Тест зимних нешипованных шин 225/40 R18V (Sport Auto)
Дата начала теста: 25 Января 2017
Дата окончания теста: 28 Января 2017
Качество дорог: Отличное
Автомобиль: Toyota GT86
Тест-драйв зимних шин 225/40 R18V без шипов
Немецкий журнал Sport Auto представил результаты сравнительного теста десяти зимних шин типоразмера 225/40 R18V.
Все шины принимали участие в испытаниях на заснеженной, мокрой и сухой дороге, а также проверялись на сопротивление качению и уровень шума. Эксперты журнала пытались найти вариант, предлагающий максимальную производительность и минимальные компромиссы для тех, кто предпочитает спортивное вождение даже на зимних дорогах.
В качестве автомобиля испытателя выбрали Toyota GT86 с задним приводом.
Система оценок
В каждой дисциплине максимальное число баллов – 10. Тест на экологичность значим на 10%, испытания на обоих типах поверхности и снежном покрытии – 30%.
Результаты
На последнем месте расположились покрышки Toyo. С общим баллом 6,9. Шины хорошо показали себя на сухом покрытии. По уровню шумности резина находится в последней четверке. Toyo заняли 3 место в испытании торможения и управляемости на мокрой дороге. Покрышки завалили тесты на снегу. Исключением стало тяговое усилие и второе место.
Разделили позицию с баллом 6,9 шины Nankang. Они также завалили испытания на снегу. Но в тесте тягового усилия покрышки заняли первое место. В мокрых тестах шины находятся в тройке отстающих. Исключение – аквапланирование. Там они занимают 3 и 4 места.
8 место – Cooper с оценкой 7,4 балла. Снежное покрытие далось им лучше, чем предыдущим, но результат оставляет желать лучшего. Сухое покрытие далось чуть лучше. Сильные стороны – комфорт и безопасность на мокрой поверхности.
Покрышки Nokian заняли 7 место с 7,6 баллов. Шины имеют слабые результаты на снежном и мокром покрытии. В первом случае исключением стало торможение, во втором – боковая устойчивость. Экономичность и сухое покрытие заработали полных 9 баллов.
6 место – Pirelli (7,7). Эти шины могут быть рекомендованы, но с ограничениями. Они хороши на мокром покрытии. Сухое и снежное покрытие оставляют желать лучшего.
Покрышки Yokohama расположились на 5 месте с итоговой оценкой в 7,8. Шины хорошо себя показали на снегу и мокрой поверхности. Из недостатков присутствует шум на скорости от 40 км/ч до 80 км/ч. Еще один минус – медленные реакции на движения руля на сухой дороге.
Шины Hankook заняли 4 позицию с общим баллом 7,9. Их можно рекомендовать, но с ограничениями. Хорошо себя ведут на снегу. Их подводит управляемость на мокрой дороге и тормозные показатели на сухом и мокром покрытии.
Michelin открывает тройку лидеров (8,5). Эксперты поставили отметку «рекомендовано». Из минусов – тормозной путь на сухой дороге и устойчивость к эффекту аквапланирования. Мокрое покрытие и снег дались на «хорошо».
Пьедестал победителя и общий балл 9,0 делят Continental и Goodyear. Первые показали себя тихими. Шины обладают высоким уровнем топливной экономичности. Вторые отличает сбалансированность характеристик.
Результаты
Шины Continental ContiWinterContact TS 850 P 225/40R18 92V
- Мощное сцепление на мокрой дороге,
- низкое сопротивление качению и уровень шума,
- высокая производительность на снегу,
- можно придраться к сопротивлению аквапланированию и точности торможения на сухом асфальте.