Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Autofil)

Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Autofil)

Дата начала теста: 21 Февраля 2018

Дата окончания теста: 26 Апреля 2018

Место: Финляндия

Качество дорог: Хорошее

Автомобиль: VW GOLF ,

Испытания фрикционных автошин 205/55 R16 в зимних условиях

Автомобильный норвежский журнал Autofil осенью этого года представил результаты своего теста зимних нешипованных шин типоразмера 205/55 R16.

Для испытаний были отобраны шины, предназначенные для эксплуатации в суровых зимних условиях: Yokohama iceGUARD iG60, Pirelli Ice Zero FR, Nokian Hakkapeliitta R3, Michelin X-ice Xi3, LingLong Green-Max Winter Ice I-15, Hankook Winter i*cept iZ2 W616, Goodyear UltraGrip Ice 2, Falken Espia EPZ II, Continental VikingContact 7 и Bridgestone Blizzak WS80.

Какие тесты проводились?

Шины участвовали в стандартных для зимних липучек испытаниях: эксперты издания проверяли эффективность торможения на снегу, льду, мокром и сухом асфальте. Испытания проводились при разных температурах, на открытом воздухе и в помещении, где можно точно контролировать влажность и температуру, так что итоговый результат представляет собой среднее значение всех заездов.

На обледенелой трассе шины тестировались со скорости 50 км/ч до полной остановки, а на снегу, мокрой и сухой дороге – с 80 км/ч до полной остановки. Разгон шин тоже проверялся в зависимости от типа поверхности: на льду определялось время, необходимое для разгона с 5 до 20 км/ч, на снегу – с 5 до 35 км/ч. Кроме того, эксперты тестировали динамические характеристики шин – это было сделано в ходе замера времени прохождения одного круга кольцевой трассы с разным типом поверхности (лед, снег и мокрый асфальт). Также Autofil организовал «слепые» тесты, в ходе которых определялись поведение шин на трассе, их управляемость и курсовая устойчивость. Кроме того, блок испытаний включал измерение уровня шума, сделанное при помощи специального оборудования, и оценку сопротивления качению.В испытаниях на разгон и торможение на льду лучшие результаты показали фрикционные шины Continental: для того, чтобы разогнаться с 5 до 20 км/ч, им понадобилось всего 5,1 секунды, а тормозной путь со скорости в 50 км/ч составил 51,9 метра. В тесте на торможение с минимальным отставанием от лидера выступили покрышки Pirelli (52 метра) и, что несколько удивительно, китайские Linglong (52,5 метра), а наиболее эффективный разгон показали шины Nokian и Pirelli (5,2 секунды). Худший результат в тесте на торможение – у шин Yokohama (56,5 метра), а самый медленный разгон – у Falken и Michelin (5,6 секунды). 

Итоги тест-драйва

Самое быстрое время прохождения ледяного круга – у Pirelli (65,9 секунды), а самые медленные – шины Linglong, Goodyear и Michelin. По субъективной оценке экспертов журнала, лучшую управляемость на льду показали шины Continental, Nokian, Hankook и Pirelli, а претензии к управляемости есть у Linglong и Michelin.

На снегу самый быстрый разгон оказался у фрикционных шин Continental, Hankook и Pirelli. Самые медленные – снова Michelin. Шины Hankook – самые безопасные при торможении (тормозной путь с 80 км/ч до полной остановки всего 50,9 метра), а вот шинам китайского бренда нужно почти на три метра больше до полной остановки. Самыми скоростными на льду эксперты снова признали шины Continental (50,7 сек), Pirelli (51,1 сек) и Nokian (51,3 сек), а субъективно эксперты выше всего оценили шины Conti. На последнем месте, как и на льду, оказались шины Yokohama, склонные к несколько замедленной реакции рулевого управления. 

Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Autofil)

На мокром асфальте самое эффективное торможение показали шины Goodyear – им понадобилось 35,2 метра до полной остановки со скорости в 80 км/ч. Они же (в компании с Conti и Michelin) оказались лучшими по управляемости. Самый длинный тормозной путь на мокром асфальте – у Pirelli (40,6 метра) и Hankook (40,8 метра).

На сухом асфальте в лидеры наконец вырвались шины Bridgestone – до полной остановки им понадобилось 31,4 метра. Худшие показатели в этих испытаниях – у шин Falken, тормозной путь которых составил 35 метров. Что касается управляемости, то эксперты норвежского журнала высоко оценили шины Conti, Goodyear и Michelin, а худшие показатели на этот раз у покрышек Hankook и Linglong. По итогам испытаний на курсовую устойчивость лучшими были признаны шины Linglong, а худшими – Nokian и Michelin. 

Самыми шумными были признаны шины китайского бренда, а самыми тихими – шины Continental. Протестированная модель Linglong также отличается недостаточной топливной экономичностью, в то время как максимально снизить расход топлива могут шины Hankook.

