Шины Michelin Pilot Sport 4 225/45R18 95Y
- Превосходная управляемость на сухом асфальте,
- короткий тормозной путь на мокрой дороге,
- хорошая сопротивляемость аквапланированию,
- топливная экономичность,
- высокая цена.
ПодробнееКупить
В тесте летних шин Autobild Sportscars 2022 года было протестировано одиннадцать моделей шин в типоразмере 225/45 R18.
Для испытаний были выбраны:
На сухом асфальте в тесте на торможение лучше всего выступили шины Bridgestone, Hankook и Toyo. Со скорости 100 км/ч шинам Bridgestone до полной остановки нужно всего 36 метров – их тормозной путь почти на два метра короче, чем у занявших последнее место шин Fulda SportControl 2.
Что касается управляемости на сухой трассе, лучшими эксперты Autobild Sportscars назвали шины Michelin Pilot Sport 4 – у французской покрышки не только самое быстрое время прохождения трассы, но и наиболее точная и спортивная управляемость. Худший результат – у бюджетной модели Tomket Sport 3 Series 3 из Чехии. Несмотря на неплохой результат испытаний на торможение, на сухом асфальте у шины заметна сильная склонность к недостаточной поворачиваемости.
Bridgestone вновь становится лидером по итогам испытаний на мокрое торможение. Со скорости 100 км/ч и до полной остановки тормозной путь шины составляет 45,7 метра. На втором месте Michelin, чей тормозной путь почти на 2 метра длиннее, а на последнем – Tomket, которым для полной остановки нужно целых 65,6 метра. Пугающий результат.
У Tomket также худшая управляемость на мокром асфальте – эксперты отмечают крайне замедленную и невнятную реакцию на повороты руля. Лидер испытания – модель Vredestein Ultrac Vorti Plus, которая смогла обойти Bridgestone на одну десятую секунды.
Что касается сопротивляемости аквапланированию, лучшие показатели у Toyo Proxes Sport A – шина сохраняет сцепление с залитой глубокой водой трассой до скорости в 99,4 км/ч. Худший результат снова у чешских шин Tomket, которые вообще чувствуют себя крайне неуверенно на мокром асфальте. Они теряют сцепление на залитой водой дороге уже на скорости 94,6 км/ч. Что интересно, проблемы с аквапланированием и у шин Conti, которые сохраняют контакт с асфальтом лишь до отметки в 95 км/ч.
Однако у Tomket есть один несомненный плюс – низкий уровень шума. Это самые тихие шины из всех участников теста. Самые громкие – Bridgestone и Continental.
Эта же бюджетная модель – победитель испытаний на топливную экономичность. Ее сопротивление качению ниже, чем у премиальных Michelin. Худший результат – у Vredestein Ultrac Vorti Plus.
По итогам всех испытаний первое место разделили между собой шины Michelin Pilot Sport 4 и Vredestein Ultrac Vorti Plus, которые предлагают хороший баланс характеристик и высокий уровень производительности. Затем следуют шины Falken Azenis FK510, основной недостаток которых – высокая цена, и шины Toyo Proxes Sport A, у которых эксперты отметили недостаточную топливную экономичность.
- Превосходная управляемость на сухом асфальте,
- короткий тормозной путь на мокрой дороге,
- хорошая сопротивляемость аквапланированию,
- топливная экономичность,
- высокая цена.
ПодробнееКупить- Прекрасная управляемость на мокрой трассе,
- мощное сцепление на мокром покрытии,
- высокая сопротивляемость аквапланированию,
- точная рулевая реакция на сухом и мокром асфальте,
- повышенное сопротивление качению.
ПодробнееКупить- Прекрасная сопротивляемость аквапланированию,
- хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте,
- безопасное торможение,
- комфорт хода,
- шумная шина,
- высокая цена.
ПодробнееКупить- Короткий тормозной путь на сухом асфальте,
- точная и быстрая рулевая реакция на сухой и мокрой дороге,
- превосходная сопротивляемость аквапланированию,
- шумная шина,
- несколько увеличенное сопротивление качению.
ПодробнееКупить- Хорошие торможение и управляемость на сухой трассе,
- стабильное и безопасное поведение на мокром покрытии,
- тихая шина,
- низкая сопротивляемость аквапланированию.
- Рекордно короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте,
- хорошая управляемость на мокрой трассе,
- недостаточная сопротивляемость аквапланированию,
- низкая топливная экономичность,
- шумная шина.
ПодробнееКупить- Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухом асфальте,
- низкое сопротивление качению,
- комфорт движения,
- склонность к замедленной рулевой реакции,
- шум.
ПодробнееКупить- Хорошая сопротивляемость аквапланированию,
- низкий уровень шума,
- длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,
- средняя боковая устойчивость на сухой дороге,
- неточная и замедленная рулевая реакция.
ПодробнееКупить- Неплохая сопротивляемость аквапланированию,
- короткий тормозной путь на сухой трассе,
- бюджетная цена,
- проблемы с контролем движения в повороте,
- замедленная рулевая реакция на сухой и мокрой дороге,
- недостаточная топливная экономичность.
ПодробнееКупить- Хорошая сопротивляемость аквапланированию,
- короткий тормозной путь на сухом асфальте,
- низкое сопротивление качению,
- Низкий уровень сцепления на мокрой дороге,
- недостаточная поворачиваемость,
- длинный тормозной путь на мокрой дороге,
- средний комфорт езды.
ПодробнееКупить- Короткий тормозной путь на сухой дороге,
- низкое сопротивление качению,
- очень слабое сцепление на мокрой дороге,
- заметная недостаточная поворачиваемость,
- опасно длинный тормозной путь на мокрой дороге,
- плохая сопротивляемость аквапланированию.
ПодробнееКупить3 Июня 2022
Немецкий журнал Auto Bild Reisemobil провел испытания всесезонных шин коммерческого класса, ...
27 Мая 2022
Итальянский журнал Al Volante представил результаты своего нового теста летних легковых шин, ...
20 Мая 2022
Немецкий автоклуб ADAC провел большой сравнительный тест летних шин, для участия в котором были ...