Шины Bridgestone Turanza T005 215/55R17 94W
- Короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте,
- отличная рулевая реакция,
- низкое сопротивление качению,
- низкий уровень шума при движении,
- не отмечено.

К новому летнему сезону немецкий журнал Autozeitung протестировал десять легковых шин типоразмера 215/55 R17.
Для испытаний были выбраны десять моделей:
Чтобы определить победителя, эксперты Autozeitung испытали шины и изучили их характеристики на мокрой и сухой дорожной поверхности, а также оценили сопротивление качению, плавность хода и уровень шума.
По итогам всех испытаний на первое место вышла шина Bridgestone Turanza T005, которая, по мнению немецкого журнала, с годами значительно улучшилась. В тесте летних шин 2020 года эксперты Autozeitung сочли эту модель недостаточно хорошей на мокрой дороге. Bridgestone изменила состав протектора T005 в прошлом году, и в результате шина не только стала значительно безопаснее, но и заметно повысила производительность на мокрой дороге.
На втором месте расположилась новинка Vredestein Ultrac. Уже очевидно, что голландский отдел разработки и венгерское производство вместе сработали превосходно – шина особенно сильна на мокрой дороге. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает превосходную сопротивляемость аквапланированию и хороший уровень управляемости. Существенный минус у шины только один – Ultrac занимает последнее место в испытаниях на торможение на мокрой дороге. Однако, отмечает журнал, при торможении на мокрой дороге разрыв между всеми участниками теста остаётся в пределах 3,7 метра, что соответствует европейской оценке А за сцепление на мокрой дороге.
На третьем месте – шины Goodyear Efficient Grip Performance 2, которые предлагают высокий уровень безопасности на мокрой и сухой дороге, низкий уровень шума и хороший комфорт движения, однако их сопротивление качению оставляет желать лучшего. За ними следуют шины Michelin Primacy 4, которые тоже предлагают мощное торможение и высокую сопротивляемость аквапланированию – к сожалению, в сочетании с несколько ослабленным боковым сцеплением на мокром асфальте.
В свою очередь, шины Maxxis Premitra 5 HP5 поддерживают очень высокий уровень сцепления и безопасности на мокром асфальте и, несмотря на повышенное сопротивление качению, получают высшую оценку.
Летняя шина Nokian Wetproof показала себя менее маневренной, а в тестах на сопротивление качению и комфорт ее результаты несколько ниже среднего. Однако если на дороге есть вода, финская резина оправдывает свое название и демонстрирует хорошее сцепление.
Шины Continental, Falken, BFGoodrich и Yokohama заметно отстают от лидеров теста – в основном из-за результатов ниже среднего на мокрой дороге. Однако шина Continental EcoContact 6 представляет собой, как утверждает Autozeitung, особый случай, потому что она была специально разработана для снижения сопротивления качению. В итоге она действительно предлагает превосходную топливную экономичность и средний уровень торможения на мокром асфальте. Однако она также демонстрирует недостаточную поворачиваемость и низкую сопротивляемость аквапланированию, в том числе из-за маленькой глубины протектора.
BFGoodrich Advantage и Yokohama BluEarth-GT AE-51 тоже весьма неуверенно чувствуют себя на мокрой дороге, хотя BFGoodrich Advantage хорошо тормозит на мокрой дороге и предлагает достаточный запас безопасности. Лучше в этом плане ведет себя Falken Ziex ZE-310: у шины сбалансированная управляемость, которая, к сожалению, дополняется повышенным сопротивлением качению.
- Короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте,
- отличная рулевая реакция,
- низкое сопротивление качению,
- низкий уровень шума при движении,
- не отмечено.
-Безопасное торможение на сухом асфальте,
- точная и быстрая рулевая реакция на сухой и мокрой дороге,
- увеличенный тормозной путь на мокрой дороге,
- высокое сопротивление качению.
ПодробнееКупить- Безопасность на мокрой и сухой дороге,
- низкий уровень шума,
- комфорт движения,
- несколько сниженная сопротивляемость аквапланированию.
- Сбалансированные ходовые качества,
- стабильная производительность на сухой и мокрой дороге,
- недостаточное боковое сцепление на мокром асфальте.
- Мощное сцепление и безопасное поведение на мокрой дороге,
- высокое сопротивление качению.
- Максимальная производительность на мокрой дороге,
- хорошая рулевая реакция на сухой трассе,
- некоторые проблемы с маневренностью на мокром асфальте,
- повышенное сопротивление качению.
ПодробнееКупить- Лучший результат испытаний на топливную экономичность,
- хорошее сцепление с мокрой дорогой,
- склонность к аквапланированию из-за малой глубины протектора.
- Безопасность на сухой и мокрой дороге,
- максимальное сопротивление качению,
- сниженная плавность хода.
ПодробнееКупить- Короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте,
- слабая сопротивляемость аквапланированию.
- Хорошее сцепление на сухой дороге,
- длинный тормозной путь на мокрой дороге,
- недостаточное сцепление с мокрым асфальтом,
- высокое сопротивление качению.
ПодробнееКупить3 Июня 2022
Немецкий журнал Auto Bild Reisemobil провел испытания всесезонных шин коммерческого класса, ...
27 Мая 2022
Итальянский журнал Al Volante представил результаты своего нового теста летних легковых шин, ...
20 Мая 2022
Немецкий автоклуб ADAC провел большой сравнительный тест летних шин, для участия в котором были ...