Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
07 Июля 2017

Тест-драйв Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure LT265/70R18 (Fourwheeler)

Дата начала теста: 12 Января 2017

Дата окончания теста: 19 Января 2017

Место: Северная Каролина, США

Качество дорог: Плохое

Автомобиль: Chevrolet Chevy 2500

Шина: Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure 265/70R18

Испытания грязевых шин Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure LT265/70R18

Когда речь заходит о шинах повышенной проходимости, есть из чего выбрать: многие производители предлагают свои варианты резины для бездорожья. Эксперты Fourwheeler решили протестировать одну из самых популярных моделей этого сегмента – Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure. Помимо стандартной версии, Goodyear разработала еще и версию Pro-Grade LT, предназначенную для высокомощных и тяжелых машин весом около тонны; такая шина включает дополнительный слой кевлара и специальный компаунд.

Характеристики модели

Всесезонные шины повышенной проходимости Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure устанавливаются на пикапы, внедорожники и лёгкие грузовики. Модель имеет усиленную конструкцию с дополнительными слоями кевлара (технология DuPont Kevlar). Боковины покрышек выполнены по технологии Durawall и защищены жёстким полиэстером. Открытые плечевые блоки помогают шинам самоочищаться во время движения. Всепогодный состав резиновой смеси устойчив к низким температурам за счёт увеличенного содержания диоксида кремния.

Именно такие усиленные шины были установлены на дизельный пикап Chevrolet Chevy 2500 Duramax, которому предстояли испытания на грунтовых дорогах Северной Каролины. Чтобы испытания были действительно сложными, их было решено провести зимой – так шина приходится справляться не только с грязью и мокрым асфальтом, но и со снегом. Впрочем, протектор Wrangler All-Terrain Adventure выглядит внушающим доверие, даже когда предстоит настолько сложная задача – широкий ход блоков, глубокие ламели и многочисленные режущие кромки. То, что надо для капризной погоды!

Тест-драйв Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure LT265/70R18 (Fourwheeler)

Как тестировали шину?

По дороге к местам испытаний удалось убедиться в производительности шин на мокром асфальте, а затем настало время грязи, мокрого песка, дождя и других прелестей бездорожья.

Первое, что отметили эксперты Fourwheeler – точную реакцию рулевого управления и уверенное «мокрое» сцепление. Тяжелый пикап плавно (для своих габаритов) входил в повороты даже по грязи и уверенно двигался по мокрому рыхлому песку. За счет расположения блоков протектора и высокопрочной конструкции, усиленной кевларом, шины сохраняли производительность и тягу на должном уровне. Казалось бы, все замечательно...

Проблема пришла откуда не ждали – на высоких скоростях вдруг возникла вибрация. Очень раздражающая вибрация. Конечно, от внедорожных шин не ждешь особого комфорта, но от Goodyear такого никто не ожидал, поэтому в Fourwheeler решили обратиться напрямую к производителю, который посоветовал проверить балансировку колес. И верно: в техцентре выяснилось, что статический и динамический баланс шин был далек от идеала, что и вызывало вибрации, сильно ощущаемые даже в кабине. После балансировки ситуация в корне поменялась: шины показались тихими и комфортными, при этом все такими же «цепкими», как и раньше, и холмы Северной Каролины по-прежнему были им нипочём.

Тест-драйв Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure LT265/70R18 (Fourwheeler)

Всего за время испытаний шины преодолели чуть больше 32 тыс. км.

Результаты тестов Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure LT265/70R18

«Хотя в прошлом мы не сталкивались с подобной проблемой балансировки, – пишет Fourwheeler, – мы поняли, что в отчете ее обязательно стоит упомянуть. Наш главный вывод – правильная балансировка шин заметно улучшает их производительность и комфорт, а для долговечных легкогрузовых шин, рассчитанных на бездорожье, фактор комфорта (а в итоге и срока службы!) может оказаться решающим».

Тест-драйв Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure LT265/70R18 (Fourwheeler)