Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Тест всесезонных шин 205/55 R16 (EVO)

  • Дата начала теста:  19 Августа 2017
  • Дата окончания теста:  19 Декабря 2017
  • Качество дорог:  Хорошее
  • Автомобиль:  VW Golf GTI

Тест-драйв всесезонок 205/55 R16

Британское издание EVO провело тест всесезонных шин типоразмера 205/55 R16, пользующихся большой популярностью в европейских странах с достаточно мягким и изменчивым климатом. Шины такого типа хорошо справляются с переменчивой погодой и, в отличие от летних, сохраняют сцепление на мокром асфальте при низких температурах. Однако, сразу отмечает издание, со специализированными шинами всесезонкам тягаться сложно – зимние шины имеют лучшую управляемость на заснеженных и обледенелых дорогах, а летние предлагают усиленное сцепление и тягу на сухом и горячем асфальте.

Проведенные тесты шин 205/55 R16

Испытания шин включали сразу снежные, мокрые и сухие дисциплины и проходили на двух полигонах – в Финляндии и в Германии. Для сравнения использовались контрольные комплекты зимних и летних шин.

Испытания на снежное торможение проходили при включенной системе ABS со скорости 40 км/ч до 4,8 км/ч. Сцепление на снегу оценивалось схожим образом – автомобилю было необходимо разогнаться с 4,8 до 40 км/ч на полном газу максимально быстрым образом. Реакция рулевого управления проверялась на сложной трассе с крутыми поворотами, на кольцевом треке шины испытывались на скорость прохождения круга.

«Мокрая» серия тестов включала испытания на аквапланирование на глубокой воде – при движении на прямой и в повороте – а также торможение на мокрой трассе при зимних и летних температурах со скорости 80 км/ч. Кроме того, в этой части теста эксперты проверили управляемость шин, вновь при разных температурах, и скорость прохождения кольцевого трека.

На сухом асфальте тормозной путь измерялся со скорости 100 км/ч и до полной остановки. Также на итоговый результат повлияли сопротивление качению шин и их уровень шума (замерялся в салоне автомобиля при движении по трем типам поверхности на скорости 80 км/ч).

Тест всесезонных шин 205/55 R16 (EVO)

Итоги тестов всесезонной резины 205/55 R16

Лидером тестов на мокрое торможение (и безусловным лидером в целом) стали шины Michelin – их тормозной путь оказался на 1.5 метра короче, чем у занявших второе место покрышек Nexen, и на 7 метров короче чем у оказавшихся на последнем месте Kumho. Скорость реакции рулевого управления на мокром асфальте вновь была лучшей у шин французского производителя – они не склонны к заносу и более маневренные. CrossClimate+ стали лучшими и в тесте на торможение на сухом асфальте – когда автомобиль на шинах Michelin уже полностью остановился, машина на шинах, занявших второе место, еще двигалась на скорости 28,9 км/ч.

Два слова надо сказать о контрольных шинах: это зимний комплект Continental WinterContact TS 860 и летний Dunlop SportBluResponse. Зимние Conti наглядно подтвердили плюсы использования специализированных шин – они показали лучший результат в снежной и мокрой части испытаний и чувствовали себя далеко не так уверенно на мокром асфальте и при плюсовых температурах. Летние шины Dunlop SportBluResponse тоже выступили вполне предсказуемо – на снегу они вели себя далеко не лучшим образом, а на сухом асфальте, особенно в жаркую погоду, затмили всесезонные шины, а также прекрасно выступили на мокром асфальте.

Результаты

  • Шины Michelin CrossClimate+ 205/55R16 94V

    - Короткий тормозной путь на мокром асфальте,

    - быстрая и точная реакция рулевого управления,

    - безопасное торможение на сухой трассе,

    - относительно длинный тормозной путь на снегу,

    - склонность к заносу на заснеженной трассе.

    ПодробнееКупить
    1article-image
  • Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen 2 205/55R16 91V

    - Стабильное сцепление на мокром и холодном асфальте,

    - короткий тормозной путь на снегу и на сухом асфальте,

    - уверенное сопротивление аквапланированию,

    - самая шумная модель из всех участников теста.

    ПодробнееКупить
    2article-image
  • Шины Nokian WeatherProof 205/55R16 91H

    - Высокая сопротивляемость аквапланированию,

    - производительность на заснеженной трассе,

    - самое низкое сопротивление качению из всех участников теста,

    - длинный тормозной путь на мокром и теплом асфальте (на 6 метров больше, чем у Michelin). 

    ПодробнееКупить
    3article-image
  • Шины Nexen N'blue 4Season 205/55R16 91H

    - Один из лучших результатов в тестах на управляемость на влажном асфальте,

    - неплохой уровень сопротивляемости аквапланированию,

    - короткий тормозной путь на мокрой дороге,

    - низкий уровень шума,

    - медленная на сухом кольцевом треке.

    ПодробнееКупить
    4article-image
  • Шины Falken Euroall Season AS200 205/55R16 91H

    - Быстрая реакция рулевого управления на сухом асфальте,

    - весьма средние показатели на мокром асфальте,

    - склонность к заносу и недостаточному сцеплению на снегу.

    ПодробнееКупить
    5article-image
  • Шины Hankook Kinergy 4S 205/55R16 94V

    - неплохой уровень сопротивляемости аквапланированию на глубокой воде,

    - быстрая реакция рулевого управления на сухом асфальте,

    - слабое сцепление на снегу,

    - низкая топливная экономичность.

    ПодробнееКупить
    6article-image
  • Шины Toyo Celsius 205/55R16 91H

    - Сопротивляемость аквапланированию на прямой,

    - уверенное сцепление на снегу,

    - склонность к заносу и непредсказуемому поведению на мокром асфальте,

    - опасно длинный тормозной путь на сухом асфальте.

    ПодробнееКупить
    7article-image
  • Шины Kumho Solus HA31 205/55R16 91H

    - Уверенное торможение на снегу,

    - длинный тормозной путь на мокром асфальте при всех температурных режимах,

    - длинный тормозной путь на сухом покрытии,

    - замедленная реакция рулевого управления.

    ПодробнееКупить
    8article-image

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V