Шины Hankook Winter i*cept evo3 245/40R18 97V
- Мощное сцепление на снегу,
- безопасное торможение на мокрой дороге,
- стабильная управляемость на мокром асфальте,
- повышенный шум.

Журнал Auto Bild Sportscars представил результаты своего теста зимних нешипованных шин в популярном типоразмере 245/40 R18.
Для испытаний были выбраны следующие модели:
Для наглядности результатов эксперты добавили к ним летнюю и всесезонную шины. К сожалению, название летней модели журнал не указал – про нее известно лишь, что она превосходно прошла тест на аквапланирование и была одной из лучших на сухой и мокрой дороге. В качестве всесезонной была выбрана Vredestein Quatrac Pro – модель уже несколько устаревшая, но все еще неплохая.
На сухом асфальте лидером среди зимних шин стала Michelin Pilot Alpin 5, которая смогла обойти всесезонную шину. Тормозной путь Michelin Pilot Alpin 5 со скорости 100 км/ч на сухой дороге составил 41,4 метра. Это на четыре метра больше, чем у летней шины, и на полметра меньше, чем у всесезонной. Самый длинный тормозной путь на сухой дороге – у Conti (44,6 метра).
Что касается управляемости на сухом асфальте, то здесь первые пять позиций остались без изменений, а на последнее место съехала зимняя липучка Goodyear.
В испытаниях на торможение на мокрой дороге летняя шина сохранила свое преимущество, но разрыв между результатом летней и зимней резины заметно сократился. Если со 100 км/ч на мокром асфальте тормозной путь летней шины составил 47,1 метра, то у лучшей из зимних шин, Bridgestone Blizzak LM005, 49 метров. Разница между лучшей (Bridgestone) и худшей (Nankang) зимними шинами составляла пятнадцать метров, что весьма существенно.
В испытаниях на управляемость Bridgestone Blizzak LM005 удалось вытеснить летнюю шину с первого места.
Однако она вернула себе лидерство в испытаниях на аквапланирование, опередив лучшие зимние шины с большим отрывом. На залитой водой трассе автомобиль на летних шинах уверенно развивает скорость до 101,5 км/ч. Из зимних шин лучший результат у Michelin Pilot Alpin 5 (97,5 км/ч), а худший – у Dunlop Winter Sport 5 (90,4 км/ч).
В испытаниях на снегу лучшей зимней моделью стала шина BFGoodrich gForce Winter. Со скорости 50 км/ч ее тормозной путь составил 30,7 метра – на метр короче, чем у занявшей второе место шины Hankook. Летней шине для полной остановки на снегу нужно впечатляющие, хотя и ожидаемые 57,2 метра.
В испытаниях на управляемость на заснеженной трассе BFGoodrich удалось сохранить свое лидерство, пусть и с минимальным отрывом от Hankook. Летняя шина по итогам этого испытания в таблицу не попала.
Победитель зимней части теста BFGoodrich gForce Winter также был признан самой тихой шиной. Что интересно, и зимние, и всесезонная шина оказались тише и комфортнее летней модели.
У зимней шины Bridgestone – самое низкое сопротивление качению из всех участников теста, ей даже удалось обойти летнюю покрышку. Сколько-нибудь заметной топливной экономичности, по оценке Auto Bild Sports Car, не стоит ждать от Falken Eurowinter HS01.
- Мощное сцепление на снегу,
- безопасное торможение на мокрой дороге,
- стабильная управляемость на мокром асфальте,
- повышенный шум.
- Короткий тормозной путь на сухом асфальте,
- точная и быстрая рулевая реакция на сухой и мокрой дороге,
- хорошая сопротивляемость аквапланированию,
- топливная экономичность,
- высокая цена.
- Безопасное поведение на мокром асфальте,
- хорошая управляемость на снегу,
- шумная,
- низкая топливная экономичность.
ПодробнееКупить- Рекордно короткий тормозной путь и быстрая рулевая реакция на мокром асфальте,
- хорошее сцепление на сухом асфальте,
- прекрасная топливная экономичность,
- низкая сопротивляемость аквапланированию.
- Мощное сцепление на снегу,
- безопасный тормозной путь на мокром асфальте,
- топливная экономичность,
- недостаточная поворачиваемость на сухом асфальте,
- средняя сопротивляемость аквапланированию,
- шум.
ПодробнееКупить- Безопасное торможение на сухой и мокрой дороге,
- стабильное сцепление на снегу,
- топливная экономичность,
- недостаточная рулевая реакция на сухом асфальте,
- средняя сопротивляемость аквапланированию.
ПодробнееКупить- Безопасное сцепление и торможение на мокром асфальте,
- стабильное поведение на снегу,
- увеличенный тормозной путь на сухой трассе.
- Самый короткий тормозной путь на снегу,
- превосходная управляемость на снегу,
- хорошая сопротивляемость аквапланированию,
- низкий уровень шума,
- среднее сцепление на мокром асфальте,
- длинный тормозной путь на мокрой дороге.
ПодробнееКупить- Безопасное торможение на снегу,
- замедленная реакция рулевого управления на мокрой дороге,
- низкая топливная экономичность.
ПодробнееКупить- Стабильная управляемость на сухой дороге,
- низкий уровень шума,
- длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,
- слабое сцепление на снегу.
ПодробнееКупить- Короткий тормозной путь на сухом асфальте,
- динамичная рулевая реакция на сухой трассе,
- хорошая сопротивляемость аквапланированию,
- низкая производительность на снегу,
- недостаточная поворачиваемость на мокрой дороге.
ПодробнееКупить- Хорошая сопротивляемость аквапланированию,
- ограниченное сцепление на зимних дорогах,
- опасно длинный тормозной путь на мокром асфальте,
- недостаточная поворачиваемость на мокрой трассе.
ПодробнееКупить- Хорошее сцепление на сухом асфальте,
- ограниченная производительность на снегу,
- низкая сопротивляемость аквапланированию.
ПодробнееКупить3 Июня 2022
Немецкий журнал Auto Bild Reisemobil провел испытания всесезонных шин коммерческого класса, ...
27 Мая 2022
Итальянский журнал Al Volante представил результаты своего нового теста летних легковых шин, ...
20 Мая 2022
Немецкий автоклуб ADAC провел большой сравнительный тест летних шин, для участия в котором были ...