Замечания

Итоги испытаний не обошлись без неожиданностей. Главным сюрпризом стало всего лишь четвёртое место Hakkapeliitta R3. Это довольно странно, ведь в других тестах эти покрышки Nokian зачастую занимают первую строчку. Подобные результаты ещё раз говорят о необходимости более критического отношения к тестированию авторезины.

Зимние покрышки Goodyear традиционно сильны на мокром асфальте, что снова доказали в текущих испытаниях. ContiVikingContact 7 подтвердили свою репутацию одних из самых сбалансированных моделей на сегодняшнем рынке фрикционных шин. Небольшие замечания к управляемости на сухом асфальте слишком незначительны на фоне других достоинств Continental.

Таблица результатов теста

  • Шины Continental ContiVikingContact 7 205/55R16 94T

    купить
    Шины Continental ContiVikingContact 7 205/55R16 94T 1место
    • - Короткий тормозной путь на льду,

      - лучшая управляемость на снегу и льду,

      - точная реакция рулевого управления на мокром и сухом асфальте,

      - комфортно низкий уровень шума,

    • - склонность к несколько замедленной реакции на сухой дорожной поверхности.

    • Лидер теста – надежная и безопасная шина, сохраняющая устойчивость при выполнении сложных маневров на зимней трассе.


  • Шины Goodyear Ultra Grip Ice 2 205/55R16 94T

    4 920 руб
    Шины Goodyear Ultra Grip Ice 2 205/55R16 94T 2место
    • - Мощное сцепление на снегу и льду,

      - короткий тормозной путь и лучшая управляемость на мокром асфальте, 

      - хорошая управляемость на снегу,

      - безопасное торможение и быстрая реакция управления на сухой дороге,

    • - склонность к недостаточной поворачиваемости на льду.

    • Шина – настоящий король мокрой зимней дороги. На льду требует от водителя больше внимания, но не подведет даже в суровых зимних условиях.

  • Шины Pirelli Ice Zero Friction 205/55R16 91T

    7 030 руб
    Шины Pirelli Ice Zero Friction 205/55R16 91T 3место
    • - Хорошее сцепление и устойчивость на льду,

      - быстрая реакция рулевого управления на снегу,

      - короткий тормозной путь на сухом и обледенелом асфальте,

      - низкое сопротивление качению,

    • - недостаточно быстрая и точная реакция рулевого управления на мокром асфальте.

    • Безопасная и надежная зимняя шина.

  • Шины Nokian Hakkapeliitta R3 (SUV) 205/55R16 XL 94R

    6 471 руб
    Шины Nokian Hakkapeliitta R3 (SUV) 205/55R16 XL 94R 4место
    • - Хорошие разгон и управляемость на льду,

      - точная реакция рулевого управления на снегу,

      - топливная экономичность,

    • - недостаточно высокая курсовая устойчивость,

      - длинный тормозной путь на снегу.

    • Не лучший результат для Nokian – характеристики шины недостаточно хорошо сбалансированы.

  • Шины Hankook Winter I*cept iz2 W616 205/55R16 XL 94T

    4 292 руб
    Шины Hankook Winter I*cept iz2 W616 205/55R16 XL 94T 5место
    • - Хорошая управляемость на льду и снегу,

      - короткий тормозной путь на заснеженной трассе,

      - высокая курсовая устойчивость,

      - прекрасная топливная экономичность,

    • - длинный тормозной путь на льду и на мокром асфальте,

      - проблемы с управляемостью на мокрой и сухой дороге.

    • Неточная реакция рулевого управления и длинный тормозной путь – из-за несбалансированных характеристик шина требует от водителя повышенного внимания.

  • Шины Bridgestone Blizzak WS80 205/55R16 94T

    купить
    Шины Bridgestone Blizzak WS80 205/55R16 94T 6место
    • - Короткий тормозной путь на сухом асфальте,

      - безопасное торможение на снегу,

      - тихая шина,

    • - длинный тормозной путь и замедленная управляемость на мокром асфальте,

      - высокое сопротивление качению.

    • От бренда такого уровня обычно ожидают большего.

  • Шины Yokohama Ice Guard IG60 205/55R16 91Q

    4 855 руб
    Шины Yokohama Ice Guard IG60 205/55R16 91Q 7место
    • - Неплохая управляемость на снегу и льду,

      - низкое сопротивление качению,

    • - длинный тормозной путь на льду,

      - проблемы с управляемостью на снегу и мокром асфальте,

      - достаточно шумная шина.

    • Весьма средняя модель, мало подходящая для скандинавской зимы.

