
    Тест Toyo Open Country R/T

    27 Марта 2017 13:50

    Большой тест-драйв внедорожных шин Toyo Open Country R/T Неправильно подобранные шины для мощного полноприводного внедорожника –практически гарантия того, что вам не очень-то понравится поездка по грунту, или грязи, или песку, или скоростному шоссе. Мы все предпочитаем стильные и износостойкие ...

    подробнее

отзывы (13)

  • Леонид

    12 Июня 2018 16:15

    Одна из самых надежных и износостойких моделей, на которых я когда-либо ездил. Уже 3 сезона на ней откатал, а по износу пока чуть больше 30%. Меня в ней всё устраивает. На бездорожье справляется с любыми преградами. Единственное, что по городу немного шумновата, но не это критично.

  • Вадим

    12 Июня 2018 12:55

    В прошлом году летом поставил себе эту модель, вообще без проблем весь сезон откатал. Везде показывают себя отлично. Не особо шумные, да и мне это за рулем никак не мешает. В дождь со сцеплением никаких проблем нет. Благодаря грамотным выступам на плечевой зоне протектора даже по глубокой грязи проходит спокойно, ни разу не застрял за весь сезон. Считаю, что полностью оправдывают свои деньги.

  • Скороходов Григорий

    7 Июня 2018 13:03

    Очень достойная резина, откатал на ней уже 2 сезона и за это время никаких проблем на дороге у меня не было. Грязи не боится и все "лишнее" из-под колес выводит мгновенно. Протектор за это время износился незначительно, буду дальше на ней ездить.

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

подробнее

Поиск тестов шин и колесных дисков

Журнальные

Тестдрайв

Сезон шин
Тип колесного диска
Дата проведения теста
Типоразмер шин
  • 155/70R133
  • 175/70R132
  • 165/70R144
  • 175/65R1429
  • 185/60R1414
  • 185/60R153
  • 185/65R158
  • 195/60R151
  • 195/65R1521
  • 225/70R151
  • 31x10.5R151
  • 205/55R1671
  • 205/65R161
  • 215/60R161
  • 215/65R168
  • 215/70R161
  • 265/75R161
  • 215/45R171
  • 215/55R172
  • 225/45R1721
  • 225/50R171
  • 225/55R171
  • 235/45R172
  • 235/60R171
  • 235/65R177
  • 255/75R172
  • 285/70R171
  • 37x13.5R171
  • 225/40R184
  • 225/45R181
  • 235/45R181
  • 235/55R181
  • 235/60R183
  • 245/40R181
  • 245/45R182
  • 245/50R182
  • 255/55R183
  • 265/60R181
  • 265/70R181
  • 275/35R182
  • 235/35R194
  • 245/35R191
  • 255/35R191
  • 255/40R191
  • 255/50R191
Показать все
Бренды шин и дисков
Другой бренд?
0

Выберите бренд