Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 225/40R18 92Y
- Самый короткий тормозной путь на мокром асфальте,
- сопротивляемость аквапланированию,
- высокий комфорт движения,
- стабильная реакция рулевого управления,
- цена.

В этом году сезон тестов летних шин начинается рано: эксперты немецкого издания Auto Zeitung уже в феврале опубликовали результаты испытаний летних шин категории UHP в размере 225/40 R18.
Для испытаний было выбрано десять моделей:
В испытаниях на торможение на сухой дороге первое место уверенно заняла шина Michelin Pilot Sport 4 – ее тормозной путь со скорости 100 км/ч до полной остановки составил 34,3 метра. На втором месте – Continental PremiumContact 6 (34,7 метра), на третьем – Maxxis Victra Sport 5 (34,8 метра). Худший результат – у шины Dunlop, которой для полной остановки на сухом асфальте нужно 36,2 метра.
Шины Continental благодаря быстрой и четкой реакции на руль победили в испытаниях на управляемость на сухой дороге, но в целом трио победителей здесь осталось неизменным. На последнем месте – снова несколько неуверенные и замедленные шины Dunlop. Субъективная оценка шин в этой дисциплине выглядит очень похоже, разве что, по мнению экспертов Auto Zeitung, разница между шинами Conti и их ближайшими конкурентами более ярко выражена.
На мокром асфальте торможение проверялось также со скорости 100 км/ч. Лидеру испытаний, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, для полной остановки нужно 41,9 метра; на втором месте – Conti (42,1 метра), на третьем – Falken FK510 (42,8 метра). Худший результат – целых 50,6 метра тормозного пути – у Hankook Ventus S1 evo 3.
Тест на управление на мокрой дороге лучше всего прошла шина Pirelli P Zero PZ4, продемонстрировавшая хороший баланс стабильного сцепления и быстрой реакции рулевого управления. Goodyear и Continental, которые прекрасно показали себя в торможении на мокрой дороге, в управляемости уступили лидерство. Неувереннее всех на мокрой дороге себя ведет шина Nexen N Fera Sport SU2, которая заметно отстает не только от Pirelli, но и от остальных участников.
В испытаниях на сопротивляемость аквапланированию вперед вырвалась шина Dunlop, которая показала способность сохранять сцепление с залитой глубокой водой трассой на скорости до 73,3 км/ч. Хорошо выступили в этой дисциплине также Conti и Goodyear, а на последнем месте оказались шины Pirelli, которые теряют сцепление уже на скорости 68,2 км/ч.
Самыми комфортными шинами немецкие эксперты признали модель Nexen N Fera Sport SU2, которая обеспечивает спокойный ход даже по неровному асфальту. Худший результат и самая низкая субъективная оценка – у Hankook Ventus S1 evo 3.
У Nexen также оказался самый низкий внешний шум, а самыми громкими эксперты Auto Zeitung назвали шины Nokian.
Что касается обязательных сейчас испытаний на топливную экономичность, самое низкое сопротивление качению продемонстрировали шины Dunlop. Falken, Nexen и Pirelli оказались самыми неэкономичными.
- Самый короткий тормозной путь на мокром асфальте,
- сопротивляемость аквапланированию,
- высокий комфорт движения,
- стабильная реакция рулевого управления,
- цена.
- Лучшая управляемость на сухом асфальте,
- короткий тормозной путь на мокром асфальте,
- сопротивляемость аквапланированию,
- комфорт движения,
- замедленная управляемость на мокром асфальте,
- шум,
- высокая цена.
ПодробнееКупить- Точная и быстрая реакция управления на мокром асфальте,
- низкий уровень шума,
- безопасное сцепление на сухой и мокрой дороге,
- низкая сопротивляемость аквапланированию,
- недостаточная топливная экономичность.
ПодробнееКупить- Короткий тормозной путь на сухой трассе,
- хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте,
- шумная шина,
- цена.
ПодробнееКупить- Короткий тормозной путь на мокром асфальте,
- сопротивляемость аквапланированию,
- достаточно тихая шина,
- замедленная реакция управления на сухой и мокрой дороге,
- низкая топливная экономичность.
ПодробнееКупить- Быстрая реакция рулевого управления на мокром асфальте,
- длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,
- очень шумная шина,
- сопротивляемость аквапланированию.
ПодробнееКупить- Хорошая управляемость на сухой дороге,
- длинный тормозной путь на мокром асфальте,
- недостаточная сопротивляемость аквапланированию,
- средняя топливная экономичность.
ПодробнееКупить- Лучший результат испытаний на аквапланирование,
- превосходная топливная экономичность,
- комфорт движения,
- длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,
- замедленная реакция управления на сухой трассе.
ПодробнееКупить- Хорошая топливная экономичность,
- длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,
- низкий комфорт движения,
- шумная шина.
ПодробнееКупить- Комфортная шина,
- низкий уровень шума,
- длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге,
- проблемы с управляемостью на сухой и мокрой трассе,
- низкая сопротивляемость аквапланированию,
- недостаточная топливная экономичность.
ПодробнееКупить3 Июня 2022
Немецкий журнал Auto Bild Reisemobil провел испытания всесезонных шин коммерческого класса, ...
27 Мая 2022
Итальянский журнал Al Volante представил результаты своего нового теста летних легковых шин, ...
20 Мая 2022
Немецкий автоклуб ADAC провел большой сравнительный тест летних шин, для участия в котором были ...