Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Тест зимних нешипованных шин 245/45 R18 (Auto Bild Sportscars)

  • Дата начала теста:  14 Февраля 2018
  • Дата окончания теста:  27 Февраля 2018
  • Качество дорог:  Хорошее
  • Автомобиль:  BMW 5-й серии

Зимние тесты шин липучек 245/45 R18

Немецкий журнал Auto Bild представил результаты теста зимних легковых шин типоразмера 245/45 R18.

В испытаниях приняло участие 10 моделей шин плюс один летний комплект неназванного производителя – для наглядной демонстрации, насколько опасно ездить зимой на летней резине. Участникам теста надо было пройти 12 типов испытаний на сухом и мокром асфальте, а также на снегу. Помимо производительности и безопасности в различных зимних условиях, эксперты учитывали сопротивление качению шин и их уровень шума. В итоге три шины получили оценку «Образцово», пять – «Хорошо», еще одна – «Удовлетворительно», а последняя вообще не была рекомендована для использования на зимних дорогах.

Самым большим сюрприза теста стало выступление новой шины Vredestein WinTrac Pro, которая великолепно показала себя в сухих, мокрых и снежных испытаниях, так что по итогам сместила с привычного первого места Continental WinterContact TS850 P. Превосходный результат показали также шины Kleber Krisalp HP3, подтвердив хорошую репутацию этого принадлежащего Michelin бренда.

На сухой дорожной поверхности летние шины заметно вырываются вперед – ближе всего к ним в тесте на торможение оказались Pirelli Winter Sottozero 3, а в испытаниях на управляемость – Nexen WinGuard Sport 2.

Тест зимних нешипованных шин 245/45 R18 - управляемость на сухой дороге


Тест зимних нешипованных шин 245/45 R18 - торможение на сухой дороге

На мокрой трассе ситуация поменялась лишь слегка: летние покрышки вновь обошли зимние, но с минимальным отрывом – тормозной путь лучшей из участниц теста, модели Continental WinterContact TS850 S, лишь слегка длиннее (49,4 метра против 49,5). Большие проблемы обнаружились у бюджетной китайской шины Sunny Snowmaster SN3830, чей тормозной путь в 66,3 метра можно оценить исключительно как опасный.

Тест зимних нешипованных шин 245/45 R18 - торможение на мокрой дороге

Тест на «мокрую» управляемость – первый, где летняя шина не смогла выиграть. Зимняя резина Vredestein, Continental и Goodyear показала превосходный уровень производительности на мокрой трассе, а летние шины не вошли даже в пятерку лидеров – на мокром холодном асфальте их реакция рулевого управления оставляет желать лучшего уже на скорости в 70 км/ч. У китайцев снова проблемы, причем и с управляемостью, и с сопротивляемостью аквапланированию.

Тест зимних нешипованных шин 245/45 R18 - управляемость на мокрой дороге


Тест зимних нешипованных шин 245/45 R18 - аквапланирование

На зимней заснеженной трассе тормозной путь летней шины составил неприятно впечатлившие 77,9 метра. Самое безопасное торможение – у Dunlop Winter Sport 5 (25,1 метра). У Sunny вновь проблемы – тормозной путь длиннее, чем у Dunlop, на 3,6 метра (но все-таки куда безопасней, чем у летней резины, это надо признать). 

Тест зимних нешипованных шин 245/45 R18 - торможение на снегу

Лучшая управляемость на снегу – у Kleber, Vredestein и Dunlop, худшая – у Sunny и у летних шин.

Тест зимних нешипованных шин 245/45 R18 - управляемость на снегу

Самая тихая шина теста – Nexen WinGuard Sport 2, самая шумная – Falken Eurowinter HS01.

Тест зимних нешипованных шин 245/45 R18 - сопротивление качениюТест зимних нешипованных шин 245/45 R18 - уровень шума

Отзывы экспертов

Три модели шин получили оценку «образцово» и были рекомендованы к приобретению в первую очередь.

Покрышки от Vredestein заняли первую строчку итоговой таблицы и были особо отмечены за высокие показатели сцепления на заснеженной и мокрой поверхности. Тестеры также оценили сбалансированную динамику, отзывчивое управление, эффективное торможение и низкий уровень шумности.

