Шины Continental ContiVanContact 200 235/60R17 117/115R
- Уверенное сцепление на мокрой дороге,
- безопасное торможение,
- превосходная топливная экономичность,
- несколько повышенная шумность в повороте.

Немецкий специализированный журнал Promobil протестировал к новому летнему сезону шины для легкогрузового коммерческого транспорта.
Для испытаний Promobil были отобраны семь шин типоразмера 235/60 R17C: Continental Van-Contact 200, Michelin Agilis Plus, Pirelli Carrier, Nokian C-Line Cargo, Toyo NanoEnergy Van, Nankang Passion CW-20 и одна всесезонная модель Continental Van-Contact 4Season.
Все испытания проходили по разработанной экспертами издания методике, с участием загруженного автомобиля.
Стандартно, первая часть испытаний включала тесты на торможение, безопасность и производительность на мокрой дороге. Торможение проверялось со скорости в 80 км/ч, и лучше всех показали себя всесезонные Continental Van-Contact 4Season – их тормозной путь составил всего 38,2 метра. С небольшим отставанием следуют летние Conti Van-Contact (40,3 метра) и Nokian (40,5 метра), а самый длинный тормозной путь – у шин Nankang, которым до полной остановки понадобилось 59,4 метра.
Управляемость проверялась на мокрой извилистой трассе протяженностью 1,8 километра, и здесь в лидеры вышли обе модели Conti, сумевшие пройти маршрут на средней скорости в 78,9 км/ч. Прекрасные показатели у Nokian (78,6 км/ч), а неудача снова у Nankang – китайские шины оказались самыми медленными (73,4 км/ч). Они также завалили испытания на боковую устойчивость, показав худший в группе результат, и оказались среди аутсайдеров в испытаниях на сопротивляемость аквапланированию. Лидером теста на продольное аквапланирование стали шины Pirelli, на поперечное – Michelin.
После перехода на сухую дорогу картина несколько поменялась. Торможение проверялось со скорости в 100 км/ч, и здесь самый короткий тормозной путь оказался у шин Nokian – для полной остановки финской резине нужно всего 40,9 метра. На втором месте – летние Conti Van-Contact 200 (41 метр), на третьем – не самый успешный участник «мокрой» группы испытаний, шины Toyo (41,9 метра). Зато всесезонным шинам Conti на сухом асфальте для полной остановки нужно 46,3 метра – антирекорд теста. Лучше выступили даже Nankang (43,6 метра).
Управляемость вновь проверялась на извилистой трассе, где в лидеры выбились всесезонные Conti Van-Contact, средняя скорость которых составила 87,9 км/ч. С минимальным отрывом от них финишировали Nokian (87,7 км/ч) и Conti Van-Contact 200, Michelin и Toyo (87,5 км/ч).
Лучшую топливную экономичность показали шины Conti Van-Contact 200 и Toyo Nano Energy, худшую – Nokian и Pirelli. Самыми тихими оказались шины Toyo, шумными – Pirelli и всесезонные шины Conti.
- Уверенное сцепление на мокрой дороге,
- безопасное торможение,
- превосходная топливная экономичность,
- несколько повышенная шумность в повороте.
- Мощное сцепление на сухом асфальте,
- быстрая реакция рулевого управления на мокрой дороге,
- короткий тормозной путь на мокром асфальте,
- невысокая устойчивость к аквапланированию,
- топливная экономичность.
ПодробнееКупить- Точная и быстрая управляемость на сухом и мокром асфальте,
- прекрасная сопротивляемость аквапланированию,
- топливная экономичность,
- шум.
ПодробнееКупить- Сопротивляемость аквапланированию,
- стабильное сцепление на сухом асфальте,
- длинный тормозной путь на мокрой трассе,
- слабая боковая устойчивость на мокрой поверхности.
ПодробнееКупить- Сниженное сопротивление качению,
- комфортно низкий уровень шума,
- длинный тормозной путь на мокрой дороге,
- замедленная реакция рулевого управления.
ПодробнееКупить- Короткий тормозной путь на мокрой дороге,
- устойчивость в поворотах на сухой трассе,
- длинный тормозной путь на сухом асфальте,
- шум.
ПодробнееКупить- Цена,
- комфортно низкий уровень шума,
- длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,
- слабое сцепление на мокрой поверхности.
ПодробнееКупить3 Июня 2022
Немецкий журнал Auto Bild Reisemobil провел испытания всесезонных шин коммерческого класса, ...
27 Мая 2022
Итальянский журнал Al Volante представил результаты своего нового теста летних легковых шин, ...
20 Мая 2022
Немецкий автоклуб ADAC провел большой сравнительный тест летних шин, для участия в котором были ...