Шины Hankook Kinergy 4S 2 X 215/65R17 99V
- Превосходное сцепление на снегу,
- лучший результат в испытаниях на зимнее торможение,
- предсказуемая реакция рулевого управления на сухом и мокром асфальте,
- низкий уровень шума,
- не отмечено.

Немецкое издание Auto Bild представило этой осенью новый тест всесезонных шин в популярном типоразмере 215/65 R17.
Для испытаний были выбраны следующие модели:
Кроме того, эксперты издания для наглядности испытаний добавили к всесезонным по комплекту летних и зимних шин неназванных брендов. Испытания проходили на сухом и мокром асфальте, а также на снегу – словом, во всех условиях, с которыми могут столкнуться европейские водители, решившие использовать один комплект шин круглый год.
На сухой трассе первое место в испытаниях на торможение, что неудивительно, заняла летняя шина – ее тормозной путь на три метра с лишним короче, чем у лучшей из всесезонных шин, новинки Michelin CrossClimate 2. Зимней шине для полной остановки, что тоже весьма предсказуемо, понадобилась более 45 метров. В конце итоговой таблицы компанию ей составляют Bridgestone, Imperial и Conti.
Еще одна новинка, Pirelli Cinturato All Season SF2, уверенно заняла второе место среди всесезонных шин.
Летняя шина и Michelin CrossClimate 2 оказались лидерами и в испытаниях на управляемость на сухом асфальте. Кроме Michelin, в тройку лидеров всесезонного сегмента вошли Vredestein Quatrac Pro и новинка Hankook Kinergy 4S2 X. Проблемы с управляемостью – у зимней шины, Pirelli, Imperial и Cooper.
Торможение на мокрой дороге тестировалось при достаточно теплой погоде, поэтому на первое место снова вышла летняя шина. Второе место занимает всесезонная шина Conti (48,3 метра), которая показала раньше худший результат в испытаниях на торможение на сухой дороге. Третье место заслуженно досталось Vredestein (48,6 метра), затем следует зимняя шина. Самый длинный тормозной путь на мокром асфальте – у Imperial (60,8 метра).
Шины Vredestein подтвердили свою прекрасную производительность на мокрой дороге, показав самое быстрое время прохождения круга.
В тройку лидеров по итогам испытаний на аквапланирование на прямой вошли две всесезонные шины и зимняя модель. Первое место – у Goodyear Vector 4Seasons, которая сохраняет сцепление с залитым глубокой водой асфальтом на скорости 86,8 км/ч, второе – у Continental AllSeasonContact, которая держится до 86 км/ч. Худший результат на этот раз у шин Vredestein, которые безопасно разгоняются на глубокой воде всего до 75 км/ч.
Для полноты испытаний эксперты Auto Bild добавили снежные тесты. Весьма предсказуемо, но зимняя модель уверенно заняла первое место в испытаниях на торможение на снегу. Также хорошо выступили всесезонки Hankook и Continental, тормозной путь которых составил 23,8 и 23,9 метров соответственно. Худший результат – у бюджетной модели Imperial (тормозной путь – 25,3 метра). У летней шины тормозной путь рекордно большой – 57,2 метра.
Hankook, Michelin и Continental показали лучшую тягу на снегу.
И, наконец, в испытании на управляемость на заснеженной дороге победу одержали шины Hankook, Continental и Michelin, причем все они показали впечатляющие характеристики, близкие к зимним шинам.
Самой тихой шиной теста стала всесезонная модель Pirelli, самой шумной – зимняя шина, чуть тише которой оказались всесезонные шины Vredestein и Imperial.
Новинка Michelin CrossClimate 2 продемонстрировала лучшую топливную экономичность. Также хорошо завершили испытание шины Continental и Pirelli, а заметно увеличенное сопротивление качению показали шины Cooper.
Первое место по итогам теста заняла всесезонная шина Hankook Kinergy 4S 2 X, показавшая удачный баланс характеристик и высокий уровень безопасности. В тройку лидеров также попали шины Michelin и Goodyear.
- Превосходное сцепление на снегу,
- лучший результат в испытаниях на зимнее торможение,
- предсказуемая реакция рулевого управления на сухом и мокром асфальте,
- низкий уровень шума,
- не отмечено.
- Самый короткий тормозной путь на сухом асфальте,
- безопасное поведение на снегу,
- прекрасная топливная экономичность,
- средняя управляемость на мокрой дороге.
- цена.
ПодробнееКупить- Лучшая сопротивляемость аквапланированию,
- короткий тормозной путь на мокром асфальте,
- низкий уровень шума,
- длинный тормозной путь на сухом асфальте.
- Короткий тормозной путь на мокром асфальте,
- точная реакция рулевого управления на мокрой дороге,
- высокая сопротивляемость аквапланированию,
- безопасное торможение и точная управляемость на снегу,
- топливная экономичность,
- худший результат в испытаниях на торможение на сухом асфальте,
- шумная шина.
ПодробнееКупить- Хорошая управляемость на мокром асфальте,
- высокая сопротивляемость аквапланированию,
- безопасное сцепление на снегу,
- длинный тормозной путь на сухом асфальте,
- средний уровень шума,
- цена.
ПодробнееКупить- Короткий тормозной путь на сухом асфальте,
- высокая сопротивляемость аквапланированию,
- рекордно низкий уровень шума,
- стабильное сцепление на снегу,
- длинный тормозной путь и замедленная управляемость на мокром асфальте.
- Короткий тормозной путь на мокром асфальте,
- точная рулевая реакция на сухой и мокрой дороге,
- низкая сопротивляемость аквапланированию,
- слабое сцепление на снегу,
- шумная шина.
ПодробнееКупить- Короткий тормозной путь на сухом асфальте,
- стабильное поведение на зимней дороге,
- недостаточная поворачиваемость,
- увеличенный тормозной путь на мокрой дороге,
- повышенное сопротивление качению.
ПодробнееКупить- Хорошая сопротивляемость аквапланированию,
- низкий уровень шума,
- стабильное поведение на мокром асфальте,
- проблемы с управляемостью на мокром и сухом асфальте,
- слабое сцепление на снегу,
- повышенное сопротивление качению.
ПодробнееКупить- Бюджетная цена,
- длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,
- слабое сцепление на снегу,
- замедленная и несбалансированная реакция рулевого управления,
- низкая сопротивляемость аквапланированию,
- шум.
ПодробнееКупить3 Июня 2022
Немецкий журнал Auto Bild Reisemobil провел испытания всесезонных шин коммерческого класса, ...
27 Мая 2022
Итальянский журнал Al Volante представил результаты своего нового теста летних легковых шин, ...
20 Мая 2022
Немецкий автоклуб ADAC провел большой сравнительный тест летних шин, для участия в котором были ...