Continental на втором месте, что в первую очередь обусловлено хорошей управляемостью на сухом и влажном покрытии, а также коротким тормозным путём на мокрой поверхности.

Единственный недостаток Vredestein и Continental — высокая цена, но эти покрышки действительно того стоят.

Третьей моделью с оценкой «образцово» стали автошины Kleber. Небольшие замечания к поведению на мокром покрытии не помешали дочернему бренду Michelin разделить пьедестал с более дорогими соперниками.

Результаты

  • Шины Vredestein Wintrac Pro 245/45R18 100V

    - Точная реакция рулевого управления и стабильное сцепление на мокрой дороге,

    - безопасное поведение на снегу,

    - низкий уровень шума,

    - безопасное торможение на мокрой дороге,

    - цена.

    ПодробнееКупить
    1article-image
  • Шины Continental ContiWinterContact TS 850 P 245/45R18 XL 100V

    - Мощное сцепление на снегу,

    - быстрая реакция рулевого управления на мокром и сухом асфальте,

    - короткий тормозной путь на мокрой дорожной поверхности,

    - точная реакция рулевого управления на мокрой дороге,

    - цена.

    ПодробнееКупить
    2article-image
  • Шины Kleber Krisalp HP3 245/45R18 100V

    - Лучшая производительность на снегу и льду,

    - точная реакция рулевого управления,

    - сопротивляемость аквапланированию, 

    - комфорт движения,

    - незначительные проблемы с боковой устойчивостью на мокром асфальте.

    ПодробнееКупить
    3article-image
  • Шины Dunlop SP Winter Sport 5 245/45R18 XL 100V

    - Короткий тормозной путь на снегу,

    - топливная экономичность, 

    - точная и быстрая реакция рулевого управления,

    - чуть более длинный, чем у лидеров теста, тормозной путь на сухой дороге.

    - средние показатели сопротивляемости аквапланированию.

    ПодробнееКупить
    4article-image
  • Шины Goodyear Ultra Grip Performance 245/45R18 100V

    - Мощное сцепление на снегу и на мокром асфальте,

    - точная реакция рулевого управления на зимней дороге,

    - средняя устойчивость к аквапланированию,

    - длинный тормозной путь на сухой дороге.

    ПодробнееКупить
    5article-image
  • Шины Bridgestone Blizzak LM 001 245/45R18 100V

    - Низкий уровень шума,

    - быстрая и точная управляемость на снегу и на мокрой дороге,

    - длинный тормозной путь на сухом асфальте.

    - высокое сопротивление качению.


    ПодробнееКупить
    6article-image
  • Шины Pirelli Sottozero III 245/45R18 XL 100V

    - Уверенное сцепление на снегу,

    - самый короткий тормозной путь на сухой поверхности,

    - хорошая сопротивляемость аквапланированию,

    - точная управляемость на сухом асфальте,

    - среднее прохождение поворотов на заснеженной трассе,

    - длинный тормозной путь на мокром асфальте. 

    ПодробнееКупить
    7article-image
  • Шины Falken Eurowinter HS01 245/45R18 100V

    - Безопасное торможение на снегу и мокром асфальте,

    - комфорт движения,

    - шум,

    - повышенное сопротивление качению.

    ПодробнееКупить
    8article-image
  • Шины Nexen Winguard Sport 2 245/45R18 100V

    - Короткий тормозной путь на снегу,

    - низкий уровень шума,

    - точная реакция управления на сухом асфальте,

    - слабая сопротивляемость аквапланированию,

    - длинный тормозной путь на мокрой дороге,

    - топливная экономичность.

    ПодробнееКупить
    9article-image
  • Шины Sunny SN3830 SnowMaster 245/45R18 100V

    - Топливная экономичность,

    - комфорт движения,

    - бюджетная цена,

    - крайне слабое сцепление на мокром асфальте,

    - опасно длинный тормозной путь на мокрой и заснеженной дороге,

    - проблемы с боковой устойчивостью.

    ПодробнееКупить
    10article-image

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V