Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Auto Express)

  • Дата начала теста:  10 Февраля 2018
  • Дата окончания теста:  10 Марта 2018
  • Качество дорог:  Хорошее
  • Автомобиль:  Volkswagen Golf ,

Зимний тест-драйв 2018 нешипуемых шин 205/55R16

К новому зимнему сезону эксперты британского издания Auto Express подготовили новый тест зимней резины популярного типоразмера 205/55R16, в котором приняли участие восемь зимних нешипованных шин (Bridgestone Blizzak LM001 EVO, Continental WinterContact TS 860, Dunlop Winter Sport 5, Falken Eurowinter HS01, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, Hankook Winter i*cept, Nokian WR D4 и Pirelli Cinturato Winter), а также две референтные модели – летняя Continental ContiPremiumContact 5 и всесезонная Michelin CrossClimate +.

Где и как проходили тесты?

Весь «снежный» блок тестов был проведен на севере Финляндии – полигоне Goodyear Arctic Centre в Саариселькя, а испытания на сухой и мокрой дороге были выполнены на полигоне Continental Contidrom недалеко от немецкого Ганновера; поблизости, в центре исследований и разработок, прошла оценка сопротивления качению шин. Тесты преимущественно выполняли эксперты Auto Express, за исключением ряда специальных дисциплин, в том числе испытаний на аквапланирование.

Стоит учитывать, что тест Auto Express ориентирован прежде всего на британские погодные условия – то есть на мягкую и мокрую зиму, где снег достаточно редок, а основная проблема – холодные и покрытые водяной пленкой дороги. Впрочем, это не значит, что «снежная» серия испытаний проводилась небрежно – нет, они включали все традиционные дисциплины. Эксперты оценивали разгон и торможение, управляемость, реакцию шин при быстрой смене ряда движения, поведение при подъеме и скорость прохождения круга. 

Самый большой блок испытаний проходил на мокром асфальте при температуре от +7 до 0 С. Торможение измерялось с 80 км/ч, реакция рулевого управления – на трассе протяженностью 1823 метра сложной конфигурации с поворотами, сменой полосы движения, разве что, в отличие от снежного полигона, без перепадов высоты. Поперечное сцепление оценивалось на 58-метровой кольцевой трассе, а аквапланирование измерялось на трассе, залитой водой глубиной 6 мм. 

Торможение на сухом асфальте (редкие условия для зимних шин) измерялось со скорости 100 км/ч и до полной остановки, а уровень шума в салоне автомобиля оценивался на скорости 80 км/ч при движении по трем типам поверхности – на обычном дорожном покрытии, на грубом и на гладком асфальте.

Надо сказать несколько слов о всесезонной и летней шинах, которые приняли участие в испытаниях наравне с зимними моделями. 

Michelin называет CrossClimate + “летней шиной с зимними возможностями”. В испытаниях на сухой и мокрой дороге модель заняла бы уверенное второе место, пропустив вперед лишь зимние Conti, а в снежных дисциплинах оказалась лидером теста на торможение и в целом была на уровне Nokian.

Летняя Continental ContiSportContact 5 на снегу представляла собой печальное зрелище, что, впрочем, совершенно неудивительно. Зимой, отмечает Auto Express, шине совершенно не место на дорогах – холодная вода и снег заставляют ее терять сцепление. Зато на сухом асфальте модель хороша.

Результаты тестов

WinterContact TS 860 вот уже в третий раз подряд становятся победителем зимнего тестирования Auto Express. Покрышки были лучшими в большинстве испытаний на мокрой поверхности и продемонстрировали стабильную управляемость и эффективное торможение.

На сухом покрытии Continental стали вторыми, а в снежных тестах только третьими. Но общая сумма набранных баллов оказалась достаточно высокой для победы в испытаниях. Слабое место WinterContact TS 860 — низкая устойчивость к поперечному аквапланированию.

Немецкие шины также оказались самыми малошумными из всех участников тестирования. Показатели сопротивления качению — третий результат.

Результаты

  • Шины Continental ContiWinterContact TS 860 205/55R16 91T

    - Лучший результат в тестах на мокрое торможение и управляемость,

    - короткий тормозной путь на сухой дороге,

    - низкий уровень шума,

    - прекрасная сопротивляемость аквапланированию на прямой,

    - не самое лучшее сцепление на снегу, 

    - слабая сопротивляемость аквапланированию в повороте.

    ПодробнееКупить
    1article-image
  • Шины Hankook Winter i*cept RS2 W452 205/55R16 91T

    - Самый короткий тормозной путь на снегу,

    - мощное сцепление и точная управляемость на заснеженной дороге,

    - короткий тормозной путь на сухой дороге,

    - высокая сопротивляемость аквапланированию на прямой и в повороте,

    - несколько увеличенный тормозной путь на мокром асфальте,

    - сопротивление качению.


    ПодробнееКупить
    2article-image
  • Шины Goodyear Ultra Grip Performance 205/55R16 91V

    - Короткий тормозной путь на снегу и мокром асфальте,

    - лучший результат в тестах на сопротивление аквапланированию в повороте,

    - низкий шум в салоне,

    - некоторые проблемы с управляемостью на снегу,

    - недостаточная точность реакции управления на сухом асфальте.


    ПодробнееКупить
    3article-image
  • Шины Pirelli Cinturato Winter 205/55R16 91T

    - Хорошая сопротивляемость аквапланированию на прямой,

    - быстрая реакция управления на мокром асфальте,

    - длинный тормозной путь на снегу (на 2 метра больше, чем у победителя испытаний, Hankook),

    - заметные проблемы с торможением и управляемостью на сухом асфальте,

    - топливная экономичность.

    ПодробнееКупить
    4article-image
  • Шины Dunlop SP Winter Sport 5 205/55R16 91T

    - Короткий тормозной путь на мокрой дороге,

    - хорошая управляемость на мокром асфальте,

    - низкий уровень шума,

    - склонность к заносу задней оси на снегу,

    - проблемы с сопротивляемостью аквапланированию на прямой,

    - длинный тормозной путь на сухой дороге.

    ПодробнееКупить
    5article-image
  • Шины Nokian WR D4 205/55R16 91T

    - Безопасное торможение на снегу,

    - точная реакция рулевого управления и мощное сцепление на заснеженной поверхности,

    - лучший результат в тесте на «сухую» управляемость,

    - самое низкое сопротивление качению,

    - недостаточная сопротивляемость аквапланированию на прямой и в повороте,

    - длинный тормозной путь на мокром асфальте,

    - шум,

    - заметные проблемы с управляемостью на мокрой дороге.


    ПодробнееКупить
    6article-image
  • Шины Falken Eurowinter HS01 205/55R16 91H

    - Хорошая реакция рулевого управления на снегу,

    - тормозной путь на мокром асфальте на 4 метра длиннее, чем у Continental,

    - длинный тормозной путь на снегу,

    - высокое сопротивление качению,

    - шумная шина.

    ПодробнееКупить
    7article-image
  • Шины Bridgestone Blizzak LM 001 205/55R16 91H

    - Первое место в испытаниях на торможение на сухой дороге,

    - низкое сопротивление качению,

    - слабое сцепление и склонность к заносу задней оси на снегу и мокром асфальте,

    - последнее место в тестах на зимнее торможение,

    - крайне низкая сопротивляемость аквапланированию.

    ПодробнееКупить
    8article-image

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V