Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Тест летних шин UHP и UUHP 225/40 R18 (Tyre Reviews)

  • Дата начала теста:  01 Августа 2020
  • Дата окончания теста:  30 Сентября 2020
  • Качество дорог:  Хорошее
  • Автомобиль:  VW Golf GTI

Британский журнал Tyre Reviews выбрал 14 лучших летних шин премиум-класса в популярном размере 225/40 R18 и протестировал их управляемость на сухой и мокрой дороге, безопасность торможения, сопротивляемость аквапланированию, уровень шума и сопротивление качению, чтобы точно определить лидера в этом сегменте.

Для испытаний, как заявляет журнал, были выбраны одни из лучших шин на рынке категорий UHP и UUHP:

Для премиальных шин особенно важна спортивная динамика, поэтому эксперты журнала начали тест с испытаний на управляемость на сухом асфальте. Неудачнее всего здесь выступили шины Altenzo и Avon. Обе шины хорошо чувствовали себя на прогревочных кругах, но по мере прогрева сцепление с дорогой довольно быстро упало, что привело к значительной недостаточной поворачиваемости. Ни одна из этих шин, как отмечают эксперты Tyre Reviews, не выглядела особенно спортивной, однако как таковой плохой управляемости не было, лишь недостаток сцепления. Чуть лучше выступили шины GT Radial, Nokian и Hankook. GT Radial, несмотря на хорошую рулевую реакцию, не смогла поддержать стабильное сцепление, в то время как у Nokian и Hankook наблюдалась некоторая неточность рулевой реакции на передней оси. 

Следующие шины – Falken, Goodyear, Vredestein и Pirelli – показали хороший баланс сцепления и управляемости, сопровождающийся лишь незначительными недостатками. Так, модель Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 показала хорошую спортивную динамику, стабильную рулевую реакцию и точное прохождение поворотов, однако в медленных поворотах сцепление этой шины оказалось недостаточно быстрым, что лишило ее в итоге нескольких драгоценных десятых секунды. Шины Vredestein отличаются точным рулевым управлением и хорошим сцеплением с дорогой, а также высокой износостойкостью протектора. Шины Pirelli P Zero PZ4 оправдывают спортивную репутацию бренда и поддерживают быструю реакцию, точное рулевое управление и стабильность в поворотах. 

Тест летних шин UHP и UUHP 225/40 R18 (Tyre Reviews)

Michelin Pilot Sport 4 и Continental PremiumContact 6 заняли четвертое и третье места. Michelin отличается хорошей стабильностью, а Continental оказалась самой быстрой из шин класса UHP, однако эксперты отметили у нее несколько повышенную чувствительность к жаре.

Тройка лидеров финишировала практически одновременно, показав превосходную спортивную динамику.

Шина Michelin Pilot Sport 4 S показала самый короткий тормозной путь со скорости 100 км/ч на сухом асфальте – всего 33,18 метра. На последнем месте, на этот раз со значительным отрывом, разместились шины Altenzo, тормозной путь которых достигает 39,08 км/ч.

Тест летних шин UHP и UUHP 225/40 R18 (Tyre Reviews)

На мокрой дороге Altenzo снова оказалась самой медленной шиной теста. Ей, как отмечают эксперты, просто не хватало сцепления во всех направлениях, но, поскольку это самая дешевая шина, это неудивительно. Именно сцепление на мокром асфальте является «ахиллесовой пятой» бюджетной резины. Avon и Goodyear Eagle F1 SuperSport тоже финишировали в конце таблицы с похожим временем, но очень разными ходовыми качествами. У Avon эксперты журнала отметили небольшую недостаточную поворачиваемость и несколько ограниченное сцепление, а у F1 SuperSport есть проблемы с аквапланированием, особенно на задней оси, что привело к избыточной поворачиваемости. Остальные шины были очень близки по времени круга, и тройку лидеров составили Michelin Pilot Sport 4, Bridgestone Potenza Sport и Pirelli.

Тест летних шин UHP и UUHP 225/40 R18 (Tyre Reviews)

Лучший результат испытаний на мокрое торможение – у шины Hankook Ventus S1 evo 3. Со скорости 80 км/ч ей до полной остановки нужно лишь 30,67 метра. У занявшей последнее место шины Altenzo тормозной путь почти на 11 метров длиннее.

Тест летних шин UHP и UUHP 225/40 R18 (Tyre Reviews)

В испытаниях на аквапланирование на первое место вышла шина GT Radial, которая способна сохранять сцепление с залитым глубокой водой асфальтом на скорости до 80,9 км/ч. Altenzo снова на последнем месте с печальным результатом 68,7 км/ч.

Тест летних шин UHP и UUHP 225/40 R18 (Tyre Reviews)

Самые дешевые шины оказались наименее шумными, в то время как Pirelli удалось наилучшим образом сочетать спортивную динамику и низкий уровень шума.

Тест летних шин UHP и UUHP 225/40 R18 (Tyre Reviews)

Altenzo Sports Comforter вырвалась вперед лишь в испытаниях на топливную экономичность, оставив позади модели категории UUHP от премиальных брендов.

