Шины Vredestein Wintrac Pro 245/45R18 100V
- Точная реакция рулевого управления и стабильное сцепление на мокрой дороге,
- безопасное поведение на снегу,
- низкий уровень шума,
- безопасное торможение на мокрой дороге,
- цена.
ПодробнееКупить
Немецкий журнал Auto Bild представил результаты теста зимних легковых шин типоразмера 245/45 R18.
В испытаниях приняло участие 10 моделей шин плюс один летний комплект неназванного производителя – для наглядной демонстрации, насколько опасно ездить зимой на летней резине. Участникам теста надо было пройти 12 типов испытаний на сухом и мокром асфальте, а также на снегу. Помимо производительности и безопасности в различных зимних условиях, эксперты учитывали сопротивление качению шин и их уровень шума. В итоге три шины получили оценку «Образцово», пять – «Хорошо», еще одна – «Удовлетворительно», а последняя вообще не была рекомендована для использования на зимних дорогах.
Самым большим сюрприза теста стало выступление новой шины Vredestein WinTrac Pro, которая великолепно показала себя в сухих, мокрых и снежных испытаниях, так что по итогам сместила с привычного первого места Continental WinterContact TS850 P. Превосходный результат показали также шины Kleber Krisalp HP3, подтвердив хорошую репутацию этого принадлежащего Michelin бренда.
На сухой дорожной поверхности летние шины заметно вырываются вперед – ближе всего к ним в тесте на торможение оказались Pirelli Winter Sottozero 3, а в испытаниях на управляемость – Nexen WinGuard Sport 2.
На мокрой трассе ситуация поменялась лишь слегка: летние покрышки вновь обошли зимние, но с минимальным отрывом – тормозной путь лучшей из участниц теста, модели Continental WinterContact TS850 S, лишь слегка длиннее (49,4 метра против 49,5). Большие проблемы обнаружились у бюджетной китайской шины Sunny Snowmaster SN3830, чей тормозной путь в 66,3 метра можно оценить исключительно как опасный.
Тест на «мокрую» управляемость – первый, где летняя шина не смогла выиграть. Зимняя резина Vredestein, Continental и Goodyear показала превосходный уровень производительности на мокрой трассе, а летние шины не вошли даже в пятерку лидеров – на мокром холодном асфальте их реакция рулевого управления оставляет желать лучшего уже на скорости в 70 км/ч. У китайцев снова проблемы, причем и с управляемостью, и с сопротивляемостью аквапланированию.
На зимней заснеженной трассе тормозной путь летней шины составил неприятно впечатлившие 77,9 метра. Самое безопасное торможение – у Dunlop Winter Sport 5 (25,1 метра). У Sunny вновь проблемы – тормозной путь длиннее, чем у Dunlop, на 3,6 метра (но все-таки куда безопасней, чем у летней резины, это надо признать).
Лучшая управляемость на снегу – у Kleber, Vredestein и Dunlop, худшая – у Sunny и у летних шин.
Самая тихая шина теста – Nexen WinGuard Sport 2, самая шумная – Falken Eurowinter HS01.
Три модели шин получили оценку «образцово» и были рекомендованы к приобретению в первую очередь.
Покрышки от Vredestein заняли первую строчку итоговой таблицы и были особо отмечены за высокие показатели сцепления на заснеженной и мокрой поверхности. Тестеры также оценили сбалансированную динамику, отзывчивое управление, эффективное торможение и низкий уровень шумности.
Continental на втором месте, что в первую очередь обусловлено хорошей управляемостью на сухом и влажном покрытии, а также коротким тормозным путём на мокрой поверхности.
Единственный недостаток Vredestein и Continental — высокая цена, но эти покрышки действительно того стоят.
Третьей моделью с оценкой «образцово» стали автошины Kleber. Небольшие замечания к поведению на мокром покрытии не помешали дочернему бренду Michelin разделить пьедестал с более дорогими соперниками.
- Точная реакция рулевого управления и стабильное сцепление на мокрой дороге,
- безопасное поведение на снегу,
- низкий уровень шума,
- безопасное торможение на мокрой дороге,
- цена.
ПодробнееКупить- Мощное сцепление на снегу,
- быстрая реакция рулевого управления на мокром и сухом асфальте,
- короткий тормозной путь на мокрой дорожной поверхности,
- точная реакция рулевого управления на мокрой дороге,
- цена.
- Лучшая производительность на снегу и льду,
- точная реакция рулевого управления,
- сопротивляемость аквапланированию,
- комфорт движения,
- незначительные проблемы с боковой устойчивостью на мокром асфальте.
- Короткий тормозной путь на снегу,
- топливная экономичность,
- точная и быстрая реакция рулевого управления,
- чуть более длинный, чем у лидеров теста, тормозной путь на сухой дороге.
- средние показатели сопротивляемости аквапланированию.
ПодробнееКупить- Мощное сцепление на снегу и на мокром асфальте,
- точная реакция рулевого управления на зимней дороге,
- средняя устойчивость к аквапланированию,
- длинный тормозной путь на сухой дороге.
ПодробнееКупить- Низкий уровень шума,
- быстрая и точная управляемость на снегу и на мокрой дороге,
- длинный тормозной путь на сухом асфальте.
- высокое сопротивление качению.
- Уверенное сцепление на снегу,
- самый короткий тормозной путь на сухой поверхности,
- хорошая сопротивляемость аквапланированию,
- точная управляемость на сухом асфальте,
- среднее прохождение поворотов на заснеженной трассе,
- длинный тормозной путь на мокром асфальте.
ПодробнееКупить- Безопасное торможение на снегу и мокром асфальте,
- комфорт движения,
- шум,
- повышенное сопротивление качению.
ПодробнееКупить- Короткий тормозной путь на снегу,
- низкий уровень шума,
- точная реакция управления на сухом асфальте,
- слабая сопротивляемость аквапланированию,
- длинный тормозной путь на мокрой дороге,
- топливная экономичность.
ПодробнееКупить- Топливная экономичность,
- комфорт движения,
- бюджетная цена,
- крайне слабое сцепление на мокром асфальте,
- опасно длинный тормозной путь на мокрой и заснеженной дороге,
- проблемы с боковой устойчивостью.
ПодробнееКупить3 Июня 2022
Немецкий журнал Auto Bild Reisemobil провел испытания всесезонных шин коммерческого класса, ...
27 Мая 2022
Итальянский журнал Al Volante представил результаты своего нового теста летних легковых шин, ...
20 Мая 2022
Немецкий автоклуб ADAC провел большой сравнительный тест летних шин, для участия в котором были ...