Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Moottori)

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Moottori)

Дата начала теста: 1 Февраля 2018

Дата окончания теста: 30 Апреля 2018

Место: Финляндия, полигон Test World

Качество дорог: Хорошее

Автомобиль: Ford Focus

Финский журнал Moottori представил результаты проведенных им испытаний зимних шипованных шин размера 205/55 R16.

В тестах, которые прошли на базе полигона в Ивало с участием специалистов Test World, приняли участие шины Bridgestone Noranza 001, Continental IceContact 2, Gislaved Nord*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Nokian Hakkapeliitta 9, Sava Eskimo Stud и новинка этого сезона – Michelin X-Ice North 4 с увеличенным количеством шипов.

Испытания включали стандартные тесты на льду и на снегу, которые для полной точности выполнялись дважды – на открытом полигоне и на закрытой трассе с контролируемыми условиями. Кроме того, шины прошли испытания на мокром и сухом асфальте, а также тест на уровень шума при различной скорости.

В испытаниях на торможение на льду (со скорости 25 до 5 км/ч) лучше всего выступили новые шины Michelin – 250 шипов помогли им сократить тормозной путь до 10,1 метра. Они же показали лучшую управляемость на льду и самый быстрый разгон, оставив позади себя ближайших конкурентов – Nokian и Hankook. Самый длинный тормозной путь оказался у шин Goodyear (12,3 метра), а худшие результаты по итогам испытаний на управляемость и разгон – у Sava, Gislaved и Goodyear.

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Moottori)

Испытания на снежное торможение проходили со скорости в 30 км/ч. Первое место заняли шины Continental – их тормозной путь составил 12,7 метра. С минимальным отрывом от них идут Gislaved, Goodyear и Nokian (12,8 метра), а самый длинный тормозной путь на снегу у шин Bridgestone и Sava (13,1 метра). Самый быстрый разгон на снежной трассе – у Hankook, а лучшая реакция рулевого управления – вновь у Conti. В тестах на разгон и на управляемость последнее место оказалось у бюджетных Sava.

Испытания на мокром асфальте проходили при плюсовой температуре (+6-9 С). Самый короткий тормозной путь у шин Nokian: со скорости в 80 км/ч для остановки им понадобилось 34,5 метра. На втором месте оказались шины Sava (35,5 метра), на третьем – Michelin (36,2 метра). Самый длинный тормозной путь на мокром асфальте показали шины Hankook (38,6 метра), которые, однако, при этом заняли второе место в испытаниях на управляемость на мокром асфальте, пропустив вперед лишь Nokian. Проблемы с управляемостью, по мнению экспертов финского журнала, оказались у Michelin – на мокром асфальте шипы им не помогли.

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Moottori)

На сухой трассе самый короткий тормозной путь со скорости 80 км/ч – у шин Bridgestone (30,2 метра), за которыми с небольшим отрывом следуют Michelin и Sava (30,4 и 30,5 метра соответственно). Лидер испытаний на управляемость – Conti, а проблемы в этих испытаниях возникли у Gislaved и Hankook.

Самыми тихими финны признали шины Continental и Gislaved, а самыми шумными оказались Sava и Hankook.

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Moottori)

Таблица результатов теста

  • Шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV) 205/55R16 XL 94T

    6 320 руб
    Шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV) 205/55R16 XL 94T 1место
    • - Короткий тормозной путь на снегу,

      - быстрая и точная реакция рулевого управления на снежной трассе,

      - хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте,

      - самая тихая шина теста,

    • - незначительные проблемы с управляемостью на льду.

    • Надежная и подходящая для любых дорог зимняя шина.

  • Шины Nokian Hakkapeliitta 9 205/55R16 XL 94T

    8 070 руб
    Шины Nokian Hakkapeliitta 9 205/55R16 XL 94T 2место
    • - Лидер испытаний на торможение и управляемость на мокром асфальте,

      - короткий тормозной путь на льду и снегу,

    • - замедленная реакция рулевого управления на снегу.

    • Шина со стабильным и предсказуемым поведением на льду и снегу, уверенно чувствующая себя и на асфальте.

  • Шины Michelin X-Ice North 4 205/55R16 94T

    купить
    Шины Michelin X-Ice North 4 205/55R16 94T 3место
    • - Самый короткий тормозной путь на льду,

      - точная реакция рулевого управления на заснеженной трассе,

      - безопасное торможение на сухом асфальте,

    • - проблемы с управляемостью на мокром асфальте.

    • Шина прекрасно справляется с большинством зимних дорог, но на мокром асфальте требует от водителя повышенного внимания.

  • Шины Hankook Winter i*Pike RS 2 205/55R16 94T

    купить
    Шины Hankook Winter i*Pike RS 2 205/55R16 94T 4место
    • - Мощная тяга и точная реакция рулевого управления на снежной трассе,

      - уверенная производительность на льду,

    • - опасно длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,

      - шум.

    • Самая шумная и небезопасная на асфальте шина теста, в некоторых дисциплинах выступившая на уровне премиальных моделей.

  • Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 205/55R16 XL 94T

    4 930 руб
    Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 205/55R16 XL 94T 5место
    • - Достаточно безопасное торможение на снегу,

      - точная реакция управления на мокрой дороге,

    • - слабая тяга и недостаточное поперечное сцепление на льду

      - проблемы с управляемостью на снежной трассе.

    • Не самый удачный баланс характеристик.

  • Шины Bridgestone Noranza 001 205/55R16 94T

    купить
    Шины Bridgestone Noranza 001 205/55R16 94T 6место
    • - Короткий тормозной путь на сухом асфальте,

      - точная реакция рулевого управления на снегу и льду,

    • - длинный тормозной путь и замедленная реакция рулевого управления на мокром асфальте,

      - относительно длинный тормозной путь на снегу и льду.

    • Не лучшим образом сбалансированная шина, требующая от водителя повышенного внимания и большой осторожности.

  • Шины Sava Eskimo Stud 205/55R16 91T

    3 960 руб
    Шины Sava Eskimo Stud 205/55R16 91T 7место
    • - короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте,

      - точная и быстрая управляемость на асфальтовом покрытии,

    • - длинный тормозной путь и худшая управляемость на снегу,

      - проблемы с торможением и управляемостью на льду,

      - шум.

    • Неудачно сбалансированная шина: хороша на асфальте, но может быть опасна на снегу и льду.

  • Шины Gislaved NordFrost 200 205/55R16 XL 94T

    4 830 руб
    Шины Gislaved NordFrost 200 205/55R16 XL 94T 8место
    • - Безопасное торможение на снегу,

      - низкий уровень шума,

    • - длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,

      - замедленная реакция управления на сухой трассе.

    • У шины заметные проблемы с безопасностью.

отзывы (0)

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

подробнее
  • Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Autofil)
    Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Autofil)

    14 Декабря 2018 11:00

    Автомобильный норвежский журнал Autofil осенью этого года представил результаты своего теста зимних нешипованных шин типоразмера 205/55 R16.Для испытаний были отобраны шины, предназначенные для эксплуатации в суровых зимних условиях: Yokohama iceGUARD iG60, Pirelli Ice Zero FR, Nokian Hakkapeliitta ...

    подробнее
  • Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Vi Bilägare)
    Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Vi Bilägare)

    30 Ноября 2018 11:00

    Шведское издание Vi Bilägare представило результаты теста зимних шипованных шин популярного типоразмера 205/55 R16.В испытаниях принимало участие семь шипованных моделей – Bridgestone Noranza 001, Continental IceContact 2, Gislaved Nord*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Nexen WinGuard WinSpike ...

    подробнее
  • Сравнительный тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (ABW)
    Сравнительный тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (ABW)

    2 Ноября 2018 11:00

    Зимний тест-драйв шин липучек 205/55 R16 Белорусский портал ABW.by представил результат сравнительных испытаний семи комплектов зимних нешипованных шин типоразмера 205/55 R16. В тесте приняли участие шины Nokian Hakkapeliitta R3 (новинка зимнего сезона 2018/19), Continental ContiVikingContact 6, Dunlop ...

    подробнее
  • Тест зимних фрикционных и шипованных шин 205/55 R16 (Motor)
    Тест зимних фрикционных и шипованных шин 205/55 R16 (Motor)

    22 Октября 2018 11:00

    Зимний тест-драйв шин 205/55 R16 без шипов Специализированный журнал Motor, издаваемый при участии автомобильной федерации Норвегии (NAF), представил результаты испытаний шин к зимнему сезону 2018-19 года. В тестах приняли участие две группы шин, шипованные и фрикционные, обе в размере 205/55 R16. Тесты ...

    подробнее
  • Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Motor)
    Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Motor)

    19 Октября 2018 11:00

    Тест 2018 зимней резины 205/55 R16 с шипами Специализированный журнал Motor, издаваемый при участии автомобильной федерации Норвегии (NAF), представил результаты испытаний шин к зимнему сезону 2018-19 года. В тестах приняли участие две группы шин, шипованные и фрикционные, обе в размере 205/55 R16.Испытания ...

    подробнее

Поиск тестов шин и колесных дисков

Журнальные

Тестдрайв

Сезон шин
Тип колесного диска
Дата проведения теста
Типоразмер шин
  • 155/70R133
  • 175/70R132
  • 165/70R144
  • 175/65R1429
  • 185/60R1414
  • 185/60R153
  • 185/65R157
  • 195/60R151
  • 195/65R1521
  • 31x10.5R151
  • 205/55R1667
  • 205/65R161
  • 215/60R161
  • 215/65R168
  • 215/70R161
  • 265/75R161
  • 215/45R171
  • 215/55R171
  • 225/45R1720
  • 225/50R171
  • 235/45R172
  • 235/65R177
  • 255/75R172
  • 285/70R171
  • 37x13.5R171
  • 225/40R183
  • 225/45R181
  • 235/45R181
  • 235/55R181
  • 235/60R183
  • 245/40R181
  • 245/45R181
  • 245/50R182
  • 255/55R183
  • 265/60R181
  • 265/70R181
  • 275/35R182
  • 235/35R194
  • 255/35R191
  • 255/40R191
  • 255/50R191
Показать все
Бренды шин и дисков
Другой бренд?
0

Выберите бренд