Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Тест зимних легкогрузовых шин 225/70 R15 (Promobil)

  • Дата начала теста:  20 Января 2018
  • Дата окончания теста:  30 Марта 2018
  • Качество дорог:  Хорошее
  • Автомобиль:  Fiat Ducato, VW Amarok

Испытания зимних автошин 225/70 R15 для грузовых авто

Немецкий специализированный журнал Promobil провел испытания зимних шин для легкогрузового транспорта, чтоб выявить модели, обеспечивающие максимальный уровень безопасности в зимних условиях эксплуатации.

В испытаниях приняли участие шины Continental VanContact Winter, Goodyear Cargo UltraGrip 2, Michelin Agilis Alpin, Nokian WR C3, GT Radial Maxmiler WT2, Maxxis Vansmart Snow WL 2 и Vredestein Comtrac 2 Winter.

Какие тесты проводились?

Испытания традиционно делились на три группы – на снегу, на мокром и сухом асфальте.

Тест зимних легкогрузовых шин 225/70 R15 (Promobil)

«Снежное» торможение проверялось со скорости 50 км/ч при включенной системе ABS. Самую большую эффективность показали шины Continental, которым до скорости 10 км/ч понадобилось всего 27,9 метра. Короткий тормозной путь также у шин Nokian и Michelin (28 и 28,2 метра соответственно), а шинам Vredestein до остановки понадобилось 30,6 метра, и это худший результат испытаний. В тесте на снежную тягу шины бренда тоже показали один из худших результатов, а в лидеры по этому показателю выбились (с минимальным разрывом) Michelin, Continental и Nokian. В испытаниях на управляемость на снегу лучший результат оказался у шин Goodyear – они смогли пройти сложную извилистую трассу протяженностью 1,6 км на скорости 57,6 км/ч. На втором месте – шины Nokian (57,4 км/ч), на третьем – набирающий популярность в Европе китайский бренд GT Radial (57,2 км/ч). Последнее место – у шин Maxxis, которые начинали терять сцепление на скоростях выше 55,6 км/ч.

Тест зимних легкогрузовых шин 225/70 R15 (Promobil)

Испытания на мокрое торможение проходили на скорости 80 км/ч со включённой системой ABS. До полной остановки шинам Continental понадобилось 37 метров – они и возглавили итоговую таблицу. С отрывом в 0,9 метра за немецкими шинами следуют GT Radial (37,9 метра), а за ними финишировали взявшие реванш за неудачные снежные испытания шины Vredestein (тормозной путь 38,7 метра). Худший результат на этот раз у Nokian, которым до полной остановки на мокром асфальте понадобилось 42,5 метра. 

У шин Vredestein также лучшая управляемость на мокром асфальте: извилистую трассу протяженностью 1,8 км они прошли на скорости 66,6 км/ч. Также в отличники выбились шины Continental (66,4 км/ч), а Nokian снова заняли последнее место (63,3 км/ч). Испытания на боковую устойчивость лучше всего прошли шины Continental, Vredestein и GT Radial, a хуже всего – Nokian. Шины финского бренда весьма неудачно выступили в испытаниях на аквапланирование, а лучшую устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию показали шины Vredestein и Continental.

Тест зимних легкогрузовых шин 225/70 R15 (Promobil)

Следующий этап испытаний – на сухом асфальте. В тесте на торможение со 100 км/ч и до полной остановки победили шины Goodyear, тормозной путь которых составил всего 46,5 метра. С отставанием в метр следуют Vredestein и Continental (47,5 и 47,6 метра соответственно), а самый длинный тормозной путь – у GT Radial (49,6 метра) и Michelin (49,9 метра). Лучшая управляемость – у Vredestein, GT Radial и Nokian, худшая – у Continental и Michelin.

Дополнительно шины проверили на сопротивление качению и уровень шума (на скорости 80 км/ч). Самая хорошая топливная экономичность у шин бренда Maxxis, самая низкая – у Conti.

Самые тихие – шины Michelin (73,2 дБ) и Goodyear (73,5 дБ), а самые шумные – впрочем, не до некомфортного уровня – Vredestein (75,9 дБ).

Итоги

Continental занимают первое место с наилучшим балансом рабочих характеристик. Небольшие замечания к управляемости на сухой поверхности не помешали этим шинам получить оценку «Очень рекомендовано».

Покрышки со второго по шестое место показали весьма близкие результаты относительно друг друга. Они набрали почти одинаковую сумму баллов и вплотную приблизились к лидеру. Это говорит о том, что любая из этих моделей обеспечивает достаточный уровень надёжности и безопасности. Конкретный выбор зависит от приоритетных параметров и условий эксплуатации.

На последнем месте оказались финские Nokian, которые подвело слабое сцепление на мокром покрытии.

Результаты

  • Шины Continental VanContact Winter 225/70R15 112/110R

    - Стабильное поведение на снегу и мокром асфальте,

    - короткий тормозной путь на снежной трассе,

    - превосходная управляемость на мокрой дороге,

    - неуверенно чувствуют себя на сухом асфальте,

    - топливная экономичность оставляет желать лучшего.

    ПодробнееКупить
    1article-image
  • Шины GT Radial Maxmiler WT2 225/70R15 112/110R

    - Сбалансированная производительность на снегу,

    - отличная управляемость на сухом и мокром асфальте,

    - недостаточная сопротивляемость аквапланированию.

    ПодробнееКупить
    2article-image
  • Шины Michelin Agilis Alpin 225/70R15 C 112/110R

    - Безопасное торможение и сцепление на снегу,

    - эффективность на мокром и сухом асфальте,

    - слабая боковая устойчивость на сухой дороге,

    - недостаточно высокая сопротивляемость аквапланированию.

    ПодробнееКупить
    3article-image
  • Шины Vredestein Comtrac 2 Winter 225/70R15 112/110R

    - Точная реакция рулевого торможения на сухой дороге,

    - точная и быстрая управляемость на мокром асфальте,

    - длинный тормозной путь и слабое сцепление на снегу,

    - низкий комфорт движения. 

    ПодробнееКупить
    4article-image
  • Шины Goodyear Cargo Ultra Grip 2 225/70R15 C 112/110R

    - Короткий тормозной путь на сухой дороге,

    - хорошая управляемость и тяга на снегу,

    - низкий уровень шума,

    - длинный тормозной путь на снегу,

    - недостаточная сопротивляемость аквапланированию.

    ПодробнееКупить
    5article-image
  • Шины Maxxis Vansmart Snow WL2 225/70R15 112/110R

    - Сбалансированная производительность на сухом и мокром асфальте,

    - низкое сопротивление качению,

    - уровень шума,

    - недостаточная боковая устойчивость,

    - слабое сцепление на снегу,

    - проблемы с аквапланированием.

    ПодробнееКупить
    6article-image
  • Шины Nokian WR C3 225/70R15 C 112/110S

    - Прекрасная производительность на снегу,

    - безопасное торможение и мощная тяга на заснеженной дороге,

    - низкий уровень шума,

    - стабильное поведение на сухом асфальте,

    - проблемы с управляемостью и боковой устойчивостью на мокрой дороге,

    - длинный тормозной путь на мокром асфальте,

    - невысокий комфорт движения.

    ПодробнееКупить
    7article-image

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V