Шины Bridgestone Blizzak LM005 205/55R16 91H
- Короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте,
- точная и быстрая реакция рулевого управления на мокрой дороге и на снегу,
- сопротивляемость аквапланированию,
- цена.

Немецкое издание Auto Zeitung к новому зимнему сезону 2020-21 протестировало четырнадцать зимних шин типоразмера 205/55 R16, включая премиальные и бюджетные модели, а также одну восстановленную шину немецкого производства – King Meiler WT81. Для испытаний были выбраны следующие модели:
Снежные тесты были проведены в северной Швеции, а испытания на мокрой и сухой дороге – в Германии.
На снегу самый короткий тормозной путь со скорости 50 км/ч до полной остановки оказался у шин Fulda и Dunlop – всего 25,7 метра. Хорошие результаты также у Conti и Bridgestone, а с худшим результатом закончили испытание шины Toyo, которые отстают от лидеров почти на 2 метра.
Лучшая тяга на заснеженной трассе – у шин Goodyear, от которых чуть отстают Bridgestone и Hankook, а худший результат на этот раз – у китайских шин Goodride.
Что касается управляемости на заснеженной дороге, то самой быстрой и точной шиной эксперты Auto Zeitung назвали Bridgestone Blizzak LM005, а с худшим результатом завершили испытание шины Toyo и King Meiler.
На мокром асфальте блестящая производительность оказалась у шин Bridgestone: в испытаниях на торможение со скорости 100 км/ч и до полной остановки их тормозной путь составил всего 50,9 метра – это на 3,4 метра короче, чем у занявших второе место шин Conti. А вот у восстановленных шин снова проблемы – тормозной путь автомобиля на резине King Meiler достиг опасной отметки в 67,3 метра. Впрочем, восстановленные шины на мокром асфальте вообще чувствовали себя крайне неуютно – они заняли последнее место и в испытаниях на управляемость, и в тесте на сопротивление аквапланированию.
Зато нет проблем с мокрой управляемостью у шин Conti, Bridgestone и Maxxis, которые быстро и точно слушаются руля на залитом водой асфальте. В испытаниях на аквапланирование на прямой первое место заняли шины корейского бренда Hankook, которые не теряют контакта с асфальтом до скорости в 85,2 км/ч. Чуть отстают от них Bridgestone (82,8 км/ч), Goodyear (82,3 км/ч) и Pirelli (82 км/ч), а худший результат, помимо восстановленных шин, у китайских Goodride – они начинают скользить уже на скорости 71,1 км/ч.
На сухом асфальте при торможении со 100 км/ч и до полной остановки самый короткий тормозной путь показали шины Hankook Winter i cept RS2 – всего 45,8 метра. С минимальным отрывом от них следуют Bridgestone и Nexen (46,5 и 46,7 метра соответственно), а с максимальным – Fulda и King Meiler (50,1 метра).
Высшие баллы за управляемость на сухом асфальте получили шины Toyo, бывшие в середине списка по итогам испытаний на сухое торможение. Эта модель превосходно справилась со слаломом и показала высокую точность и скорость реакции. На последнем месте – медленные и несколько неуклюжие покрышки Goodride.
Лучшая топливная экономичность – у шин Fulda. Чуть отстают от них Dunlop, Goodyear и Bridgestone. Напротив, наиболее заметное сопротивление качению – у шин Toyo и Maxxis.
Самыми тихими и комфортными специалисты Auto Zeitung признали Goodyear и Michelin, а худшая оценка досталась восстановленным шинам King Meiler – за сильный шум на асфальтовом покрытии.
- Короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте,
- точная и быстрая реакция рулевого управления на мокрой дороге и на снегу,
- сопротивляемость аквапланированию,
- цена.
- Уверенное торможение и управляемость на мокрой трассе,
- короткий тормозной путь на снегу,
- комфорт движения,
- достаточно длинный тормозной путь на сухом асфальте.
- Мощная тяга на снегу,
- превосходный комфорт движения,
- хорошая сопротивляемость аквапланированию,
- топливная экономичность,
- длинный тормозной путь на сухой дороге.
- Самый короткий тормозной путь на сухой дороге,
- лучшая из всех участников теста сопротивляемость аквапланированию,
- хорошая тяга на снегу,
- несколько замедленная реакция управления на заснеженной дороге,
- топливная экономичность.
ПодробнееКупить- Превосходный комфорт движения,
- уверенное торможение на мокром асфальте,
- пробег,
- слабая сопротивляемость аквапланированию,
- достаточно длинный тормозной путь на снегу,
- цена.
ПодробнееКупить- Рекордно короткий тормозной путь на снегу,
- комфорт движения,
- топливная экономичность,
- длинный тормозной путь на сухой трассе,
- слабое сцепление на снегу.
ПодробнееКупить- Неплохая тяга и управляемость на снегу,
- длинный тормозной путь на мокром асфальте и на снегу,
- проблемы с торможением и управляемостью на сухом асфальте.
ПодробнееКупить- Безопасное и уверенное поведение на сухой дороге,
- длинный тормозной путь на снегу и мокром асфальте,
- недостаточная тяга на снегу,
- топливная экономичность и комфорт движения.
ПодробнееКупить- Неплохая управляемость на мокром асфальте,
- длинный тормозной путь и замедленная управляемость на снегу,
- топливная экономичность.
ПодробнееКупить- Превосходная топливная экономичность,
- длинный тормозной путь на сухой дороге и замедленная реакция управления,
- недостаточно безопасное торможение на мокром асфальте,
- сопротивляемость аквапланированию,
- слабая тяга на снегу,
- комфорт движения.
ПодробнееКупить- Короткий тормозной путь на сухой трассе,
- бюджетная цена,
- длинный тормозной путь и проблемы с управляемостью на мокром асфальте,
- недостаточная сопротивляемость аквапланированию,
- небезопасное торможение на снегу.
ПодробнееКупить- Точная и быстрая реакция рулевого управления на сухой дороге,
- длинный тормозной путь на мокром асфальте,
- слабая тяга на снегу и проблемы с управляемостью,
- комфорт движения,
- топливная экономичность.
ПодробнееКупить- Бюджетная цена,
- неуверенное поведение на мокром асфальте,
- слабая сопротивляемость аквапланированию,
- недостаток тяги на снегу,
- низкий комфорт движения.
ПодробнееКупить- Бюджетная цена,
- длинный тормозной путь на мокром и заснеженном асфальте,
- замедленная управляемость на сухой, мокрой и заснеженной поверхности,
- низкая сопротивляемость аквапланированию,
- комфорт движения.
ПодробнееКупить3 Июня 2022
Немецкий журнал Auto Bild Reisemobil провел испытания всесезонных шин коммерческого класса, ...
27 Мая 2022
Итальянский журнал Al Volante представил результаты своего нового теста летних легковых шин, ...
20 Мая 2022
Немецкий автоклуб ADAC провел большой сравнительный тест летних шин, для участия в котором были ...