  • Шины Michelin X-Ice 3 205/55R16 91H

    10 302 руб
    Шины Michelin X-Ice 3 205/55R16 91H 8место
    • - Хорошая управляемость и безопасное торможение на мокром асфальте,

    • - проблемы с управляемостью, разгоном и торможением на снегу,

      - низкая курсовая устойчивость.

    • Для Michelin – очень неудачный результат.

  • Шины Falken Espia EPZ II 205/55R16 94R

    купить
    Шины Falken Espia EPZ II 205/55R16 94R 9место
    • - Короткий тормозной путь и неплохая управляемость на снегу,

      - низкий уровень шума,

    • - опасно длинный тормозной путь на сухом асфальте,

      - высокий расход топлива.

    • Хотя производитель и заявляет, что шина создана специально для скандинавских дорог, в реальности она с ними не справляется. 

  • Шины LingLong Green Max Winter Ice I-15 205/55R16 94T

    купить
    Шины LingLong Green Max Winter Ice I-15 205/55R16 94T 10место
    • - Хорошая курсовая устойчивость на сухой дороге,

    • - замедленная управляемость на льду,

      - опасно длинный тормозной путь на снегу,

      - слабая управляемость на мокром асфальте,

      - шум,

      - низкая топливная экономичность.

    • Для скандинавских снежных зим шина мало подходит.

отзывы (0)

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

подробнее
  • Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Autofil)
    Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Autofil)

    21 Декабря 2018 10:00

    Сравнительные тесты шипованных и фрикционных шин 205/55 R16 Норвежское автомобильное издание Autofil осенью этого года представило результаты большого теста зимних шин, шипованных и фрикционных. Первая часть теста была посвящена липучкам, подходящим для зимних условий Скандинавии, вторая – шипованным ...

    подробнее
  • Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Vi Bilägare)
    Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Vi Bilägare)

    30 Ноября 2018 11:00

    Сложные тесты шипованных шин и фрикционной резины 205/55 R16 Шведское издание Vi Bilägare представило результаты теста зимних шипованных шин популярного типоразмера 205/55 R16. Какие шины тестировали? В испытаниях принимало участие семь шипованных моделей – Bridgestone Noranza 001, Continental IceContact ...

    подробнее
  • Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Moottori)
    Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Moottori)

    23 Ноября 2018 10:00

    Тесты зимних автошин 205/55 R16 с шипами Финский журнал Moottori представил результаты проведенных им испытаний зимних шипованных шин размера 205/55 R16.В тестах, которые прошли на базе полигона в Ивало с участием специалистов Test World, приняли участие шины Bridgestone Noranza 001, Continental IceContact ...

    подробнее
  • Сравнительный тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (ABW)
    Сравнительный тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (ABW)

    2 Ноября 2018 11:00

    Зимний тест-драйв шин липучек 205/55 R16 Белорусский портал ABW.by представил результат сравнительных испытаний семи комплектов зимних нешипованных шин типоразмера 205/55 R16. В тесте приняли участие шины Nokian Hakkapeliitta R3 (новинка зимнего сезона 2018/19), Continental ContiVikingContact 6, Dunlop ...

    подробнее
  • Тест зимних фрикционных и шипованных шин 205/55 R16 (Motor)
    Тест зимних фрикционных и шипованных шин 205/55 R16 (Motor)

    22 Октября 2018 11:00

    Зимний тест-драйв шин 205/55 R16 без шипов Специализированный журнал Motor, издаваемый при участии автомобильной федерации Норвегии (NAF), представил результаты испытаний шин к зимнему сезону 2018-19 года. В тестах приняли участие две группы шин, шипованные и фрикционные, обе в размере 205/55 R16. Тесты ...

    подробнее

Поиск тестов шин и колесных дисков

Журнальные

Тестдрайв

Сезон шин
Тип колесного диска
Дата проведения теста
Типоразмер шин
  • 155/70R133
  • 175/70R132
  • 165/70R144
  • 175/65R1429
  • 185/60R1414
  • 185/60R153
  • 185/65R158
  • 195/60R151
  • 195/65R1521
  • 225/70R151
  • 31x10.5R151
  • 205/55R1669
  • 205/65R161
  • 215/60R161
  • 215/65R168
  • 215/70R161
  • 265/75R161
  • 215/45R171
  • 215/55R172
  • 225/45R1721
  • 225/50R171
  • 225/55R171
  • 235/45R172
  • 235/65R177
  • 255/75R172
  • 285/70R171
  • 37x13.5R171
  • 225/40R184
  • 225/45R181
  • 235/45R181
  • 235/55R181
  • 235/60R183
  • 245/40R181
  • 245/45R181
  • 245/50R182
  • 255/55R183
  • 265/60R181
  • 265/70R181
  • 275/35R182
  • 235/35R194
  • 245/35R191
  • 255/35R191
  • 255/40R191
  • 255/50R191
Показать все
Бренды шин и дисков
Другой бренд?
0

Выберите бренд