Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Тест летних шин 235/45 R18 (ACE, GTÜ, ARBÖ)

  • Дата начала теста:  01 Сентября 2017
  • Дата окончания теста:  22 Сентября 2017
  • Качество дорог:  Отличное
  • Автомобиль:  VW Passat

Сравнительный тест-драйв премиальных и бюджетных летних шин 235/45 R18

Большой тест летних шин размера 235/45 R18 к летнему сезону-2018 провели специалисты европейского автоклуба ACE при участии общества технического контроля GTÜ и австрийской автомобильной федерации ARBÖ. Результаты их совместного теста 2018 года летних шин гласят: чтобы придать своему автомобилю спортивный вид, тратиться на дорогие шины вовсе не обязательно.

Шины премиального и медиум-сегмента принимали участие в стандартной серии испытаний, включающей торможение на сухой и мокрой трассе, аквапланирование, управляемость, уровень шума и сопротивление качению.

Условия испытаний

Заезды проходили на итальянском полигоне Pirelli. В качестве тестового автомобиля был выбран полноприводный Volkswagen Passat с мощностью двигателя 280 л.с. Стоковые 16-ти дюймовые диски машины сменили на колёса размером 18 дюймов. Вес автомобиля вместе с двумя пилотами и контрольными приборами составил 1,7 тонны, что повысило нагрузку на шины при интенсивном маневрировании.

Ценовой сегмент моделей

Для демонстрации отличий бюджетной авторезины и дорогих шин были выбраны 11 моделей летних автошин с существенным разбросом ценовых значений. Стоимость тестированных покрышек в Германии начиналась от 362 евро за китайский Maxxis до 774 евро за премиальный Michelin.

Торможение на сухой трассе

В тестах на сухом покрытии победителем стали покрышки Pirelli. Тормозной путь PZero составил всего 33,6 метра. В этом испытании итальянские шины набрали 50 баллов из 60-ти. Бюджетные Maxxis затормозили через 34,3 метра, что на полметра короче, чем у дорогих Michelin. Замыкает список Vredestein с тормозным путём 37,4 метр.

Тест летних шин 235/45 R18 (ACE, GTÜ, ARBÖ)

В результатах смешались модели премиум- и медиум-сегмента. В испытаниях на мокрое торможение прекрасно показали себя шины Falken Azensis FK 510 и Hankook Ventus S1 evo2 – им оказалось достаточно 41 метра до полной остановки на залитом водой асфальте на скорости 80 км/ч. Длинный (хотя и не критично) тормозной путь – у Maxxis, Semperit, Vredestein и Pirelli. Самый короткий тормозной путь на сухом асфальте со 100 км/ч до полной остановки – у Pirelli P Zero (всего 33,6 метра). Conti Premium Contact 6 отстают от них на полметра, а вот Vredestein Ultrac до полной остановки нужно 37,4 метра.

Тест летних шин 235/45 R18 (ACE, GTÜ, ARBÖ)

Испытания на аквапланирование проходили в два этапа – сперва на залитой водой глубиной 7 мм прямой трассе на скоростях от 60 до 90 км/ч, затем – на мокрой кольцевой трассе протяженностью 1250 метров. Лучший результат – у Kumho Ecsta PS71 и, что несколько удивительно, у Semperit Speed Life 2.

Испытания на сухое торможение проходили на 1410-метровой трассе; здесь же тест-пилоты смогли оценить управляемость шин. Измерение шума при движении проводилось на скорости 80 км/ч.

По итогам испытаний обошлось без фатальных провалов, все шины были оценены как «рекомендуемые». Что интересно, в лидеры вырвались модели медиум-сегмента, а премиальные Continental, Goodyear, Michelin и Pirelli не смогли занять первые строчки.

Финальные результаты тест-драйва

Первое место неожиданно заняли шины Falken. Модель Azenis FK510 показала лучшее время круга, высокую управляемость на извилистых участках дороги и низкий уровень шума. На втором месте расположилась резина средней ценовой категории Kumho Ecsta PS71. Покрышки французского гиганта Michelin провалились и заняли лишь 9 место.

Главным экспертным заключением стала констатация факта, что шины медиум сегмента сделали качественный скачок в своём развитии и способны на равных бороться с премиальными брендами.

Тест летних шин 235/45 R18 (ACE, GTÜ, ARBÖ)

Результаты

  • Шины Falken Azenis FK510 235/45R18 98W

    - Самый короткий тормозной путь на мокрой трассе,

    - превосходная управляемость на сухой и мокрой дороге,

    - низкий уровень шума,

    - не самая высокая боковая устойчивость.

     

    ПодробнееКупить
    1article-image
  • Шины Kumho Ecsta PS71 235/45R18 98Y

    - Безопасное торможение на мокром асфальте,

    - высокая устойчивость к аквапланированию,

    - короткий тормозной путь на сухой трассе,

    - сопротивление качению.

    ПодробнееКупить
    2article-image
  • Шины Nokian zLine 235/45ZR18 XL 98W

    - Эффективное торможение на мокром и сухом асфальте,

    - быстрая реакция рулевого управления,

    - шум.

    ПодробнееКупить
    2article-image
  • Шины Hankook Ventus S1 evo2 K117 235/45R18 98Y

    - Короткий тормозной путь на мокрой трассе,

    - низкий уровень шума,

    - ряд замечаний к управляемости.

    ПодробнееКупить
    4article-image
  • Шины Continental ContiPremiumContact 6 235/45R18 XL 98Y

    - Эффективное торможение на сухом асфальте,

    - управляемость на мокрой дороге,

    - высокая цена.

    ПодробнееКупить
    5article-image
  • Шины Maxxis Premitra HP5 235/45R18 98W

    - Неплохая сопротивляемость аквапланированию,

    - боковая устойчивость,

    - неуверенная реакция рулевого управления,

    - длинный тормозной путь на мокрой дороге.

    ПодробнееКупить
    6article-image
  • Шины Pirelli PZero 235/45ZR18 XL 98Y

    - Рекордно короткий тормозной путь на сухой трассе,

    - низкий уровень шума,

    - слабое сцепление на мокром асфальте.

    ПодробнееКупить
    7article-image
  • Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 235/45R18 98Y

    - Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности,

    - низкое сопротивление качению,

    - длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте.

    ПодробнееКупить
    8article-image
  • Шины Michelin Primacy 3 235/45R18 XL 98Y

    - Хорошее продольное сцепление на мокрой дороге,

    - проблемы с боковой устойчивостью,

    - высокая цена.

    ПодробнееКупить
    9article-image
  • Шины Semperit Speed Life 2 235/45R18 98Y

    - Низкое сопротивление качению,

    - высокая сопротивляемость аквапланированию,

    - длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,

    - заметные проблемы с управляемостью.

    ПодробнееКупить
    10article-image
  • Шины Vredestein Ultrac Satin 235/45R18 98Y

    - Высокая скорость прохождения круга на сухом асфальте,

    - неплохая управляемость на мокром асфальте,

    - длинный тормозной путь на сухой трассе.

     

    ПодробнееКупить
    11article-image

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V