Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Сравнительный тест внедорожных и зимних шин (Tyre Reviews)

  • Дата начала теста:  01 Января 2020
  • Дата окончания теста:  31 Марта 2020
  • Качество дорог:  Хорошее
  • Автомобиль:   Chevrolet Tahoe

Эксперты британского издания Tyre Reviews решили проверить, могут ли внедорожные шины составить достойную конкуренцию всесезонным или даже зимним шинам на снегу. Чтобы узнать это, было решено протестировать на зимних заснеженных дорогах пять различных типов шин класса SUV от General Tire в размере 265/70 R17.

Для сравнительных испытаний были выбраны:

На снегу зимняя шина имела явное преимущество. В испытаниях на торможение со скорости 40 км/ч и до полной остановки тормозной путь Grabber Arctic составил 18,2 метра. Всесезонная, мягкая вездеходная и агрессивная вездеходная шина финишировали почти одновременно, заметно опередив грязевую шину, которой до полной остановки понадобилось 23 метра. В испытаниях на снежное сцепление первое место опять заняла зимняя модель Grabber Arctic, а всесезонная Grabber HTS60 выступила чуть лучше грязевой. Что касается управляемости, у зимней шины снова нет конкурентов, хотя всесезонная модель General Grabber HTS60 явно старается изо всех сил. По субъективной оценке экспертов, шины повышенной проходимости предлагают хороший баланс и лучший контроль движения, хотя и не дотягивают до результатов специальной зимней резины.

Сравнительный тест внедорожных и зимних шин (Tyre Reviews)

Сравнительный тест внедорожных и зимних шин (Tyre Reviews)


Сравнительный тест внедорожных и зимних шин (Tyre Reviews)

На льду зимняя шина сохранила свое преимущество, а остальных участников испытаний удалось обойти Grabber APT. Торможение на льду проверялось со скорости 20 км/ч и до полной остановки. Тормозной путь General Grabber Arctic составил всего 14,4 метра, так что разница между лучшим и худшим результатом (General Grabber ATx) составила почти 4 метра.

Сравнительный тест внедорожных и зимних шин (Tyre Reviews)

Субъективно зимняя шина также была самой удобной и комфортной, хотя самой тихой шиной эксперты все-таки признали модель General Grabber HTS60. Она не так хорошо сглаживает неровности дороги, как зимняя шина, но зато снижает гудение и вибрации, ощутимые в салоне автомобиля.

Сравнительный тест внедорожных и зимних шин (Tyre Reviews)

Сравнительный тест внедорожных и зимних шин (Tyre Reviews)

По итогам испытаний можно сказать, что сюрприза не получилось: зимние шины ведут себя на снежной дороге гораздо лучше всесезонных моделей, даже если те отличаются повышенной проходимостью и резким рисунком протектора, предотвращающим скольжение. Кроме того, отмечает издание, грязевые шины на снегу демонстрируют ограниченную производительность, которая совершенно не способна обеспечить приемлемый уровень безопасности.

Результаты

  • Шины General Tire Grabber Arctic LT 265/70R17 116T

    - Лучший результат испытаний на льду и снегу,

    - средний уровень шума.

    ПодробнееКупить
    1article-image
  • Шины General Tire Grabber HTS60 265/70R17 116T

    - Тихая шина,

    - безопасное торможение и точная управляемость на снегу,

    - длинный тормозной путь на льду,

    - недостаточная тяга на снежной поверхности.

    ПодробнееКупить
    2article-image
  • Шины General Tire Grabber APT 265/70R17 116T

    - Хороший уровень сцепления на снегу,

    - комфорт движения,

    - длинный тормозной путь на снегу,

    - шумная шина.

    ПодробнееКупить
    3article-image
  • Шины General Tire Grabber A/TX 265/70R17 116T

    - Стабильное сцепление на снегу,

    - средняя управляемость на снегу и склонность к заносу,

    - длинный тормозной путь на льду.

    ПодробнееКупить
    4article-image
  • Шины General Tire Grabber X3 265/70R17 121/118Q

    - Не отмечено,

    - худший результат испытаний на снегу,

    - длинны тормозной путь на льду,

    - недостаточный уровень комфорта движения.

    ПодробнееКупить
    5article-image

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V