Шины Michelin Pilot Sport 4 225/45R18 95Y
- Превосходная управляемость на сухом асфальте,
- короткий тормозной путь на мокрой дороге,
- хорошая сопротивляемость аквапланированию,
- топливная экономичность,
- высокая цена.
ПодробнееКупить
В тесте летних шин Autobild Sportscars 2022 года было протестировано одиннадцать моделей шин в типоразмере 225/45 R18.
Для испытаний были выбраны:
На сухом асфальте в тесте на торможение лучше всего выступили шины Bridgestone, Hankook и Toyo. Со скорости 100 км/ч шинам Bridgestone до полной остановки нужно всего 36 метров – их тормозной путь почти на два метра короче, чем у занявших последнее место шин Fulda SportControl 2.
Что касается управляемости на сухой трассе, лучшими эксперты Autobild Sportscars назвали шины Michelin Pilot Sport 4 – у французской покрышки не только самое быстрое время прохождения трассы, но и наиболее точная и спортивная управляемость. Худший результат – у бюджетной модели Tomket Sport 3 Series 3 из Чехии. Несмотря на неплохой результат испытаний на торможение, на сухом асфальте у шины заметна сильная склонность к недостаточной поворачиваемости.
Bridgestone вновь становится лидером по итогам испытаний на мокрое торможение. Со скорости 100 км/ч и до полной остановки тормозной путь шины составляет 45,7 метра. На втором месте Michelin, чей тормозной путь почти на 2 метра длиннее, а на последнем – Tomket, которым для полной остановки нужно целых 65,6 метра. Пугающий результат.
У Tomket также худшая управляемость на мокром асфальте – эксперты отмечают крайне замедленную и невнятную реакцию на повороты руля. Лидер испытания – модель Vredestein Ultrac Vorti Plus, которая смогла обойти Bridgestone на одну десятую секунды.
Что касается сопротивляемости аквапланированию, лучшие показатели у Toyo Proxes Sport A – шина сохраняет сцепление с залитой глубокой водой трассой до скорости в 99,4 км/ч. Худший результат снова у чешских шин Tomket, которые вообще чувствуют себя крайне неуверенно на мокром асфальте. Они теряют сцепление на залитой водой дороге уже на скорости 94,6 км/ч. Что интересно, проблемы с аквапланированием и у шин Conti, которые сохраняют контакт с асфальтом лишь до отметки в 95 км/ч.
Однако у Tomket есть один несомненный плюс – низкий уровень шума. Это самые тихие шины из всех участников теста. Самые громкие – Bridgestone и Continental.
Эта же бюджетная модель – победитель испытаний на топливную экономичность. Ее сопротивление качению ниже, чем у премиальных Michelin. Худший результат – у Vredestein Ultrac Vorti Plus.
По итогам всех испытаний первое место разделили между собой шины Michelin Pilot Sport 4 и Vredestein Ultrac Vorti Plus, которые предлагают хороший баланс характеристик и высокий уровень производительности. Затем следуют шины Falken Azenis FK510, основной недостаток которых – высокая цена, и шины Toyo Proxes Sport A, у которых эксперты отметили недостаточную топливную экономичность.
- Превосходная управляемость на сухом асфальте,
- короткий тормозной путь на мокрой дороге,
- хорошая сопротивляемость аквапланированию,
- топливная экономичность,
- высокая цена.
ПодробнееКупить- Прекрасная управляемость на мокрой трассе,
- мощное сцепление на мокром покрытии,
- высокая сопротивляемость аквапланированию,
- точная рулевая реакция на сухом и мокром асфальте,
- повышенное сопротивление качению.
ПодробнееКупить- Прекрасная сопротивляемость аквапланированию,
- хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте,
- безопасное торможение,
- комфорт хода,
- шумная шина,
- высокая цена.
ПодробнееКупить- Короткий тормозной путь на сухом асфальте,
- точная и быстрая рулевая реакция на сухой и мокрой дороге,
- превосходная сопротивляемость аквапланированию,
- шумная шина,
- несколько увеличенное сопротивление качению.
ПодробнееКупить- Хорошие торможение и управляемость на сухой трассе,
- стабильное и безопасное поведение на мокром покрытии,
- тихая шина,
- низкая сопротивляемость аквапланированию.
- Рекордно короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте,
- хорошая управляемость на мокрой трассе,
- недостаточная сопротивляемость аквапланированию,
- низкая топливная экономичность,
- шумная шина.
ПодробнееКупить- Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухом асфальте,
- низкое сопротивление качению,
- комфорт движения,
- склонность к замедленной рулевой реакции,
- шум.
ПодробнееКупить- Хорошая сопротивляемость аквапланированию,
- низкий уровень шума,
- длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,
- средняя боковая устойчивость на сухой дороге,
- неточная и замедленная рулевая реакция.
ПодробнееКупить- Неплохая сопротивляемость аквапланированию,
- короткий тормозной путь на сухой трассе,
- бюджетная цена,
- проблемы с контролем движения в повороте,
- замедленная рулевая реакция на сухой и мокрой дороге,
- недостаточная топливная экономичность.
ПодробнееКупить- Хорошая сопротивляемость аквапланированию,
- короткий тормозной путь на сухом асфальте,
- низкое сопротивление качению,
- Низкий уровень сцепления на мокрой дороге,
- недостаточная поворачиваемость,
- длинный тормозной путь на мокрой дороге,
- средний комфорт езды.
ПодробнееКупить- Короткий тормозной путь на сухой дороге,
- низкое сопротивление качению,
- очень слабое сцепление на мокрой дороге,
- заметная недостаточная поворачиваемость,
- опасно длинный тормозной путь на мокрой дороге,
- плохая сопротивляемость аквапланированию.
ПодробнееКупить20 Мая 2022
Немецкий автоклуб ADAC провел большой сравнительный тест летних шин, для участия в котором были ...
13 Мая 2022
Журнал Promobil протестировал восемь летних шин в размере 235/55 R17. Для испытаний были выбраны ...
6 Мая 2022
Для теста летних шин эксперты немецкого журнала AutoBild выбрали десять комплектов типоразмера ...