Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Тест зимних нешипованных шин 235/60 R18 (Auto Bild)

  • Дата начала теста:  01 Февраля 2018
  • Дата окончания теста:  22 Марта 2018
  • Качество дорог:  Хорошее
  • Автомобиль:  Audi Q5

Тесты зимних фрикционных шин 235/60 R18

К новому зимнему сезону немецкий журнал Auto Bild представил результаты испытаний десяти зимних нешипованных шин размера 235/60 R18, предназначенных для городских внедорожников.

Немецкие эксперты протестировали шины Achilles W 101 X, Continental WinterContact TS 850P SUV, Dunlop Winter Sport 5 SUV, Firestone Destination Winter, Fulda Kristall Control SUV, Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1, Michelin Latitude Alpin LA2, Nokian WR SUV 4, Pirelli Scorpion Winter и Toyo Snowprox S954 SUV плюс добавили к ним для сравнения летнюю шину неназванного бренда. Что интересно, в лидеры выбились далеко не все модели премиальных производителей, а летние шины выступили самым предсказуемым образом и лишний раз напомнили, что зимой даже на городских дорогах машину стоит переобувать. 

Тест зимних нешипованных шин 235/60 R18 (Auto Bild)

Самый короткий тормозной путь на снегу продемонстрировали шины Continental, Goodyear и Nokian WR SUV 4. На последнем месте оказались шины Toyo – их тормозной путь на 4,5 метра длиннее, чем у лидера испытаний. Летним шинам, что совершенно не удивляет, для полной остановки понадобилось 81,7 метра.

Тест зимних нешипованных шин 235/60 R18 (Auto Bild)

Лучшая управляемость на снегу – у покрышек Nokian, а Toyo снова на последнем месте. Летние шины на руль практически не реагировали – экстремальные маневры не для них, удержаться бы на трассе при обычном режиме движения!

Тест зимних нешипованных шин 235/60 R18 (Auto Bild)

Зато на мокрой дороге летние шины взяли реванш – их тормозной путь составил 45,9 метра. Безопасное торможение показали шины Continental, Goodyear и Dunlop, а Toyo вновь внизу таблицы результатов – хуже них только шины Firestone.

Тест зимних нешипованных шин 235/60 R18 (Auto Bild)

С управляемостью на мокром асфальте у летних шин тоже все прекрасно, как, впрочем, и у точных и быстрых шин Pirelli. У Firestone проблемы с реакцией рулевого управления начинаются уже на скорости в 83,3 км/ч. 

Тест зимних нешипованных шин 235/60 R18 (Auto Bild)

В тесте на сопротивление аквапланированию экспертов ждал сюрприз: шины Continental, прекрасно выступившие практически во всех остальных дисциплинах, показали худший результат – уже на скорости 69,3 км/ч они начали терять сцепление на глубокой воде. Зато неожиданно хороши оказались шины Fulda.

Тест зимних нешипованных шин 235/60 R18 (Auto Bild)

Тест зимних нешипованных шин 235/60 R18 (Auto Bild)

На сухом асфальте самый короткий путь у летних шин – всего 35,5 км/ч. Pirelli, Achilles и Goodyear тоже прекрасно выступили в этой дисциплине. Опасно длинный тормозной путь показали шины Michelin (45,2 метра) и Firestone (45,5 метра). По управляемости шины Pirelli тоже оказались в числе лидеров, а вместе с ними – Goodyear, Fulda и Toyo, уверенно чувствующие себя на сухом асфальте и точно слушающиеся руля. 

Тест зимних нешипованных шин 235/60 R18 (Auto Bild)

Испытания на уровень шума не провалила ни одна модель: даже занявшие последнее место Toyo, по мнению Auto Bild, звучат громко, но вполне приемлемо. 

В тесте на сопротивление качению/топливную экономичность лучшие результаты показали Pirelli и Continental, а обычно лидировавшие в этой дисциплине покрышки Michelin скатились в конец списка.

