Шины Continental ContiSportContact 6 245/35R19 XL 93Y
- Точная реакция рулевого управления на сухом и мокром асфальте,
- короткий тормозной путь на сухой дороге,
- низкий уровень шума,
- средняя сопротивляемость аквапланированию.

Новый сезон шинных тестов вот-вот наступит, а пока можно вспомнить интересные и еще актуальные прошлогодние материалы. Среди них – тест летних шин типоразмера 245/35 R19, проведенный Auto Bild.
В нем участвовали шины Continental Sport Contact 6, Hankook Ventus S1 evo2, Michelin Pilot Sport 4S, Falken Azenis FK510, Toyo Proxes Sport и Nankang Noble Sport NS-20, которые приняли участие в стандартной серии испытаний – на торможение и управляемость на мокрой и сухой дорожной поверхности, на сопротивляемость аквапланированию, сопротивление качению и уровень шума. На переднюю ось автомобиля BMW M2 были установлены шины размера 245/35 R 19, на заднюю – 265/35 R 19.
На сухом асфальте несомненную победу одержали шины Continental, которые заняли лидирующие позиции в испытаниях на управляемость и показали самый короткий тормозной путь (35,4 метра). Последнее место оказалось у шин Nankang – для полной остановки со скорости 80 км/ч им понадобилось 38,8 метра, а проблемы с управляемостью появились уже на скорости в 115 км/ч.
На мокром асфальте блестящий результат у Falken – шины вырвались вперед в обеих дисциплинах, оставив позади конкурентов от премиальных брендов. Тормозной путь Falken Azenis FK510 на покрытом водой асфальте – 46,7 метра, а у Nankang снова проблемы – им понадобилось 59,5 метра до полной остановки.
Реванш тайваньские покрышки взяли в испытаниях на сопротивляемость аквапланированию – на глубокой воде сцепление с дорогой они начинают терять только на скорости 92,8 км/ч. Остальные участники теста чувствуют себя далеко не так уверенно – хорошисты Falken начинают скользить на 86,7 км/ч, а отличники Conti – на 84,4 км/ч.
Впрочем, испытания на аквапланирование ситуацию для Nankang не сильно улучшили – шины показали самый большой расход топлива. Лучший результат в испытаниях на топливную экономичность – у шин Hankook, которые до этого везде держались в середине таблицы.
Что касается комфорта движения, самый низкий уровень шума оказался у немецкой резины, а самые неприятно шумные – Michelin.
На первых трёх строчках расположились покрышки с наиболее сбалансированными характеристиками. Это Continental, Hankook и Michelin, которые получили оценку «Образцово». Шины этих брендов сочетают спортивный характер и высокие скоростные показатели с надёжностью и безопасностью на дорогах.
Некоторые модели хоть и не вошли в тройку лидеров, но особо отличились в отдельных дисциплинах. Наилучший пример — Falken, которые оказались вне конкуренции на мокром асфальте. Их тормозной путь на мокром асфальте почти на 13 метров меньше, чем у аутсайдера испытаний — китайских Nankang. Когда автомобиль «обутый» в Falken уже останавливается, машина на Nankang ещё движется со скоростью близкой к 50 км/ч.
- Точная реакция рулевого управления на сухом и мокром асфальте,
- короткий тормозной путь на сухой дороге,
- низкий уровень шума,
- средняя сопротивляемость аквапланированию.
- Короткий тормозной путь при любых погодных условиях,
- низкое сопротивление качению,
- быстрая реакция рулевого управления,
- шумная шина.
- Короткий тормозной путь на мокрой дороге,
- точная реакция рулевого управления на сухом асфальте,
- топливная экономичность,
- шум,
- высокая цена.
ПодробнееКупить- Короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте,
- хорошая реакция рулевого управления на мокрой трассе,
- недостаточная реакция рулевого управления на сухой дороге,
- комфорт на среднем уровне.
ПодробнееКупить- Высокая сопротивляемость аквапланированию,
- низкий уровень шума,
- недостаточная поворачиваемость на сухом и мокром асфальте на высоких скоростях,
- длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге.
ПодробнееКупить- Превосходная сопротивляемость аквапланированию,
- бюджетная цена,
- опасно длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,
- слабое сцепление,
- проблемы с управляемостью.
ПодробнееКупить3 Июня 2022
Немецкий журнал Auto Bild Reisemobil провел испытания всесезонных шин коммерческого класса, ...
27 Мая 2022
Итальянский журнал Al Volante представил результаты своего нового теста летних легковых шин, ...
20 Мая 2022
Немецкий автоклуб ADAC провел большой сравнительный тест летних шин, для участия в котором были ...