Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Moottori)

  • Дата начала теста:  01 Февраля 2018
  • Дата окончания теста:  30 Апреля 2018
  • Качество дорог:  Хорошее
  • Автомобиль:  Ford Focus

Тесты зимних автошин 205/55 R16 с шипами

Финский журнал Moottori представил результаты проведенных им испытаний зимних шипованных шин размера 205/55 R16.

В тестах, которые прошли на базе полигона в Ивало с участием специалистов Test World, приняли участие шины Bridgestone Noranza 001, Continental IceContact 2, Gislaved Nord*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Nokian Hakkapeliitta 9, Sava Eskimo Stud и новинка этого сезона – Michelin X-Ice North 4 с увеличенным количеством шипов.

Какие тесты проводились?

Испытания включали стандартные тесты на льду и на снегу, которые для полной точности выполнялись дважды – на открытом полигоне и на закрытой трассе с контролируемыми условиями. Кроме того, шины прошли испытания на мокром и сухом асфальте, а также тест на уровень шума при различной скорости.

В испытаниях на торможение на льду (со скорости 25 до 5 км/ч) лучше всего выступили новые шины Michelin – 250 шипов помогли им сократить тормозной путь до 10,1 метра. Они же показали лучшую управляемость на льду и самый быстрый разгон, оставив позади себя ближайших конкурентов – Nokian и Hankook. Самый длинный тормозной путь оказался у шин Goodyear (12,3 метра), а худшие результаты по итогам испытаний на управляемость и разгон – у Sava, Gislaved и Goodyear.

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Moottori)

Испытания на снежное торможение проходили со скорости в 30 км/ч. Первое место заняли шины Continental – их тормозной путь составил 12,7 метра. С минимальным отрывом от них идут Gislaved, Goodyear и Nokian (12,8 метра), а самый длинный тормозной путь на снегу у шин Bridgestone и Sava (13,1 метра). Самый быстрый разгон на снежной трассе – у Hankook, а лучшая реакция рулевого управления – вновь у Conti. В тестах на разгон и на управляемость последнее место оказалось у бюджетных Sava.

Испытания на мокром асфальте проходили при плюсовой температуре (+6-9 С). Самый короткий тормозной путь у шин Nokian: со скорости в 80 км/ч для остановки им понадобилось 34,5 метра. На втором месте оказались шины Sava (35,5 метра), на третьем – Michelin (36,2 метра). Самый длинный тормозной путь на мокром асфальте показали шины Hankook (38,6 метра), которые, однако, при этом заняли второе место в испытаниях на управляемость на мокром асфальте, пропустив вперед лишь Nokian. Проблемы с управляемостью, по мнению экспертов финского журнала, оказались у Michelin – на мокром асфальте шипы им не помогли.

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Moottori)

На сухой трассе самый короткий тормозной путь со скорости 80 км/ч – у шин Bridgestone (30,2 метра), за которыми с небольшим отрывом следуют Michelin и Sava (30,4 и 30,5 метра соответственно). Лидер испытаний на управляемость – Conti, а проблемы в этих испытаниях возникли у Gislaved и Hankook.

Самыми тихими финны признали шины Continental и Gislaved, а самыми шумными оказались Sava и Hankook.

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Moottori)

Итоги тестирования

Главной интригой испытаний было ожидание результатов шин Michelin с рекордным количеством установленных шипов. В ледяных дисциплинах всё прошло без неожиданностей — 250 шипов обеспечили французской резине безоговорочное первое место. А вот на мокром асфальте у Michelin возникли проблемы с управляемостью — шины явно проскальзывали, что особенно следует учитывать при передвижении на повышенных скоростях.

По сумме результатов всех тестов эксперты Moottori признали покрышки Continental и Nokian куда более сбалансированными моделями. Continental к тому же стали лучшими в испытаниях на снегу.

Результаты

  • Шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV) 205/55R16 XL 94T

    - Короткий тормозной путь на снегу,

    - быстрая и точная реакция рулевого управления на снежной трассе,

    - хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте,

    - самая тихая шина теста,

    - незначительные проблемы с управляемостью на льду.

    ПодробнееКупить
    1article-image
  • Шины Nokian Hakkapeliitta 9 205/55R16 XL 94T

    - Лидер испытаний на торможение и управляемость на мокром асфальте,

    - короткий тормозной путь на льду и снегу,

    - замедленная реакция рулевого управления на снегу.

    ПодробнееКупить
    2article-image
  • Шины Michelin X-Ice North 4 205/55R16 94T

    - Самый короткий тормозной путь на льду,

    - точная реакция рулевого управления на заснеженной трассе,

    - безопасное торможение на сухом асфальте,

    - проблемы с управляемостью на мокром асфальте.

    ПодробнееКупить
    3article-image
  • Шины Hankook Winter i*Pike RS 2 W429 (a) 205/55R16 94T

    - Мощная тяга и точная реакция рулевого управления на снежной трассе,

    - уверенная производительность на льду,

    - опасно длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,

    - шум.

    ПодробнееКупить
    4article-image
  • Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 205/55R16 XL 94T

    - Достаточно безопасное торможение на снегу,

    - точная реакция управления на мокрой дороге,

    - слабая тяга и недостаточное поперечное сцепление на льду

    - проблемы с управляемостью на снежной трассе.

    ПодробнееКупить
    5article-image
  • Шины Bridgestone Noranza 001 205/55R16 94T

    - Короткий тормозной путь на сухом асфальте,

    - точная реакция рулевого управления на снегу и льду,

    - длинный тормозной путь и замедленная реакция рулевого управления на мокром асфальте,

    - относительно длинный тормозной путь на снегу и льду.

    ПодробнееКупить
    6article-image
  • Шины Sava Eskimo Stud 205/55R16 91T

    - короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте,

    - точная и быстрая управляемость на асфальтовом покрытии,

    - длинный тормозной путь и худшая управляемость на снегу,

    - проблемы с торможением и управляемостью на льду,

    - шум.

    ПодробнееКупить
    7article-image
  • Шины Gislaved NordFrost 200 205/55R16 XL 94T

    - Безопасное торможение на снегу,

    - низкий уровень шума,

    - длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,

    - замедленная реакция управления на сухой трассе.

    ПодробнееКупить
    8article-image

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V