Шины Dunlop KR106/KR108 120/70R17 58W
- Лучшее время прохождения круга,
- мощное и стабильное сцепление,
- прекрасная маневренность,
- не отмечено.

Семь моделей мотошин от пяти производителей стали главными героями недавнего теста, проведенного немецким журналом PS - Sport-Motorrad Magazin и опубликованного в номере 6/2021. Тестирование пар сликов проводилось на испанской гоночной трассе MotoGP в Каталонии в сотрудничестве с бывшим гонщиком Moto2 Арне Тоде (Arne Tode) в качестве тест-пилота на мотоцикле Honda Fireblade SP.
В ходе испытаний эксперты издания проверяли время прохождения круга, управляемость, точность и стабильность, сцепление и поведение в экстремальных условиях, поведение шин торможении и фидбек. Поскольку для испытаний были выбраны слики, все тесты проводились только на сухой трассе.
Победу получила комбинация шин Dunlop KR106/KR108 в размерах 120/70 R17 и 195/65 R17, которая, по мнению экспертов, показала «просто сенсационные» результаты. Больше всего экспертов впечатлили такие характеристики сликов Dunlop, как «невероятное сцепление с дорогой, высокая общая стабильность и отличная управляемость».
Второе место заняли слики Bridgestone Battlax Racing V02 в размерах 120/60 R17 спереди и 200/65 R17 сзади, которые лучше всего показали себя при маневрах в экстремальной ситуации, а также продемонстрировали высокий комфорт движения и точность реакции. Однако первая пара этих шин повела себя несколько странно – эксперты отметили у них замедленное поведение в поворотах на фоне «относительно низкого уровня сцепления с дорогой». Затем эксперты PS приступили к тестированию второй пары, которая показала отличные результаты, позволившие занять второе место. Немецкий журнал и Bridgestone обещали изучить первую пару шин, чтобы понять причину странного поведения.
Мотошины Pirelli Diablo Superbike SC3 заняли третье место в итоговой таблице в размерах 120/70 R17 и 200/60 R17. Передняя шина, отмечают эксперты журнала, показала превосходное сцепление при торможении и в наклонном положении, очень точное поведение в поворотах и отличный фидбек. Единственным заметным минусом стала минимальная деформация задней шины в случае сильного ускорения.
На четвертом месте – слики Dunlop KR109/KR108 в размерах 125/80 R17 и 200/70 R17. Далее следуют Michelin Power Performance (мягкий состав на переднем колесе, 120/70 R17 и 200/55 R17) и Metzeler RACETEC RR SLICK в размерах 120/70 R17 и 200/60 R17. На последнем месте – снова шины Michelin Power Performance, того же типоразмера, однако с компаундом 24 на заднем колесе.
- Лучшее время прохождения круга,
- мощное и стабильное сцепление,
- прекрасная маневренность,
- не отмечено.
- Стабильное поведение, в том числе на высоких скоростях,
- безопасный уровень сцепления,
- хороший фидбек,
- не отмечено.
- Стабильное поведение,
- точная и быстрая реакция рулевого управления,
- безопасное торможение,
- минимальная деформация задней шины в случае сильного ускорения.
- Высокая точность и стабильность,
- высокое сцепление,
- быстрое время прохождения круга,
- средняя маневренность в экстремальной ситуации,
- фидбек.
ПодробнееКупить- Высокая точность и скорость управления,
- маневренность,
- время прохождения круга,
- стабильность,
- сцепление.
ПодробнееКупить- Безопасное торможение,
- фидбек,
- средняя управляемость,
- поведение в экстремальной ситуации,
- медленное прохождение круга.
ПодробнееКупить- Не отмечено,
- Замедленная и недостаточно точная управляемость,
- поведение при маневрах,
- худшее время прохождения круга.
ПодробнееКупить3 Июня 2022
Немецкий журнал Auto Bild Reisemobil провел испытания всесезонных шин коммерческого класса, ...
27 Мая 2022
Итальянский журнал Al Volante представил результаты своего нового теста летних легковых шин, ...
20 Мая 2022
Немецкий автоклуб ADAC провел большой сравнительный тест летних шин, для участия в котором были ...