Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
27 Марта 2017

Тест Toyo Open Country R/T

Дата начала теста: 10 Февраля 2017

Дата окончания теста: 13 Марта 2017

Место: США, Южная Калифорния

Качество дорог: Ужасное

Автомобиль: 

Шина: Toyo Open Country R/T LT37x13.5R17

Большой тест-драйв внедорожных шин Toyo Open Country R/T

Неправильно подобранные шины для мощного полноприводного внедорожника –практически гарантия того, что вам не очень-то понравится поездка по грунту, или грязи, или песку, или скоростному шоссе.

Мы все предпочитаем стильные и износостойкие шины, прочные как железо и комфортные как подушка. Похоже, что такой тип шин уже существует, причем во всех популярных размерах:

поприветствуем Toyo Open Country  R/T! 

Может, они не самые агрессивные, и вероятно, что не самые долговечные (хотя производитель говорит о гарантии в 72 тыс. км пробега), и даже не обеспечивают супер-комфортное движение, но они весьма и весьма неплохи во всех этих областях и не имеют каких-либо заметных проблем и слабых мест, так что выглядят стоящей покупкой. По типу они представляют собой промежуточный вариант между грязевыми шинами Toyo Open Country M/T и более «умеренными» Open Country A/T.

 

Тест Toyo Open Country R/T

Поехали!

Мы установили шины типоразмера 37x13.50R17LT в комплекте с дисками Method и отправились в пустыню.

Первым сюрпризом стал уровень шума – точнее, его отсутствие. Поймите, мы за рулем большой и шумной машины с открытым кузовом, и периодически нам нужны беруши, чтобы не оглохнуть, но со стороны новых шин проблем нет – они удивительно тихие. Уж поверье, мы знаем, что такое шум от шин, потому что протестировали много грязевых покрышек и прекрасно помним, какой звук они издают и на трассе, и на бездорожье. Шины Toyo Open Country R/T были тихими и на скорости в 16, и в 120 км/ч.

Быстрая поездка по грунту

Это испытание показало, что Open Country R/T поддерживают превосходную поперечную устойчивость, хотя и не на максимальной скорости в 150 км/ч (мы вообще не уверены, что решим разогнаться до нее). Резкий старт на песчаном спуске и поездки по грунтовкам показали, что шины прекрасно держат контакт с поверхностью.

Самое веселое – конечно, каменистые участки. Подъём на малой скорости – настоящее искусство, пробуксовки и заноса здесь быть не должно, и здесь R/Tшки снова оказались (буквально и фигурально) на высоте. Правильное сочетание входного крутящего момента с шинами позволило улучшить сцепление и избежать скольжения. Что интересно, нам не понадобилось сильно уменьшать рабочее давление в шинах – они прекрасно справились с задачей при 10 psi.

 

Тест Toyo Open Country R/T

 

Тест-драйв по грязи

Ну что сказать... Это очень веселое дело. Чтобы вырваться из глубокой грязи, нужна мощность, и при вращении шины Open Country R/T работают подобно гребному колесу – грязь сперва загребается, а потом отбрасывается, и кромки протектора поддерживают сцепление. Хотя эти покрышки отнюдь не являются специальными «грязевыми», они без проблем преодолели все препятствия, так что мы без страха вновь и вновь въезжали в глубокую грязь.

 

В общем, шины оказались весьма хороши на сухой и мокрой дороге, грязи, песке и каменистых участниках. Протестировать Toyo на снегу, к сожалению, не удалось, но это лишь потому, что в Южной Калифорнии с ним как-то не очень. 

©Рик Певе (Rick Péwé), главный редактор 4Wheel & Off-Road