Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Тест зимних нешипованных шин 195/65 R 15 (Auto Bild)

  • Дата начала теста:  14 Февраля 2018
  • Дата окончания теста:  22 Марта 2018
  • Качество дорог:  Хорошее
  • Автомобиль:  VW Golf

Часть первая: большой зимних тест-драйв шин 195/65 R15 без шипов

Журнал Auto Bild представил результаты первой части масштабного испытания зимних шин, в котором приняло участие более 50 моделей различных брендов и ценовых категорий в популярном типоразмере 195/65 R 15. Часть участников, сразу отмечает журнал, разочаровала, но были и приятные сюрпризы. 

Как проходили испытания зимней резины?

Все шины, участвовавшие в тесте Auto Bild, были куплены анонимно в розничных магазинах. Эксперты выбрали размер 195/65 R15, поскольку он считается одним из самых ходовых – подходит и для многих современных малолитражных автомобилей, и для ряда старых моделей.

Зимний тест Auto Bild 2018 года состоит из двух частей: чтобы попасть в финал, где шинам предстоят испытания в двенадцати дисциплинах, всем участникам было необходимо пройти отборочный этап – базовую проверку на длину тормозного пути на снегу и на мокром асфальте.

На мокрой дороге измерялся тормозной путь со скорости 80 км/ч до полной остановки; это позволило отсеять 21 шину с худшими показателями. Затем был измерен тормозной путь на снегу со скорости 50 км/ч, после чего список участников сократился еще на 10 пунктов. В итоге в финал зимних испытаний Auto Bild попали лишь 20 комплектов шин, наиболее безопасных при зимнем торможении.

В финале двадцатку лидеров ждут тщательные испытания – они должны будут продемонстрировать свою производительность на мокрой, сухой и заснеженной дороге, а также на трассе для измерения аквапланирования. Кроме того, Auto Bild оценит износостойкость шин и их сопротивление качению.

Результаты тестов

После первого тура испытаний в числе выбывших моделей оказались в основном бюджетные покрышки. В подавляющем большинстве это были малоизвестные шины азиатских производителей.

Неожиданностью стало только 46-е место, которое заняла модель дочернего бренда Michelin — Taurus 601 Winter. Хотя Taurus и не является представителем основной производственной линейки, при его создании используются фирменные технологии французского концерна. Столь низкий результат можно считать настоящим провалом «Мишлен». Компании явно следует усилить контроль качества при выпуске шин брендов второй линии.

Распределение мест в первой двадцатке обошлось без особых сюрпризов. Лучшие результаты в тестах на эффективность торможения на мокром асфальте и снегу показали премиальные модели ведущих шинных гигантов, а также покрышки их дочерних брендов.

Результаты

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V