Тест летних шин 235/35 R19 (EVO)

Тест летних шин 235/35 R19 (EVO)

Дата начала теста: 1 Июня 2018

Дата окончания теста: 22 Июня 2018

Место: Тестовый полигон Goodyear в Мираваль, Франция

Качество дорог: Отличное

Автомобиль: Ford Focus ST

Тест-драйв летней резины 235/35 R19

Британское издание EVO представило свой тест летних шин фактически в конце сезона, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда, тем более что результаты оказались весьма интересными.

В испытаниях участвовали шесть популярных летних моделей (Continental Sport Contact 6, Michelin Pilot Sport 4 S, Dunlop SportMaxx RT 2, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Falken Azenis FK510 и Toyo Proxes Sport) типоразмера 235/35 R19 UUHP.

Какие тесты проводились?

На мокрой дороге самый короткий тормозной путь оказался у шин Michelin – всего 23,2 метра со скорости 80 км/ч до практически полной остановки. Шины Continental, которым до полной остановки потребовалось 24,1 метра, оттеснили со второго места на четвертое – тормозной путь Dunlop SportMaxx RT 2 составил 23,6 метра, как и у Falken Azenis. Впрочем, отмечают эксперты журнала, разрыв между результатами здесь минимален – чего не скажешь о Toyo Proxes Sport (неприятные и опасные 26,3 метра до полной остановки).

Тест летних шин 235/35 R19 (EVO)

«Мокрые» испытания проходили на трассе сложной конфигурации, включающей подъемы, спуски, а также резкие повороты и прямые участки. Удивительно, но шины Continental, всегда пользующиеся заслуженной репутацией настоящих профи на мокром асфальте, оказались на последнем месте – на прохождение мокрой трассы им понадобилось 66,8 секунды, и это на 2,7 секунды больше, чем лидерам теста, Dunlop SportMaxx RT 2. На втором месте – «спокойные», по словам тест-пилотов, и сохраняющие стабильное сцепление при любом маневре шины Goodyear (64,2 секунды).

Тест летних шин 235/35 R19 (EVO)

Тест на поперечное сцепление позволил Conti взять реванш – шины немецкого бренда оказались самыми быстрыми (14,18 сек). На втором месте – Dunlop (14,23 секунды). Затем, с минимальной разницей – Falken (14,35 сек) и Michelin (14,36 сек). У Goodyear результат не так хорош (14,54 сек), а с заметным отставанием последнее место занимает Toyo (14,90 секунды).

Тесты на аквапланирование

Результаты испытаний на аквапланирование снова несколько неожиданные – на прямой Continental Sport Contact 6 теряют сцепление на скорости 79,8 км/ч, в то время как Michelin держится до 82 км/ч, а Dunlop SportMaxx RT 2 – до 86,3 км/ч. В испытаниях на повороте снова лидирует Dunlop – без потери контакта с дорогой шины развивают скорость до 69,1 км/ч. Continental на этот раз на предпоследнем месте (66,7 км/ч). За ними – Michelin (66,5 км/ч). Зато на прямой неплохие результаты у Toyo!

Тест летних шин 235/35 R19 (EVO)

В серии испытаний на сухом асфальте лидерами стали шины Michelin и Continental. Покрышки немецкого производителя показали самый короткий тормозной путь со скорости 100 км/ч на сухом асфальте (34 метра), их французские конкуренты отстали от них всего на 0,1 метра. Худший результат испытаний на торможение – у Toyo Proxes Sport, которым до полной остановки потребовалось больше 38 метров. Что касается управляемости, в лидерах снова Continental, Michelin и Dunlop, которым на прохождение трассы потребовалось 84.9, 85 и 86.8 секунды. Субъективные оценки экспертов, правда, в итоге распределились несколько иначе – шины Goodyear подвинули Dunlop в итоговой таблице и заняли третье место. Среди отстающих и склонных к несколько замедленной реакции управления – Toyo и Falken Azenis FK510.

Тест летних шин 235/35 R19 (EVO)

В испытаниях на курсовую устойчивость и комфорт движения все шины оказались четко разделены на две группы – более спортивные, но достаточно шумные Michelin и Continental и более сбалансированные, но комфортные все остальные. Последние места, впрочем, снова оказались у непредсказуемых и шумных Falken и Toyo, в лидерах – точные и стабильные Conti. Слишком шумные шины французского производителя смогли занять лишь четвертое место, пропустив вперед Dunlop и Goodyear.

Тест летних шин 235/35 R19 (EVO)

Лидерами испытаний на сопротивление качению стали шины Dunlop, а самыми неэкономичными в EVO признали шины Falken Azenis FK510.

Тест летних шин 235/35 R19 (EVO)

Результаты тестов

Победителем испытаний стали спортивные шины Michelin. Британское издание назвало французские покрышки оптимальным выбором для мощного автомобиля. Эксперты отметили высокую стоимость шин, но по совокупности характеристик всё равно отдали Michelin первое место.

Шины Goodyear немного отстали от лидера из-за не самых высоких показателей управляемости на сухом асфальте. Dunlop крайне эффективны на мокрой поверхности, но им не хватает спортивности. У Continental всё наоборот — превосходные скоростные и манёвренные характеристики на сухом покрытии, но низкие результаты в «мокрых» тестах. Falken — обычный середнячок. Японские Toyo заняли последнее место и стали настоящим разочарованием из-за проблем с безопасностью на мокрой поверхности.

