Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Тест летних шин для внедорожников 235/55 R18 (AutoBild)

  • Дата начала теста:  01 Сентября 2021
  • Дата окончания теста:  30 Сентября 2021
  • Качество дорог:  Хорошее
  • Автомобиль:  VW Tiguan

Немецкий журнал AutoBild представил свой тест летних шин для внедорожников и полноприводных автомобилей. Эксперты издания протестировали десять ведущих шин для внедорожников в популярном размере шин 235/55 R18, причем они оценили не только характеристики на сухой и мокрой дороге, но и протестировали шины на траве, грязи, гравии и даже песке.

Для испытаний были выбраны следующие модели:

Кроме того, к участникам теста была добавлена для сравнения всесезонная шина Goodyear Vector 4Seasons Gen-3, отмеченная многочисленными наградами и, по отзывам водителей, довольно эффективная в условиях бездорожья.

На сухом асфальте лучший результат показала шина Falken Azenis FK510 SUV: со скорости 100 км/ч и до полной остановки ее тормозной путь составляет всего 34,4 метра. Чуть хуже выступили Hankook и Michelin (34,8 метра), в то время как худший результат у бюджетной Imperial – 37,7 метра.

Тест летних шин для внедорожников 235/55 R18 (AutoBild)

Схожая картина и в тесте на управляемость на сухом асфальте. На первом месте Falken FK510 SUV, на последнем – Imperial Ecosport SUV.

Тест летних шин для внедорожников 235/55 R18 (AutoBild)

На мокром асфальте Falken по-прежнему сохраняет лидерство. Тормозной путь шины составляет 45,8 метра, что на десять (!) метров меньше, чем у занявшей последнее место Imperial.

Тест летних шин для внедорожников 235/55 R18 (AutoBild)

В тесте на мокрую управляемость картина схожая, разве что на второе место вышли шины Toyo Proxes Comfort.

Тест летних шин для внедорожников 235/55 R18 (AutoBild)

Что касается аквапланирования, то лучший результат показали шины Nexen, которые сохраняют сцепление на залитой водой трассе до скорости 86,5 км/ч. Imperial на этот раз удалось покинуть последнее место – они выступили чуть лучше Michelin Primacy 4, которые теряют сцепление уже на скорости 78,1 км/ч.

Тест летних шин для внедорожников 235/55 R18 (AutoBild)

На гравии наилучшую управляемость показали точные и аккуратные шины Maxxis Victra Sport VS5 SUV. Самое мощное сцепление – у резины Hankook, а худшее у Pirelli.

Тест летних шин для внедорожников 235/55 R18 (AutoBild)

Тест летних шин для внедорожников 235/55 R18 (AutoBild)

Шины Hankook Ventus S1 evo3 SUV K127A также показали себя наиболее мощными и производительными на траве и грязи.

Тест летних шин для внедорожников 235/55 R18 (AutoBild)

Тест летних шин для внедорожников 235/55 R18 (AutoBild)

Шины Falken отвоевали обратно первое место по итогам испытаний на песке.

Тест летних шин для внедорожников 235/55 R18 (AutoBild)

Самыми тихими эксперты Autobild назвали шины Goodyear EfficientGrip 2 SUV, которые поддерживают комфортно низкий уровень шума на любой поверхности. Напротив, самыми некомфортно шумными (если не учитывать результат всесезонных покрышек) оказались шины Falken FK510 SUV.

Тест летних шин для внедорожников 235/55 R18 (AutoBild)

У шин Michelin Primacy 4 оказалось наиболее низкое сопротивление качению, а вот от Falken, при всей их высокой производительности, не стоит ждать особой топливной экономичности.

Тест летних шин для внедорожников 235/55 R18 (AutoBild)

А что насчет всесезонной шины? Goodyear Vector 4Season Gen 3 неуверенно чувствует себя на сухой дороге, особенно при торможении, где ламели и мягкий состав, необходимые для хорошей работы на снегу, создают дополнительные трудности.

На мокром асфальте картина схожая, хотя здесь всесезонная шина показала отличную сопротивляемость аквапланированию.

