Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 215/50R18 92W
- Высокая производительность на мокром асфальте,
- безопасное сцепление и точная управляемость на сухой дороге,
- высокий комфорт движения,
- высокое сопротивление качению.

Немецкое издание Gute Fahrt представило результаты сравнительного теста летних шин размера 215/50 R18, предназначенных для компактных внедорожников.
Для испытаний были выбраны следующие модели:
Кроме того, в качестве референсных в тесте участвовали шины заводской комплектации VW – Bridgestone Turanza T001. Они были установлены на второй автомобиль, который принимал участие во всех дисциплинах одновременно с основной тестовой машиной. Результаты Bridgestone в итоговую таблицу включены не были.
Испытания проводились осенью 2019 года на итальянском полигоне Pirelli в Виццоле при дневной температуре около 18°C и с использованием автомобилей VW T-Roc.
Самый короткий тормозной путь на сухом асфальте со скорости 100 км/ч показали шины Conti, которым до полной остановки потребовалось 35,03 метра. С минимальным отрывом от них финишировали шины Nokian, с максимальным – шины Toyo, тормозной путь которых составил 38,12 метра.
Управляемость шин на сухой дороге оценивалась субъективно, и максимальные баллы получили модели, которые показали самую быструю и точную реакцию рулевого управления. Самые большие баллы получили шины Goodyear, Continental и Falken, а проблемы с управляемостью эксперты нашли у шин Toyo и Yokohama.
На мокром асфальте самое безопасное торможение продемонстрировали шины Goodyear, тормозной путь которых со 100км/ч составил 38,72 метра. Худший результат – у шин Toyo, которым нужно 41,55 метра до полной остановки.
Управляемость на мокрой трассе вновь оценивалась субъективно, и в лидеры вырвались точные и быстрые Goodyear и Conti, а Vredestein, Toyo и Yokohama показали несколько замедленную реакцию рулевого управления.
Испытания шин на аквапланирование проходили на залитой глубокой водой трассе. Лучший результат – у шин Pirelli, поддерживающих скорость до 78,4 км/ч, а худший – у шин Yokohama, которые начинают скользить уже на 73,9 км/ч.
Самыми комфортными эксперты издания признали шины Goodyear, Pirelli и Vredestein, самыми тихими – Goodyear, Falken и Vredestein.
Лучший показатель топливной экономичности на этот раз оказался у летних шин финского производителя, а вот от Goodyear, лидировавших на протяжении всех испытаний, сниженного сопротивления качению (и, как следствие, хорошей топливной экономичности) ждать не стоит.
Референсные шины Bridgestone Turanza T001, не попавшие в итоговую таблицу, по итогам испытаний заслужили оценку «Хорошо»: они показали превосходный уровень управляемости на сухом и мокром асфальте, короткий тормозной путь на сухом асфальте и приемлемый – на мокром. Кроме того, у шин первичной комплектации оказался хороший уровень сопротивляемости аквапланированию, достаточно высокий комфорт движения и приятно низкий уровень шума.
- Высокая производительность на мокром асфальте,
- безопасное сцепление и точная управляемость на сухой дороге,
- высокий комфорт движения,
- высокое сопротивление качению.
- Короткий тормозной путь на сухом асфальте,
- быстрая реакция рулевого управления на сухой трассе,
- хорошая производительность на мокром дорожном покрытии,
- средние показатели сопротивляемости аквапланированию,
- средний уровень комфорта движения.
ПодробнееКупить- Точная и быстрая реакция управления при любых дорожных условиях,
- повышенное сопротивление качению.
- Очень короткий тормозной путь на мокром асфальте,
- хорошая производительность на сухой дороге,
- низкое сопротивление качению,
- слабая сопротивляемость аквапланированию.
- Неплохая управляемость при любых условиях,
- высокая сопротивляемость аквапланированию,
- топливная экономичность,
- длинный тормозной путь на мокром асфальте,
- слабая поперечная стабильность,
- шумная шина.
ПодробнееКупить- Высокая сопротивляемость аквапланированию,
- короткий тормозной путь на мокром асфальте,
- точная и быстрая реакция рулевого управления на сухом и мокром асфальте,
- низкое сопротивление качению,
- длинный тормозной путь на сухом асфальте,
-слабая сопротивляемость аквапланированию.
ПодробнееКупить- Хорошая сопротивляемость аквапланированию,
- относительно слабое сцепление на сухой и мокрой дороге,
- топливная экономичность,
- комфорт.
ПодробнееКупить- Топливная экономичность,
- слабое сцепление на сухом и мокром асфальте,
- сопротивляемость аквапланированию,
- комфорт движения.
ПодробнееКупить3 Июня 2022
Немецкий журнал Auto Bild Reisemobil провел испытания всесезонных шин коммерческого класса, ...
27 Мая 2022
Итальянский журнал Al Volante представил результаты своего нового теста летних легковых шин, ...
20 Мая 2022
Немецкий автоклуб ADAC провел большой сравнительный тест летних шин, для участия в котором были ...