Таблица результатов теста

  • Шины Michelin Pilot Sport 4 S 235/35R19 91Y

    купить
    Шины Michelin Pilot Sport 4 S 235/35R19 91Y 1место
    • - Точная реакция рулевого управления на сухом асфальте,

      - рекордно короткий тормозной путь на мокрой дороге,

    • - проблемы с сопротивлением аквапланированию,

      - дорогая модель.

    • Самая удачная (из всех участников теста) комбинация производительности на сухом и мокром асфальте, считает EVO.

       

  • Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 235/35R19 91Y

    11 390 руб
    Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 235/35R19 91Y 2место
    • - Прекрасная сопротивляемость аквапланированию на прямой и в повороте,

      - точная и быстрая реакция рулевого управления на мокрой трассе,

      - низкое сопротивление качению,

    • - несколько шумная и не самая комфортная на неровном асфальте.

    • Спокойная шина с предсказуемым поведением.

       

  • Шины Dunlop Sport Maxx RT2 235/35R19 91Y

    купить
    Шины Dunlop Sport Maxx RT2 235/35R19 91Y 3место
    • - Лидер испытаний на аквапланирование,

      - точная и быстрая реакция рулевого управления на мокром асфальте,

      - низкое сопротивление качению,

      - короткий тормозной путь на мокрой дороге,

    • - некоторые проблемы с точностью управления на сухой дороге.

    • На мокром асфальте шина чувствует себя превосходно, на сухом заметны небольшие проблемы с реакцией управления. Шина больше универсальная, чем спортивная.

       

  • Шины Continental ContiSportContact 6 235/35ZR19 XL 91Y

    12 969 руб
    Шины Continental ContiSportContact 6 235/35ZR19 XL 91Y 4место
    • - Самый короткий во всем тесте тормозной путь на сухой дороге,

      - превосходная скорость и точность реакции рулевого управления на сухой трассе,

      - спортивная динамика,

    • - избыточная поворачиваемость на мокрой поверхности,

      - длинный тормозной путь на мокрой дороге.

    • Превосходный вариант для сухой трассы. На мокрой дороге шины чувствуют себя неуверенно.

       

  • Шины Falken Azenis FK510 235/35R19

    купить
    Шины Falken Azenis FK510 235/35R19 5место
    • - Короткий тормозной путь на мокром асфальте,

    • - заметные проблемы с управляемостью на сухой трассе,

      - длинный тормозной путь на сухой дороге,

      - низкая топливная экономичность.

       

    • На мокрой дороге шины чувствуют себя более-менее уверенно, на сухой – теряются на фоне более сбалансированных и производительных моделей.

       

  • Шины Toyo Proxes Sport 235/35R19 XL 91Y

    купить
    Шины Toyo Proxes Sport 235/35R19 XL 91Y 6место
    • - Топливная экономичность,

      - хороший уровень сопротивляемости аквапланированию на прямой,

    • - опасно длинный тормозной путь на мокрой трассе,

      - замедленная реакция управления на сухом асфальте,

      - шумные.

    • Самая неудачная и несбалансированная модель из всех участников теста.

       

отзывы (0)

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

подробнее
  • Супертест летних шин 235/35R19 (АвтоРевю)
    Супертест летних шин 235/35R19 (АвтоРевю)

    20 Апреля 2017 10:00

    Тест-драйв летних колес 235/35R19 В этом году знаменитое своими тестами шин издание АвтоРевю представляет очередной материал об испытаниях восьми покрышек в размерности 235/35R19 Условия испытаний Тесты проходили на американском полигоне General Tire. В качестве эталонного автомобиля использовался полноприводный ...

    подробнее
  • Тест летних шин 235/35 R19 (EVO)
    Тест летних шин 235/35 R19 (EVO)

    31 Марта 2017 13:00

    Тест-драйв летних шин премиального класса 235/35 R19 Британский автомобильный журнал EVO провел масштабные сравнительные тесты летних шин премиум-класса в популярном размере 235/35 R19. Для испытаний использовался спортивный автомобиль Ford Focus ST двигателем мощностью 247 л.с., имеющий, при всей своей ...

    подробнее
  • Тест летних шин 235/35R19 (Авторевю)
    Тест летних шин 235/35R19 (Авторевю)

    13 Марта 2011 10:00

    Уважаемые посетители информационного ресурса topof.ru! Представляем Вашему вниманию тест летних шин, проведенный экспертами журнала "Авторевю". В испытаниях использовались шины типоразмера 235/35 R19. Ниже представлен ход проведения тестов. Более подробно читайте в журнале "Авторевю" ...

    подробнее

Поиск тестов шин и колесных дисков

Журнальные

Тестдрайв

Сезон шин
Тип колесного диска
Дата проведения теста
Типоразмер шин
  • 155/70R133
  • 175/70R132
  • 165/70R144
  • 175/65R1429
  • 185/60R1414
  • 185/60R153
  • 185/65R157
  • 195/60R151
  • 195/65R1521
  • 31x10.5R151
  • 205/55R1664
  • 215/60R161
  • 215/65R168
  • 215/70R161
  • 265/75R161
  • 215/45R171
  • 215/55R171
  • 225/45R1719
  • 225/50R171
  • 235/45R172
  • 235/65R177
  • 255/75R172
  • 285/70R171
  • 37x13.5R171
  • 225/40R183
  • 225/45R181
  • 235/45R181
  • 235/55R181
  • 235/60R182
  • 245/40R181
  • 245/45R181
  • 245/50R182
  • 255/55R183
  • 265/60R181
  • 265/70R181
  • 275/35R182
  • 235/35R194
  • 255/35R191
  • 255/40R191
  • 255/50R191
Показать все
Бренды шин и дисков
Другой бренд?
0

Выберите бренд