Лучший результат в тесте на торможение на сухом асфальте – у новинки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, которой для полноq остановки со 100 км/ч нужно 34,6 метра. На втором месте, с отрывом в 0,2 метра, шины Hankook. При этом Falken и GT Radial финишировали с необычайно большим отставанием – 36,3 и 37,3 метра соответственно.
Шины Goodyear также показали лучший результат испытаний на управляемость, показав наиболее спортивную динамику. Шины Hankook опустились на последнее место из-за замедленной и неточной реакции рулевого управления.
На мокрой дороге Hankook удалось вернуться в лидеры в тесте на торможение. Со скорости 80 км/ч тормозной путь шины корейского бренда составил всего 29,5 метра. Тормозной путь Goodyear – 31 метр, а худший результат – у GT Radial (34,4 метра).
Новинка Goodyear вернула себе лидерство в тесте на управляемость на мокрой дороге, пройдя трассу с впечатляющим отрывом. На последнем месте на этот раз оказалась шина Nexen, медленная и нестабильная на мокром асфальте. Схожие результаты были получены по итогам прохождения мокрой кольцевой трассы: на первом месте Goodyear, на последнем – шины Michelin.
Что интересно, шины Nexen N Fera Sport SU2 превосходно показали себя в тестах на аквапланирование: на залитой глубокой водой трассе эта модель сохраняет сцепление на скорости до 73,3 км/ч. Шины Goodyear на этот в середине таблицы (скорость начала скольжения 65,6 км/ч), а Hankook рискует уйти в занос уже на 63 км/ч.
В тесте на уровень шума первое место заняла модель Nexen, а шина Continental, хотя и созданная с применением технологий звукопоглощения, оказалась одновременно самой тихой для пассажиров, но самой шумной снаружи автомобиля.
Bridgestone и Michelin лидировали в испытаниях на топливную экономичность.
Это был первый тест новой шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, по итогам которого она заняла первое место, оказавшись практически лучшей почти во всех испытаниях на сцепление и управляемость, однако потеряв несколько баллов в испытаниях на аквапланирование.
Bridgestone T005 заняла второе место, показав себя в большинстве тестов как очень сбалансированную шину, а на третьем месте расположилась модель Hankook Ventus S1 Evo3, которая продемонстрировала отличные результаты в тестах на торможение, но не справилась с испытаниями на управляемость.
Результаты
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 245/45R19 102Y
- Очень короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте,