Зимняя часть тестов была проведена на испытательном полигоне Hankook в Ивало, Финляндия. Испытания на снежной трассе проводились трижды, при разных отрицательных температурах, и в процессе эксперты измеряли тормозной путь автомобиля с 40 км/ч и до 5 км/ч, а также ускорение до той же скорости.
Испытания на мокром и сухом асфальте проводились на базе полигона Continental Contidrom в Германии. При торможении на мокрой дороге измерялся тормозной путь со скорости 80 км/ч. Там же проходили необходимые для зимних шин испытания на аквапланирование и поперечное сцепление. Время прохождения круга тестировалось на 1823-метровой мокрой трассе, а оценка управляемости проходила на трассе, комбинирующей длинные участки и различные повороты. Кроме того, эксперты проверили уровень шума шин на скорости 100 км/ч и оценили их сопротивление качению. Во всех тестах было выполнено несколько прогонов, а затем взято среднее значение для получения результата.
В итоге, как видно по результатам всех испытаний, на первое место уверенно вышли шины Bridgestone Blizzak LM005, которые одержали победу в семи из одиннадцати категорий. При торможении на мокрой дороге они опережают занявшую второе место модель Michelin более чем на 2 метра. На втором месте по итогам теста – шины Continental WinterContact TS 870, которые, по оценке Auto Express, являются превосходным вариантом для заснеженной дороги. Занявшие третье место шины Hankook Winter i*cept RS2 хорошо сбалансированы и уверенно ведут себя на сухом асфальте.
Результаты
Шины Bridgestone Blizzak LM005 225/45R17 XL 94H
- Короткий тормозной путь на снегу,
- безопасное торможение на сухом и мокром асфальте,
- точная и быстрая реакция рулевого управления на сухой и мокрой дорожной поверхности,