Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Тест зимних нешипованных шин 235/55 R17 (ACE, GTÜ, ARBÖ)

  • Дата начала теста:  01 Марта 2017
  • Дата окончания теста:  15 Марта 2017
  • Качество дорог:  Хорошее
  • Автомобиль:  Ford Kuga

Зимний тест-драйв нешипуемых шин 235/55 R17

Результаты теста зимних шин размера 235/55 R17, предназначенных для мощных полноприводных автомобилей и внедорожников, представили немецкий автомобильный клуб ACE, общество технического мониторинга GTÜ и австрийская автомобильная и мотоциклетная федерация ARBÖ. Обширная программа теста включала 15 видов испытаний на заснеженной, мокрой и сухой дороге. «Снежная» часть была проведена в Швеции, остальное – в Германии, на тестовом полигоне Continental.

Тяга на снегу

Из-за специфики полноприводных автомобилей трудно оценить тяговое усилие на снегу. Отличия показателей первого и последнего места будут минимальны. Поэтому в тестах на тягу использовался автомобиль Ford Kuga с передним приводом. Но и в этом случае разброс результатов был не более 10%. По этой причине тяжело дать какие-то рекомендации по данному критерию.

Торможение и управляемость на снегу

В испытаниях на эффективность торможения отличия были также несущественны. А вот в тестах на управляемость ситуация выправилась. В лидерах по сцеплению и устойчивости на снежном покрытии оказались шины Continental и Dunlop.

Покрышки Nokian, Pirelli и Goodyear немного отстали, но заработали высокие субъективные оценки от пилотов за понятное поведение при заносе. Шины Kumho, Cooper и Hankook явно имели проблемы с безопасностью при интенсивном скоростном маневрировании.

Мокрый асфальт

Мягкость резиновой смеси мешает зимним шинам показывать высокие результаты на мокрой поверхности. Но это определённо не о моделях Dunlop и Goodyear. В мокрых тестах они обогнали даже Continental. Настоящим разочарованием стало поведение на влажной дороге резины от Nokian. Финские инженеры явно решили сосредоточиться на других характеристиках.

Сухой асфальт

На сухой поверхности возникли проблемы у всех тестируемых моделей. Длина тормозного пути со 100 км/ч до полной остановки равнялась от 45,7 до 48,2 метра. Зимние шины точно не следует использовать для спортивного вождения.

Тест зимних нешипованных шин 235/55 R17 (ACE, GTÜ, ARBÖ)

Результаты

  • Шины Dunlop SP Winter Sport 5 235/55R17 103V

    - Мощная тяга и короткий тормозной путь на снегу,

    - наиболее безопасное торможение на мокром асфальте,

    - хорошая управляемость на сухой дороге,

    - не самое низкое сопротивление качению.

    ПодробнееКупить
    1article-image
  • Шины Goodyear Ultra Grip Performance 235/55R17 XL 103V

    - Превосходная производительность на снегу,

    - высокая эффективность торможения на мокром асфальте,

    - хорошая сопротивляемость аквапланированию,

    - в идеале скорость прохождения круга на снегу могла бы быть выше.

    ПодробнееКупить
    2article-image
  • Шины Continental ContiWinterContact TS 850 P 235/55R17 103V

    - Стабильная и безопасная работа на снегу,

    - безопасное торможение на сухой и мокрой дороге,

    - у экспертов есть ряд незначительных претензий к управляемости на сухом асфальте.

    ПодробнееКупить
    3article-image
  • Шины Pirelli Sottozero III 235/55R17 103V

    - Мощное сцепление и короткий тормозной путь на сухом асфальте,

    - лучший результат в испытаниях на продольное аквапланирование,

    - достаточно слабая (по сравнению с лидерами теста) тяга на снегу.

    ПодробнееКупить
    4article-image
  • Шины Nokian WR A4 235/55R17 103V

    - Короткий тормозной путь на сухой дороге,

    - низкое сопротивление качению,

    - сложности с управляемостью на снежной трассе,

    - низкий уровень боковой устойчивости на мокром асфальте,

    - неудовлетворительный уровень сопротивления аквапланированию.

    ПодробнееКупить
    5article-image
  • Шины Kumho Wintercraft WP71 235/55R17 XL 103V

    - Эффективное торможение на сухом асфальте,

    - хорошая сопротивляемость аквапланированию,

    - слабая тяга на снегу,

    - низкое время прохождения круга на снежной трассе.

    ПодробнееКупить
    6article-image
  • Шины Hankook Winter I*cept evo2 W320 (a) 235/55R17 103V

    - Эффективное торможение и достаточно мощная тяга на снегу,

    - опасно длинный тормозной путь на мокром асфальте,

    - проблемы с управляемостью на мокрой поверхности.

    ПодробнееКупить
    7article-image
  • Шины Cooper Weather-Master SA2+ 235/55R17 103V

    - Хорошая сопротивляемость продольному аквапланированию,

    - короткий тормозной путь на снегу,

    - слабая тяга и невнятная управляемость на снегу,

    - низкая боковая устойчивость на мокром асфальте,

    - норовит уйти в занос на мокрой трассе,

    - проблемы с управляемостью на сухой поверхности.

    ПодробнееКупить
    8article-image

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V