Тест летних шин UHP и UUHP 225/40 R18 (Tyre Reviews)

Результаты

  • Шины Michelin Pilot Sport 4 225/40R18 92Y

    - Превосходная управляемость на мокром асфальте,

    - безопасное торможение на мокрой и сухой дороге,

    - хорошая сопротивляемость аквапланированию,

    - комфортно низкий уровень шума,

    - средний уровень топливной экономичности.

    ПодробнееКупить
    1article-image
  • Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 225/40R18 92Y

    - Очень короткий тормозной путь на мокром асфальте,

    - спортивная динамика управления,

    - высокая сопротивляемость аквапланированию,

    - низкое сопротивление качению,

    - относительно шумная шина.

    ПодробнееКупить
    2article-image
  • Шины Michelin Pilot Sport 4 S 225/40R18 92Y

    - Самый короткий тормозной путь на сухом асфальте,

    - спортивная управляемость,

    - сопротивляемость аквапланированию,

    - низкий уровень сопротивления качению,

    - относительно шумная шина.

    ПодробнееКупить
    3article-image
  • Шины Bridgestone Potenza Sport 225/40R18 92Y

    - Быстрая и точная реакция рулевого управления,

    - короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте,

    - сниженная сопротивляемость аквапланированию,

    - склонность к избыточной поворачиваемости на мокрой дороге.

    ПодробнееКупить
    4article-image
  • Шины Goodyear Eagle F1 SuperSport 225/40R18 92Y

    - Превосходная рулевая реакция на сухой дороге,

    - склонность к чрезмерной поворачиваемости на мокрой трассе,

    - длинный тормозной путь на мокром асфальте,

    - шумная шина.

    ПодробнееКупить
    5article-image
  • Шины Hankook Ventus S1 evo3 K127 225/40R18 92Y

    - Рекордно короткий тормозной путь на мокром асфальте,

    - безопасное торможение на сухой дороге,

    - низкая сопротивляемость аквапланированию,

    - недостаточная поворачиваемость на сухой дороге,

    - средний комфорт движения,

    - шумная шина.

    ПодробнееКупить
    6article-image
  • Шины Pirelli PZero 225/40R18 92W

    - Короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге,

    - динамичная управляемость на сухой и мокрой дороге, 

    - низкий уровень шума, 

    - низкое сопротивление качению,

    - средние показатели аквапланирования.

    ПодробнееКупить
    7article-image
  • Шины Continental ContiPremiumContact 6 225/40R18 XL 92Y

    - Точная и быстрая управляемость на сухом асфальте,

    - короткий тормозной путь на сухой дорожной поверхности,

    - хорошая сопротивляемость аквапланированию,

    - низкое сопротивление качению,

    - замедленная рулевая реакция на мокрой трассе,

    - шумная шина.

    ПодробнееКупить
    8article-image
  • Шины Falken Azenis FK510 225/40R18

    - Спортивная управляемость на сухой и мокрой дороге, 

    - короткий тормозной путь на мокром асфальте,

    - хорошая сопротивляемость аквапланированию, 

    - удачное соотношение цены и качества,

    - средние показатели торможения на сухой дороге,

    - шум,

    - повышенное сопротивление качению.

    ПодробнееКупить
    9article-image
  • Шины GT Radial SportActive 2 225/40R18 92Y

    - Лучший результат испытаний на аквапланирование,

    - рекордно низкий уровень шума,

    - стабильная управляемость на мокрой дороге, 

    - хорошая динамика на сухом асфальте,

    - длинный тормозной путь на мокрой дороге, 

    - среднее сцепление на сухой трассе, 

    - повышенное сопротивление качению.

    ПодробнееКупить
    10article-image
  • Шины Nokian PowerProof 225/40R18 92Y

    - Высокий комфорт движения,

    - длинный тормозной путь на мокрой дороге,

    - низкая сопротивляемость аквапланированию,

    - повышенное сопротивление качению.

    ПодробнееКупить
    11article-image
  • Шины Vredestein Ultrac Vorti Plus 225/40R18 92Y

    - Стабильная управляемость на сухой дороге,

    - точная реакция рулевого управления,

    - износостойкость,

    - длинный тормозной путь на мокрой дороге, 

    - низкое сцепление на мокрой дорожной поверхности,

    - самое высокое сопротивление качению из всех участников теста.

    ПодробнееКупить
    12article-image
  • Шины Avon ZV7 225/40R18 92Y

    - Низкое сопротивление качению,

    - тихая шина,

    - бюджетная цена,

    - длинный тормозной путь на мокрой и сухой дороге,

    - слабое сцепление в тестах на управляемость.

    ПодробнееКупить
    13article-image
  • Шины Altenzo Sports Comforter 225/40R18 92W

    - Самое низкое из всех участников теста сопротивление качению,

    - комфортный уровень шума,

    - бюджетная цена,

    - крайне длинный тормозной путь на мокрой и сухой дороге,

    - слабое сцепление в сочетании с недостаточной поворачиваемостью,

    - недостаточная сопротивляемость аквапланированию.

    ПодробнееКупить
    14article-image

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V