Шины Continental ContiVikingContact 7 205/60R16 96T
- Лучшая управляемость на снегу,
- превосходная управляемость на льду,
- безопасное торможение во всех зимних условиях,
- комфортно низкий уровень шума,
- не отмечено.

Шведский журнал Vi Bilagare представил результаты теста зимних фрикционных шин в типоразмере 205/60 R16. Этот тест особенно интересен, поскольку в нем участвуют новые шины – Michelin X-Ice Snow, Bridgestone Blizzak Ice, Pirelli Ice Zero FR и Nexen Winguard Ice Plus WH43, которые сравниваются с уже хорошо зарекомендовавшими себя зимними шинами брендов Continental, Goodyear и Nokian.
Всего в испытаниях приняли участие восемь моделей:
Все шины испытывались Vi Bilagare на сухой, мокрой, снежной и ледяной поверхности.
Хотя зимние шины категории «Nordic» не предназначены для эффективной работы на сухом асфальте, торможение в этих условиях по-прежнему является ключевым тестом на безопасность. В этом испытании (со скорости 80 км/ч) лучше всего показала себя новая шина Bridgestone Blizzak Ice – ее тормозной путь оказался почти на метр короче, чем у следующей лучшей шины теста, Goodyear UltraGrip Ice 2.
У шины Goodyear оказались лучшие характеристики управляемости на сухом асфальте, превосходный баланс и мощный уровень сцепления.
Торможение на мокрой дороге – еще одно критически важное испытание для оценки безопасности шины, и модель Goodyear опять оказалась на высоте, опередив остальных участников группы почти на три метра: на скорости 80 км/ч шине понадобилось для остановки 34,41 метра, в то время как у занявшей второе место шины Nereus тормозной путь составил 37,29 метра. Худший результат – у Bridgestone Blizzak Ice (43,12 метра).
Goodyear UltraGrip Ice 2 сохранила лидерство и в испытаниях на управляемость, на секунду опередив Pirelli Ice Zero FR по времени прохождения круга.
Еще одна явная победа Goodyear – в испытаниях на сопротивляемость аквапланированию. Шина прекрасно сохраняет сцепление с залитой глубокой водой дорогой до скорости в 73,3 км/ч. Bridgestone теряет сцепление уже на скорости 61,1 км/ч – это худший результат теста.
В тесте на снежное торможение прекрасно выступила новая шина Nexen Winguard Ice Plus WH43. Со скорости 35 км/ч ее тормозной путь составил 11,3 метра.
Шина Continental VikingContact 7, успевшая прекрасно зарекомендовать себя на снежных трассах, стала лидером испытаний на управляемость на снегу, с небольшим отрывом обойдя своих соперников. Что интересно, шине Nexen удалось занять лишь седьмое место.
Зато Nexen Winguard Ice Plus WH43 удалось одержать победу в испытаниях на торможение на ледяной трассе: тормозной путь шины корейского бренда со скорости 15 км/ч составил 2,54 метра. Худший результат – у Nereus с 3,62 метра тормозного пути.
Лучшая управляемость на льду – у шины Continental, чувствующей себя весьма уверенно в самых экстремальных условиях.
Что касается сопротивления качению, новинка Michelin X-Ice Snow предлагает самую заметную топливную экономичность, хотя в целом все шины показали схожие результаты.
В испытаниях на комфорт движения и уровень шума максимальные баллы удалось набрать лишь Continental VikingContact 7. Самой шумной и некомфортной оказалась зимняя шина Nereus NS805 Plus.
- Лучшая управляемость на снегу,
- превосходная управляемость на льду,
- безопасное торможение во всех зимних условиях,
- комфортно низкий уровень шума,
- не отмечено.
- Мощное сцепление и точная управляемость на льду,
- уверенное торможение на сухом и мокром асфальте,
- предсказуемое поведение на снежной трассе,
- сопротивляемость аквапланированию,
- шумная шина.
ПодробнееКупить- Лучшие показатели торможения и управляемости на мокром асфальте,
- короткий тормозной путь на сухой поверхности,
- сопротивляемость аквапланированию,
- низкий уровень шума,
- топливная экономичность,
- недостаточная реакция рулевого управления на льду.
- Быстрая и точная реакция рулевого управления на сухом асфальте,
- безопасное торможение и хорошая управляемость на мокрой дороге,
- точная реакция на льду,
- комфортно низкий уровень шума,
- увеличенный тормозной путь на льду,
- недостаточная сопротивляемость аквапланированию.
ПодробнееКупить- Самый короткий тормозной путь на снегу,
- безопасное торможение на льду,
- тихая шина,
- средняя производительность на мокрой трассе,
- замедленная реакция рулевого управления на снегу,
- длинный тормозной путь на сухом асфальте.
ПодробнееКупить- Сопротивляемость аквапланированию,
- лучшая топливная экономичность,
- длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге,
- слабое сцепление и замедленная управляемость на снегу,
- управляемость на льду.
ПодробнееКупить- Самый короткий тормозной путь на сухом асфальте,
- хорошая управляемость на снегу,
- крайне слабое сцепление и проблемы с управляемостью на мокрой дороге,
- низкая сопротивляемость аквапланированию,
- длинный тормозной путь на льду.
ПодробнееКупить- Короткий тормозной путь на мокром асфальте,
- бюджетная цена,
- заметные проблемы с управляемостью на сухом асфальте и на снегу,
- крайне длинный тормозной путь на снегу и льду,
- высокий уровень шума,
- повышенное сопротивление качению.
ПодробнееКупить15 Января 2021
Эксперты автомобильного сайта ABW.by (Беларусь) представили результаты проведенных ими сравнительных ...
25 Декабря 2020
Эксперты словацкого автомобильного журнала Autozurnal представили сравнительный тест двух типов ...
18 Декабря 2020
Эксперты немецкого журнала Promobil провели сравнительные испытания семи всесезонных шин для ...