Шины Pirelli Cinturato P7 205/60R16 92H
- Безопасное торможение на мокрой дороге,
- очень хорошая управляемость на мокром асфальте,
- устойчивость к боковому аквапланированию,
- предсказуемое поведение на сухом асфальте,
- не отмечено.

Итальянский журнал Al Volante представил результаты своего нового теста летних легковых шин, в котором участвовали восемь летних моделей в размере 205/60 R16, предназначенном для небольших кроссоверов, таких как Volkswagen T-Cross.
Для теста были выбраны семь шин известных и популярных брендов, к которым была добавлена бюджетная модель китайского бренда:
Все шины тестировались в одинаковых условиях, а к полевым испытаниям был добавлен лабораторный тест на сопротивление качению.
Испытания на трассе проводились прошлой осенью в мокрую и сухую погоду, и при определении победителя эксперты Al Volante придерживались мнения, что лучшая шина – это та, которая ведет себя наиболее сбалансированно и безопасно в любых условиях.
На мокром асфальте проводились испытания на торможение (с 80 и до 10 км/ч), управляемость и аквапланирование, а также оценивалось поведение шин в поворотах. В этой категории испытаний лучший результат у Pirelli – это динамичные и быстрые шины, которые не боятся даже глубоких луж. У шин Bridgestone хорошее сцепление, но они начинают «прыгать», если теряют сцепление. У Falken чуть замедленная рулевая реакция, однако хорошее торможение, а шины Michelin, напротив, быстрые и динамичные, но с недостаточной сопротивляемостью аквапланированию. У шин Conti эксперты отметили хорошую «интуитивную» управляемость на мокром асфальте, а шины Goodyear отличаются хорошей точностью и стабильностью, однако их скорость рулевой реакции уступает лидерам теста. Шины Nokian достаточно медленные и имеют несколько увеличенный тормозной путь на мокром асфальте. На последнем месте – китайские шины Linglong, у которых слабое сцепление на мокром асфальте и замедленная реакция рулевого управления.
На сухом асфальте, хотя опасности и меньше, чем на мокром, шины продолжают играть важную роль в обеспечении безопасности автомобиля. Их неэффективность делает бесполезными даже самые лучшие электронные системы безопасности.
На сухой трассе испытания шин на торможение проводились со скорости 100 км/ч (и до 10 км/ч), а также оценивались управляемость, шум, плавность хода и сопротивление качению. На этот раз максимальные баллы набрали шины Bridgestone, которые предлагают безопасное торможение, дополненное, однако, несколько «нестабильной» реакцией рулевого управления. У Michelin на сухом асфальте предсказуемое и безопасное поведение, но средняя скорость рулевой реакции. У Continental, как и у Goodyear, отличная плавность хода, но не самая точная и быстрая рулевая реакция. Шины Pirelli ведут себя стабильно и предсказуемо, а у шин Nokian хорошее сцепление дополняется некоторыми недостатками рулевого управления и стабильности хода. У Falken средняя производительность в сочетании с хорошим комфортом движения, а занявшие последнее место шины Linglong имеют заметные проблемы с управляемостью.
Шум в салоне автомобиля оценивался на скорости 80 км/ч. Самой тихой шиной оказалась Bridgestone Turanza T005 (63,8 дБ), самой шумной – Linglong GREEN-Max HP100 (64,9 дБ). Лучшая топливная экономичность – у шин Continental PremiumContact 6, худшая – у Falken Ziex ZE310 Ecorun.
Итоговая таблица выглядит следующим образом:
- Безопасное торможение на мокрой дороге,
- очень хорошая управляемость на мокром асфальте,
- устойчивость к боковому аквапланированию,
- предсказуемое поведение на сухом асфальте,
- не отмечено.
- Короткий тормозной путь на мокрой дороге,
- безопасное торможение на сухом асфальте,
- низкий уровень шума,
- несколько нестабильная рулевая реакция на сухом асфальте.
- Короткий тормозной путь на сухом асфальте,
- прекрасная управляемость на мокрой дороге,
- относительно низкая устойчивость к аквапланированию.
- Очень низкое сопротивление качению,
- предсказуемое поведение на мокром асфальте,
- относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте,
- средняя сопротивляемость аквапланированию.
ПодробнееКупить- Стабильная производительность на сухом и мокром асфальте,
- слегка замедленная реакция рулевого управления на мокром асфальте.
- Хорошая сопротивляемость аквапланированию,
- эффективное торможение на мокром асфальте,
- комфорт движения,
- замедленная реакция рулевого управления на мокром и сухом асфальте,
- повышенное сопротивление качению.
ПодробнееКупить- Высокая устойчивость к аквапланированию,
- увеличенный тормозной путь и замедленная реакция на рулевое управление на мокром асфальте,
- некоторые проблемы с управляемостью на сухой дороге,
- повышенный шум.
ПодробнееКупить- Низкая цена,
- относительно длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,
- замедленная и неточная управляемость на мокрой дороге,
- повышенный шум.
ПодробнееКупить3 Июня 2022
Немецкий журнал Auto Bild Reisemobil провел испытания всесезонных шин коммерческого класса, ...
20 Мая 2022
Немецкий автоклуб ADAC провел большой сравнительный тест летних шин, для участия в котором были ...
13 Мая 2022
Журнал Promobil протестировал восемь летних шин в размере 235/55 R17. Для испытаний были выбраны ...