Итоги испытаний

Тест наглядно продемонстрировал разницу в эффективности торможения на сухом асфальте зимних и летних шин. Тормозной путь занявших первое место зимних покрышек Pirelli на целых пять метров больше соответствующего результата летней авторезины. Michelin и Firestone и вовсе уступили порядка десяти метров.

Второй вывод: зимние шины далеко не всегда намного громче летних моделей. Подтверждением этому стали показатели шумности Michelin — самых тихих представителей зимней линейки.

Неожиданностью стало предпоследнее место Michelin в тесте на топливную экономичность. Обычно французские шины находятся в числе лидеров по этому критерию, но не в этот раз. Самое низкое сопротивление качению у покрышек Pirelli и Continental.

Результаты

  • Шины Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 235/60R18 107H

    -Точная и быстрая реакция рулевого управления при любых погодных условиях,

    - короткий тормозной путь на мокрой и заснеженной дороге,

    - чуть повышенный уровень шума,

    - средний уровень топливной экономичности.

    ПодробнееКупить
    1article-image
  • Шины Pirelli Scorpion Winter 235/60R18 XL 107H

    - Самый короткий тормозной путь на сухом асфальте,

    - быстрая реакция рулевого управления на сухой и мокрой дороге,

    - топливная экономичность,

    - тормозной путь на снегу,

    - цена. 

    ПодробнееКупить
    2article-image
  • Шины Continental ContiWinterContact TS 850 235/60R18 107H

    - Самое безопасное торможение на снегу,

    - короткий тормозной путь и точная реакция рулевого управления на мокром асфальте,

    - низкое сопротивление качению,

    - тормозной путь на сухом асфальте,

    - проблемы с сопротивлением аквапланированию. 

    ПодробнееКупить
    3article-image
  • Шины Fulda Kristall Control HP2 235/60R18 109H

    - Безопасная на мокрой дороге и глубокой воде,

    - точная реакция рулевого управления на сухом асфальте,

    - недостаточная поворачиваемость на снегу.

    ПодробнееКупить
    4article-image
  • Шины Dunlop SP Winter Sport 5 235/60R18 107H

    - Быстрая реакция рулевого управления на мокром асфальте,

    - высокая сопротивляемость аквапланированию,

    - короткий тормозной путь на мокрой дороге,

    - несколько замедленная реакция рулевого управления на снегу,

    - достаточно шумная шина.

    ПодробнееКупить
    5article-image
  • Шины Nokian WR SUV 4 235/60R18 107H

    - Лучший результат в тесте на снежную управляемость,

    - короткий тормозной путь на снегу,

    - сниженное сопротивление качению,

    - комфортно низкий уровень шума,

    - длинный тормозной путь на сухом асфальте.

    ПодробнееКупить
    6article-image
  • Шины Michelin Latitude Alpin 2 235/60R18 XL 107H

    - Хорошая сопротивляемость аквапланированию,

    - быстрая и точная реакция рулевого управления на снегу,

    - длинный тормозной путь и проблемы с управляемостью на сухом асфальте,

    - цена,

    - топливная экономичность.

    ПодробнееКупить
    7article-image
  • Шины Firestone Destination Winter 235/60R18 107H

    - Уверенное поведение на снежной трассе,

    - низкий уровень шума,

    - опасно длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге,

    - проблемы с управляемостью на мокром асфальте,

    - медленные и склонные к заносу на сухой дорожной поверхности.

    ПодробнееКупить
    8article-image
  • Шины Achilles Winter 101 X 235/60R18 107H

    - Короткий тормозной путь на сухом асфальте,

    - тихая,

    - недостаточная поворачиваемость на мокром асфальте,

    - сниженная сопротивляемость аквапланированию,

    - длинный тормозной путь на снегу.

    ПодробнееКупить
    9article-image
  • Шины Toyo Snowprox S954 235/60R18 107V

    - Стабильное сцепление с мокрой дорожной поверхностью,

    - крайне слабое сцепление на снегу,

    - длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,

    - замедленная реакция рулевого управления на снегу.

    ПодробнееКупить
    10article-image

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V