Тест летних шин 225/40 R18 (EVO)

  • Дата начала теста:  30 Июня 2017
  • Дата окончания теста:  02 Июля 2017
  • Качество дорог:  Отличное
  • Автомобиль:  VW Golf GTI

Тесты летней премиальной резины 225/40 R18

В недавнем тесте летних шин британского журнала EVO приняли участие девять шин премиум-класса типоразмера 225/40 R18.

Условия испытаний

Тесты Evo проходили на Contidrom — испытательном полигоне немецкого концерна «Континенталь». Для заездов использовали компактный хэтчбек Volkswagen Golf GTI Mk7.5. Эксперты оценивали производительность на сухом и мокром покрытии и общую управляемость автомобиля. Дополнительно учитывалось сопротивление качению и стоимость покрышек.

Перед началом испытаний журнал Evo особо отметил отсутствие в списке бюджетных моделей. Все шины относятся к UHP-классу и обладают высокими скоростными индексами.

Как оценивали шины?

Как раньше, итоговый результат на 60% состоит из субъективных оценок тест-пилотов и на 40% – из объективных, что сильно отличает тесты EVO от более традиционных, где основной упор делается на объективные данные. Конечно, показатели шин на сухой и мокрой трассе по-прежнему остаются в приоритете, но на итог значительно влияют и субъективным впечатления экспертов об управляемости шин на высоких скоростях и балансе автомобиля.

Итоги тест-драйва летних шин

Итог летних тестов EVO сложно назвать неожиданным: победу одержала новинка Michelin Pilot Sport 4, показавшая не только прекрасную производительность на мокрой дороге, но и превосходную управляемость при любых дорожных условиях.

На втором месте – шины Pirelli P Zero PZ4. Они оказались самыми быстрыми на мокрой и сухой дороге, но не смогли превзойти покрышки Michelin в управляемости и балансе. Кроме того, шины итальянского производителя умудрились провалить тест на аквапланирование в повороте, отстав от лидера этих испытаний Dunlop примерно на 20%.

Третье место досталось еще одной новинке рынка – Continental Premium Contact 6. Эта шина фактически объединяет модели Sport Contact 5 и Premium Contact 5 и демонстрирует высокую производительность на мокрой дороге и прекрасную управляемость. Из недостатков эксперты EVO отмечают лишь незначительный недостаток управляемости на сухой трассе.

На четвертом месте – Falken FK510. Эта модель Falken относится скорее к медиум-классу, но при этом стоит дороже участвующих в тесте шин Goodyear и Dunlop и одновременно предлагает гораздо лучшее сочетание производительности на сухой и мокрой дороге и быстрой реакции рулевого управления. Из минусов шины – большой вес и, как следствие, увеличенный расход топлива.

Пятое, шестое и седьмое места достались Dunlop Sport Maxx RT2, Bridgestone Turanza T001 Evo и Hankook Ventus S1 Evo 2, следующим друг за другом с минимальным отрывом. Шины Dunlop были одними из самых быстрых на сухой трассе и показали самое низкое сопротивление качению, но неудачно выступили в «мокрых» испытаниях. Напротив, покрышки Bridgestone оказались очень хороши на мокрой дороге, а вот на сухой подкачали. Шины Hankook не показали выдающихся результатов ни в одной из областей, однако и провалов им удалось избежать.

Что удивительно – шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 смогли занять лишь восьмое место. Традиционно покрышки бренда показали хорошую управляемость на мокрой дороге, стали лидерами испытаний на аквапланирование и были весьма убедительны в тесте на мокрое торможение. Но их управляемость на сухой дороге оставляет желать лучшего, а полученные субъективные оценки – очень низкие.

Шины Toyo Proxes Sport не смогли подняться выше девятого места – неуверенная и замедленная управляемость на сухой и мокрой дороге, а также опасно длинный тормозной путь просто не позволили EVO поставить им более высокую оценку.

Тест летних шин 225/40 R18 (EVO magazine)

Тест летних шин 225/40 R18 (EVO magazine)

Тест летних шин 225/40 R18 (EVO magazine)

Тест летних шин 225/40 R18 (EVO magazine)

Результаты

  • Шины Michelin Pilot Sport 4 225/40R18 92W

    - Короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге,

    - точная и быстрая реакция рулевого управления,

    - комфортное движение.

    - не отмечено.

    ПодробнееКупить
    1article-image
  • Шины Pirelli PZero 225/40R18 92W

    - Короткий тормозной путь на сухой дороге,

    - самая быстрая (из всех участников теста) скорость реакции рулевого управления при любых дорожных условиях,

    - Недостаточная сопротивляемость аквапланированию при повороте.

    ПодробнееКупить
    2article-image
  • Шины Continental ContiPremiumContact 6 225/40R18 XL 92Y

    - Быстрая и точная шина на мокрой трассе,

    - короткий тормозной путь на сухой дороге.

    - Замедленная реакция рулевого управления на сухой поверхности.

    ПодробнееКупить
    3article-image
  • Шины Falken Azenis FK510 225/40R18

    - Высокая сопротивляемость аквапланированию,

    - хорошая реакция рулевого управления на сухой и мокрой дороге,

    - Низкое сопротивление качению и увеличенный расход бензина.

    ПодробнееКупить
    4article-image
  • Шины Dunlop Sport Maxx RT2 225/40R18 92Y

    - Быстрая шина на сухой дороге,

    - хороший результат испытаний на аквапланирование,

    - комфорт движения,

    - низкое сопротивление качению,

    - Замедленная реакция управления на мокрой трассе.

    ПодробнееКупить
    5article-image
  • Шины Bridgestone Turanza T001 225/40R18 92W

    - Превосходная управляемость на мокрой дороге,

    - сниженное сопротивление качению.

    - Недостаточный уровень сопротивления аквапланированию про повороте,

    - весьма средний показатель комфорта движения.

    ПодробнееКупить
    6article-image
  • Шины Hankook Ventus S1 evo2 K117 225/40R18 XL 92Y

    - Стабильная "сухая" управляемость,

    - безопасное торможение на сухой трассе,

    - хотелось бы большей производительности на мокрой дороге.

    ПодробнееКупить
    7article-image
  • Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/40R18 92Y

    - Лучший результат в испытаниях на аквапланирование,

    - комфорт движения,

    - короткий тормозной путь на сухой дороге,

    - замедленная реакция рулевого управления на сухой дороге,

    - длинный тормозной путь в «мокрых» испытаниях.

    ПодробнееКупить
    8article-image
  • Шины Toyo Proxes T1 Sport 225/40R18 92Y

    - не отмечено.

    - опасно длинный тормозной путь на сухой и мокрой поверхности,

    - недостаточный комфорт движения,

    - несбалансированная реакция рулевого управления.

    ПодробнееКупить
    9article-image

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V