Шины Continental ContiPremiumContact 6 205/55R16 91H
- Превосходная реакция рулевого управления,
- короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте,
- второе место в тесте на аквапланирование,
- относительно высокий уровень шума.
ПодробнееКупить
Сейчас специализированные издания тестируют практически любые типы шин, но, наверное, реже всего – восстановленные шины. Однако восстановленные легковые шины из-за своей достаточно низкой цены пользуются растущим спросом во многих странах Европы. Возникает закономерный вопрос – достаточно ли они хороши по сравнению с новыми продуктами?
Ответить на него попытался польский журнал Motor, который сравнил восстановленные шины с новыми шинами сразу двух ценовых категорий.
Испытания, проведенные несколько лет назад, показывают, что восстановленные шины не могут сравниться даже с бюджетной новой резиной. Шины для легковых автомобилей обычно не предназначены для восстановления протектора (в отличие от грузовых/автобусных шин), поэтому процесс восстановления может привести не только к плохим характеристикам, но и к тому, что полученный продукт будет очень небезопасным. Однако за последние несколько лет в технологиях произошли улучшения, а немецкая марка King Meiler даже позиционирует себя как «бренд» восстановленных шин, отмечая их высокое качество в сочетании с привлекательно низкой ценой.
Чтобы выяснить, может ли современный восстановленный протектор соответствовать шине премиум-класса или даже бюджетной шине, польский журнал Motor протестировал восстановленную шину King Meiler HPZ, сравнив ее с премиальной Continental ContiPremiumContact 6 и гораздо более дешевой Debica Presto HP. Шины были испытаны на сухом и мокром асфальте, а также эксперты оценили их шум, комфорт и топливную экономичность.
Результаты, что называется, говорят сами за себя.
На сухом асфальте безопаснее всего оказались, что неудивительно, шины Continental. Разница между премиальным брендом и бюджетными шинами Debica, в принципе, не очень велика, чего нельзя сказать о King Meiler HPZ – там, где новым шинам Conti нужно всего 35,5 метра до полной остановки со 100 км/ч, тормозной путь King Meiler HPZ превышает 42 метра!
С управляемостью на сухом асфальте картина аналогичная – восстановленные шины откровенно медленные.
В испытаниях на мокрое торможение со 100 км/ч восстановленные шины тоже выглядят далеко не лучшим образом: если тормозной путь бюджетных Debica длиннее, чем у Continental, всего на 6,3 метра, то King Meiler для остановки нужно на целых 24,3 метра больше, чем Conti. Фактически это означает, что когда автомобиль на шинах Debica останавливается, автомобиль на шинах King Meiler продолжает движение со скоростью свыше 48 км/ч.
С аквапланированием ситуация схожая: бюджетные шины сохраняют сцепление на залитой глубокой водой трассе на скорости до 82,3 км/ч, а восстановленные теряют контакт с дорогой уже на отметке 71,1 км/ч.
Восстановленные шины, как выяснили эксперты польского журнала, также гораздо более шумные и некомфортные, чем бюджетные и премиальные модели.
Единственный заметный плюс – это их цена: King Meiler HPZ в Польше стоит 148 злотых (33,7 евро) за штуку, Debica – 200 злотых (45,6 евро), а Continental PremiumContact 6 – 261 злотый (60 евро). Остается вопрос – есть ли смысл так экономить на шинах в ущерб безопасности и производительности? Ремонт машины может свести на нет всю экономию.
- Превосходная реакция рулевого управления,
- короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте,
- второе место в тесте на аквапланирование,
- относительно высокий уровень шума.
ПодробнееКупить- Высокая сопротивляемость аквапланированию,
- низкий уровень шума,
- тормозной путь длиннее, чем у шины премиального бренда.
- Бюджетная цена,
- приемлемый уровень торможения и управляемости на сухом асфальте,
- опасно длинный тормозной путь на мокром асфальте,
- проблемы с мокрой управляемостью и аквапланированием,
- шумная шина.
ПодробнееКупить3 Июня 2022
Немецкий журнал Auto Bild Reisemobil провел испытания всесезонных шин коммерческого класса, ...
27 Мая 2022
Итальянский журнал Al Volante представил результаты своего нового теста летних легковых шин, ...
20 Мая 2022
Немецкий автоклуб ADAC провел большой сравнительный тест летних шин, для участия в котором были ...