Шины Michelin Primacy 4 205/55R16 91V
- Короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте,
- быстрая и точная реакция рулевого управления,
- низкий уровень шума,
- весьма средняя топливная экономичность.
ПодробнееКупить
Венгерское издание Autonavigator представило результаты своего большого теста летних шин популярного типоразмера 205/55 R16 различных ценовых категорий, от премиальной до бюджетной. В испытаниях приняло участие 17 комплектов – 14 новых, один изношенный летний, к тому же изготовленный 7 лет назад и неправильно хранившийся, плюс два зимних – новый и б/у.
Тестовых дисциплин было всего семь, причем они не включали сопротивление аквапланированию. Максимальное внимание венгерские эксперты уделяли торможению на сухом и на мокром асфальте, износостойкости, управляемости, топливной экономичности и уровню шума при движении. Испытания проходили при температуре воздуха выше +15° С, при ясной погоде и сразу после грозы. Торможение на сухом и мокром асфальте проверялось со скорости 60 км/ч до полной остановки.
С оценками «Очень хорошо» сюрпризов не было – по итогам испытаний их получили четыре шины премиум-брендов (Michelin Primacy 4, Bridgestone Turanza T005, Goodyear EfficientGrip Performance и Pirelli Cinturato P7 Blue). Еще четыре модели получили оценку «Хорошо» (Hankook Kinergy Eco2 K435, BF Goodrich g-Grip, Continental ContiPremiumContact 5 и Firestone Roadhawk), четыре – «Удовлетворительно» (позиционирующаяся как летняя шина с всесезонными характеристиками Michelin CrossClimate и достаточно бюджетные Infinity Ecosis, Taurus High Performance и Semperit Speed-Life 2).
Не выше уровня «Слабо» специалисты Autonavigator оценили шины Laufenn LK01 S Fit EQ, компанию которым составил комплект новых зимних шин, а оценка «Плохо» досталась Dayton Touring, изношенному комплекту зимних шин и старым летним шинам.
Самый короткий тормозной путь на мокром асфальте показали шины Michelin Primacy 4 (13,5 метра), с минимальным отрывом от них идут Hankook и BFGoodrich (14,1 и 14,4 метра соответственно). Опасно длинный тормозной путь – у Laufenn, Dayton и изношенных летних покрышек (20,3 метра, 24,7 и 20,4 метра соответственно). Лучшая управляемость на мокром асфальте – вновь у Michelin, причем хорошо выступили и Primacy 4, и CrossClimate. Большие проблемы обнаружились у Taurus, Dayton и изношенной зимней и летней резины.
На сухом асфальте самый короткий тормозной путь у Bridgestone (14 метров), а также у обеих моделей Michelin (14,1 метра у Primacy 4 и 14,2 – у CrossClimate). Что касается управляемости, здесь CrossClimate выступили весьма средне – даже комплект новых зимних шин оказался чуть быстрее при прохождении поворота.
Испытания на топливную экономичность стали для бюджетных моделей хорошей (и практически единственной) возможностью проявить себя – бережнее всего к расходу топлива оказались Infiniti, Dayton и Taurus, а полный провал – у ContiPremiumContact 5.
С износостойкостью в целом всё неплохо почти у всех участников испытаний, за исключением разве что Infiniti, Taurus и Michelin CrossClimate. Впрочем, до полного провала далеко даже им – основная претензия у экспертов журнала к зимним шинам, новым и б/у, протектор которых «таял» просто на глазах.
Что касается уровня шума, лидером стали шины Michelin CrossClimate (57,8 дБ), Michelin Primacy 4 (59,4 дБ) и Goodyear (59,5 дБ). Самые громкие – изношенные зимние и летние покрышки, Firestone Roadhawk и Laufenn S Fit EQ (61,6 и 63 дБ соответственно).
- Короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте,
- быстрая и точная реакция рулевого управления,
- низкий уровень шума,
- весьма средняя топливная экономичность.
ПодробнееКупить- Превосходная управляемость на мокром асфальте,
- самый короткий тормозной путь на сухой трассе,
- лучшая реакция рулевого управления на сухой дороге,
- износостойкость,
- топливная экономичность,
- шум.
ПодробнееКупить- Короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте,
- низкий уровень шума,
- неплохая износостойкость,
- топливная экономичность.
ПодробнееКупить- Один из лучших результатов в тесте на управляемость на мокрой трассе,
- безопасное торможение на сухой и мокрой дороге,
- низкая топливная экономичность.
ПодробнееКупить- Короткий тормозной путь на мокром асфальте,
- неплохая управляемость на сухой и мокрой дороге,
- износостойкость,
- длинный тормозной путь на сухой трассе,
- топливная экономичность.
ПодробнееКупить- Короткий тормозной путь на мокром асфальте,
- прекрасная износостойкость,
- управляемость на сухом и мокром асфальте,
- уровень шума.
ПодробнееКупить- Хорошая износостойкость,
- низкий уровень шума при движении,
- замедленная реакция рулевого управления на сухом асфальте,
- длинный тормозной путь на мокрой трассе.
ПодробнееКупить- Хорошая управляемость на сухой дороге,
- износостойкость,
- длинный тормозной путь на мокрой дороге,
- шум,
- слабая топливная экономичность.
ПодробнееКупить- Хорошая управляемость на мокром асфальте,
- короткий тормозной путь на сухой дороге,
- низкий уровень шума,
- износостойкость.
ПодробнееКупить- Безопасное торможение на мокрой дороге,
- топливная экономичность,
- слабая управляемость на сухом асфальте,
- износостойкость.
ПодробнееКупить
- Достаточно безопасное торможение на сухой дороге,
- топливная экономичность,
- неуверенно чувствует себя на мокром асфальте,
- проблемы с управляемостью на сухой трассе,
- износостойкость.
ПодробнееКупить- Износостойкость,
- проблемы с точностью рулевого управления на сухом асфальте,
- длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге,
- топливная экономичность.
ПодробнееКупить- Износостойкость,
- неплохая управляемость на сухом и мокром асфальте,
- длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге,
- топливная экономичность,
- рекордно высокий уровень шума.
ПодробнееКупить- Топливная экономичность,
- износостойкость,
- низкий шум,
- опасно длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,
- проблемы с управляемостью на сухой и мокрой дороге.
ПодробнееКупить3 Июня 2022
Немецкий журнал Auto Bild Reisemobil провел испытания всесезонных шин коммерческого класса, ...
27 Мая 2022
Итальянский журнал Al Volante представил результаты своего нового теста летних легковых шин, ...
20 Мая 2022
Немецкий автоклуб ADAC провел большой сравнительный тест летних шин, для участия в котором были ...