Тест летних/всесезонных шин 225/45 R17 (Auto Zeitung)

  • Дата начала теста:  20 Августа 2017
  • Дата окончания теста:  25 Августа 2017
  • Качество дорог:  Отличное
  • Автомобиль:  Seat Leon SC 1,4 TSI

Тест-драйв шин 225/45 R17: летние против всесезонок

Немецкий журнал Auto Zeitung протестировал группу из шести летних и трех всесезонных шин типоразмера 225/45 R17.

Все шины были приобретены анонимно в розничных магазинах, включая новинки Michelin Pilot Sport 4, Giti GitiSport S1 и Continental AllSeasonContact.

В испытаниях приняли участие:

Для проведения испытаний был выбран автомобиль Сеат Леон спорт-купе 1.4 турбо. Тестировалось несколько характеристик на мокром и сухом пути. Максимальная оценка на мокром и сухом пути – 150 баллов, итоговая – 300.

Шины участвовали в серии испытаний на сухом и мокром асфальте; также они были протестированы на уровень шума, аквапланирование и сопротивление качению.

Это тестирование показало, что лучших результатов достигают специализированные шины. Испытания проходили с раннего утра до глубокой ночи. Их проводили на протяжении недели. Это было нужно для объективности результатов. Эксперты неоднократно повторяли тесты один за другим.

«Бывалые» Гулиер, Ханкук, Континентал и Фалкен соревновались с новинками от Мишлен и Джити. Последняя фирма родом из Сингапура, но проверяемые покрышки сделаны в Китае. Разработка этой модели проводилась в Германии, что говорит об ориентированности на европейский рынок.

Проверенная резина имеет разный индекс скорости. Гудиер, Ханкук и Мишлен рекомендовано использовать до 270км/ч(W), а Континентал, Джити и Фалкен до 300 км/ч(Y).

В испытаниях на «сухое» торможение уверенно победили шины Michelin – и летняя модель Pilot Sport 4, и всесезонная CrossClimate+. Хотя шинам CrossClimate+ удалось обойти остальные всесезонки, по сравнению с летними моделями они заметно проигрывают – даже с покрышками Giti, показавшими самый слабый результат.

Торможение на сухой трассе

Еще одна двойная победа Michelin – в испытаниях на управляемость.

Управляемость на сухой трассе

В испытаниях на «мокрое» торможение дилерами стали всесезонные шины Goodyear, а летним шинам Continental удалось обойти всесезонную модель того же бренда.

Торможение на мокрой трассе

Более сложный тест для всесезонных шин – управляемость на мокром асфальте, и здесь лучшая всесезонная модель заняла лишь четвертое место в общем зачете.

Управляемость на мокрой трассе

Наилучшие результаты в тесте на сопротивление аквапланированию при движении по прямой (этот тест проходил на трассе, покрытой слоем воды глубиной 1,7 см) показали летние шины Michelin и Falken.

Сопротивление аквапланированию

Самой тихой шиной оказалась всесезонная Goodyear Vector 4 Seasons Gen 2.

Уровень шума

Что касается топливной экономичности, победа вновь досталась Goodyear – на этот раз EfficientGrip Performance.

Сопротивление качению

Результаты летних покрышек

Резина типа UHP от производителей Фалкен, Мишлен и Континентал заняла лидирующие позиции в условиях мокрых дорог. Покрышки показали высокие сцепные характеристики, хорошую боковую устойчивость, безопасное маневрирование при объезде преград и точные отклики на поворот руля.

Комфортные шины от Ханкук и Гудиер совместно с бюджетными Джити остались в хвосте. Первые две покрышки эффективно отводят воду из пятна контакта. Ханкук хорошо показали себя на сухой поверхности.

Эксперты отметили экономичность шин от Гудиер. Первое место заняли колеса от Мишлен. Они оказались самыми безопасными и показали лучшие тормозные характеристики из представленных моделей.

Итоги всесезонных шин

Резину тестировали при 20-ти градусной температуре. По времени пребывания в сегменте покрышки располагаются так:

  1. Гудиер;
  2. Мишлен;
  3. Континентал.

Показатели колес каждой компании отличаются от соперников. Лучше других на мокром треке были Гудиер. Они показали хорошие сцепные характеристики в условиях экстренного маневрирования. Гудиер отличились коротким тормозным путем. Им уступили Мишлен. Больше других показателей их подвела устойчивость к эффекту аквапланирования.

Мишлен показали длинный тормозной путь по сравнению с бюджетными Джити. Гудиер и Ханкук справились с этим испытанием еще хуже. Это объясняется множеством ламелей на протекторе. Мишлен одобрены для эксплуатации на заснеженных поверхностях. Гудиер и Мишлен разделили позицию, оставив немного позади Континентал.

Результаты

  • Шины Michelin Pilot Sport 4 225/45R17 94W

    - Самый короткий тормозной путь на сухой дороге,

    - лучший результат в тестах на аквапланирование,

    - быстрая и точная реакция рулевого управления на сухом и мокром асфальте,

    - высокое сопротивление качению.

     

    ПодробнееКупить
    1
  • Шины Continental ContiPremiumContact 6 225/45R17 91V

    - Короткий тормозной путь на сухой и мокрой трассе,

    - точная реакция рулевого управления,

    - проблемы с комфортом движения.

    ПодробнееКупить
    2
  • Шины Falken Azenis FK510 225/45R17 91W

    - Безопасное торможение на сухой и мокрой дороге,

    - хорошая управляемость,

    - прекрасная сопротивляемость аквапланированию,

    - повышенное сопротивление качению.

    ПодробнееКупить
    3
  • Шины Goodyear EfficientGrip Performance 225/45R17 94W

    - Эффективно сопротивляется аквапланированию,

    - рекордно низкое сопротивление качению,

    - опасно длинный тормозной путь на мокром асфальте,

    - шум.

    ПодробнееКупить
    4
  • Шины Hankook Ventus Prime 3 K125 225/45R17 94W

    - Неплохие показатели торможения и управляемости на сухой трассе,

    - достаточно низкий уровень шума,

    - длинный тормозной путь на мокром асфальте,

    - самый слабый результат в «мокрых» испытаниях на реакцию рулевого управления.

    ПодробнееКупить
    5
  • Шины Giti GitiSport S1 225/45R17 91W

    - Неплохая управляемость на сухой трассе,

    - низкий уровень шума,

    - весьма посредственная управляемость на мокром асфальте,

    - длинный тормозной путь на мокрой дороге.

    ПодробнееКупить
    6
  • Шины Michelin CrossClimate+ 225/45R17 94W

    - Самый короткий тормозной путь на сухой трассе (среди всесезонных шин),

    - точная реакция рулевого управления,

    - недостаточно высокая сопротивляемость аквапланированию,

    - шум.

     

    ПодробнееКупить
    7
  • Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen 2 225/45R17 91V RunOnFlat

    - Лучшая производительность на мокрой дороге среди всех всесезонных шин,

    - низкое сопротивление качению,

    - достаточно высокий уровень шума,

    - сопротивление аквапланированию.

    ПодробнееКупить
    8
  • Шины Continental AllSeasonContact 225/45R17 XL 94V

    - Короткий тормозной путь на мокрой трассе,

    - хорошая управляемость на мокром асфальте,

    - низкое сопротивление качению,

    - некоторые проблемы с аквапланированием.

    ПодробнееКупить
    9

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V