Шины General Tire Grabber Arctic LT 265/70R17 116T
- Лучший результат испытаний на льду и снегу,
- средний уровень шума.
ПодробнееКупить
Эксперты британского издания Tyre Reviews решили проверить, могут ли внедорожные шины составить достойную конкуренцию всесезонным или даже зимним шинам на снегу. Чтобы узнать это, было решено протестировать на зимних заснеженных дорогах пять различных типов шин класса SUV от General Tire в размере 265/70 R17.
Для сравнительных испытаний были выбраны:
На снегу зимняя шина имела явное преимущество. В испытаниях на торможение со скорости 40 км/ч и до полной остановки тормозной путь Grabber Arctic составил 18,2 метра. Всесезонная, мягкая вездеходная и агрессивная вездеходная шина финишировали почти одновременно, заметно опередив грязевую шину, которой до полной остановки понадобилось 23 метра. В испытаниях на снежное сцепление первое место опять заняла зимняя модель Grabber Arctic, а всесезонная Grabber HTS60 выступила чуть лучше грязевой. Что касается управляемости, у зимней шины снова нет конкурентов, хотя всесезонная модель General Grabber HTS60 явно старается изо всех сил. По субъективной оценке экспертов, шины повышенной проходимости предлагают хороший баланс и лучший контроль движения, хотя и не дотягивают до результатов специальной зимней резины.
На льду зимняя шина сохранила свое преимущество, а остальных участников испытаний удалось обойти Grabber APT. Торможение на льду проверялось со скорости 20 км/ч и до полной остановки. Тормозной путь General Grabber Arctic составил всего 14,4 метра, так что разница между лучшим и худшим результатом (General Grabber ATx) составила почти 4 метра.
Субъективно зимняя шина также была самой удобной и комфортной, хотя самой тихой шиной эксперты все-таки признали модель General Grabber HTS60. Она не так хорошо сглаживает неровности дороги, как зимняя шина, но зато снижает гудение и вибрации, ощутимые в салоне автомобиля.
По итогам испытаний можно сказать, что сюрприза не получилось: зимние шины ведут себя на снежной дороге гораздо лучше всесезонных моделей, даже если те отличаются повышенной проходимостью и резким рисунком протектора, предотвращающим скольжение. Кроме того, отмечает издание, грязевые шины на снегу демонстрируют ограниченную производительность, которая совершенно не способна обеспечить приемлемый уровень безопасности.
- Лучший результат испытаний на льду и снегу,
- средний уровень шума.
ПодробнееКупить- Тихая шина,
- безопасное торможение и точная управляемость на снегу,
- длинный тормозной путь на льду,
- недостаточная тяга на снежной поверхности.
ПодробнееКупить- Хороший уровень сцепления на снегу,
- комфорт движения,
- длинный тормозной путь на снегу,
- шумная шина.
ПодробнееКупить- Стабильное сцепление на снегу,
- средняя управляемость на снегу и склонность к заносу,
- длинный тормозной путь на льду.
ПодробнееКупить- Не отмечено,
- худший результат испытаний на снегу,
- длинны тормозной путь на льду,
- недостаточный уровень комфорта движения.
ПодробнееКупить3 Июня 2022
Немецкий журнал Auto Bild Reisemobil провел испытания всесезонных шин коммерческого класса, ...
27 Мая 2022
Итальянский журнал Al Volante представил результаты своего нового теста летних легковых шин, ...
20 Мая 2022
Немецкий автоклуб ADAC провел большой сравнительный тест летних шин, для участия в котором были ...