Во внедорожных испытаниях всесезонная шина нигде не показала катастрофически низких результатов. У нее хорошее сцепление на гравии, а лучшие результаты – на траве и особенно на песке, где Goodyear Vector 4Season имела огромное преимущество перед летними шинами. Очевидно, отмечает Autobild, что направленный рисунок протектора и ламели хорошо работают на обеих этих поверхностях.

Что касается минусов всесезонной модели по сравнению с летними шинами класса SUV, эксперты отмечают недостаточную управляемость на мокрой и сухой дороге, замедленную реакцию рулевого управления, а также увеличенный тормозной путь на мокрой и сухой поверхности.

Результаты

  • Шины Goodyear EfficientGrip 2 SUV 235/55R18 100V

    - Хорошая производительность на всех типах поверхностей,

    - хорошая управляемость на мокром и сухом асфальте,

    - короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте,

    - высокий комфорт движения,

    - низкое сопротивление качению,

    - не отмечено.

    ПодробнееКупить
    1article-image
  • Шины Hankook Ventus S1 evo3 K127 235/55R18 100V

    - Отличные результаты в условиях бездорожья,

    - прекрасная производительность на сухом асфальте,

    - мощное сцепление на гравии и грязи,

    - хорошая управляемость на сухом асфальте,

    - короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте,

    - не отмечено.

    ПодробнееКупить
    2article-image
  • Шины Falken Azenis FK510 235/55R18 91V

    - Превосходная управляемость на мокрой и сухой дороге,

    - точная и быстрая реакция рулевого управления,

    - короткий тормозной путь на сухой и мокрой трассе,

    - среднее сцепление с грязью и травой,

    - высокое сопротивление качению.

    ПодробнееКупить
    3article-image
  • Шины Maxxis Victra Sport 5 235/55R18 100V

    - Хорошая управляемость в условиях бездорожья,

    - точная и быстрая рулевая реакция на мокром асфальте,

    - короткий тормозной путь на сухом асфальте,

    - средний уровень сцепления на песке,

    - относительно длинный тормозной путь на мокрой дороге,

    - повышенное сопротивление качению.

    ПодробнееКупить
    4article-image
  • Шины Toyo Proxes Comfort 235/55R18 100V

    - Отличное сцепление с мокрой дорогой,

    - высокая сопротивляемость аквапланированию, 

    - точная управляемость на мокрой и сухой дороге, 

    - короткий тормозной путь на сухой дорожной поверхности,

    - комфорт движения,

    - средний уровень сцепления на траве, гравии и песке.

    ПодробнееКупить
    5article-image
  • Шины Michelin Primacy 4 235/55R18 100V

    - Сбалансированная производительность в различных условиях,

    - короткий тормозной путь на сухом асфальте,

    - низкое сопротивление качению,

    - средняя сопротивляемость аквапланированию.

    ПодробнееКупить
    6article-image
  • Шины Nexen NFera Sport SU2 235/55R18 100V

    - Отличная сопротивляемость аквапланированию,

    - прекрасная управляемость на мокрой дороге,

    - короткий тормозной путь на сухом асфальте,

    - средний уровень сцепления с травой,

    - повышенное сопротивление качению.

    ПодробнееКупить
    7article-image
  • Шины Pirelli Scorpion Verde 235/55R18 100V

    - Хорошая управляемость в условиях бездорожья и на мокром покрытии,

    - устойчивость к аквапланированию,

    - относительно длинный тормозной путь на мокром асфальте,

    - замедленная реакция рулевого управления,

    - склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом асфальте.

    ПодробнееКупить
    8article-image
  • Шины General Tire Grabber GT Plus 235/55R18 91V

    - Отличное сцепление на гравии,

    - короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте,

    - средний уровень сцепления с травой,

    - склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом и мокром асфальте,

    - средний комфорт движения.

    ПодробнееКупить
    9article-image
  • Шины Imperial EcoSport SUV 235/55R18 100V

    - Хорошее сцепление на гравии и траве,

    - бюджетная цена,

    - несбалансированное поведение на мокрой поверхности,

    - склонность к недостаточной поворачиваемости на всех типах поверхности,

    - опасно длинный тормозной путь на мокром асфальте.

    ПодробнееКупить
    10article-image

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V