Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Тест зимних нешипованных шин 225/55 R17 (Auto Bild)

  • Дата начала теста:  11 Февраля 2017
  • Дата окончания теста:  17 Февраля 2017
  • Качество дорог:  Отличное
  • Автомобиль:  BMW X1

Тест-драйв зимней резины без шипов 225/55 R17 для компактных внедорожников

Немецкий специализированный журнал Auto Bild к новому зимнему сезону протестировал десять шин 225/55 R17 для компактных внедорожников.

В качестве автомобиля тестировщика был выбран BMW X1.

Для теста были отобраны шины различных ценовых категорий – от европейских премиум-брендов до бюджетных китайских. Также для сравнения в тест были включены неназванные летние шины.

Сухая поверхность

С «сухими» испытаниями лучше справились покрышки Bridgestone. Их тормозной путь составил 44,5м. Другие участницы справились с этим на твердую четверку. Исключением стали Hankook с тормозным путем в 48,2м. Шины Bridgestone сорвались в занос на 114,4 км/ч. Самые бюджетные китайские шины Pace Antarctica 5 ушли в занос на скорости 111,2 км/ч.

Тест зимних нешипованных шин 225/55 R17 (Auto Bild)

 

Тест зимних нешипованных шин 225/55 R17 (Auto Bild)

Снежная поверхность

Покрышки Pace обошли известные марки с тормозным путем 22м. На второй позиции находятся Goodyear и 22,1м, Continental, Hankook и Michelin – 22,4м, Bridgestone и Pirelli– 22,9м, Vredestein Wintrac Xtreme S – 23м, Kumho – 23,1м и Maxxis – 23,9м.

Тест зимних нешипованных шин 225/55 R17 (Auto Bild)

Управляемость на снегу показала, что лидеры шли практически вровень. В конце списка оказались Vredestein, которые проиграли и в слаломе на снегу. Покрышки обладают плохими показателями поперечного сцепления. Шины Goodyear лидировали в испытании тягового усилия. В тройку лидеров вклинились Pace, а Vredestein снова оказались аутсайдерами.

Тест зимних нешипованных шин 225/55 R17 (Auto Bild)

Мокрая поверхность

Покрышки Pace – худшие в блоке тестов. Michelin лучше других справились с испытанием на устойчивость к продольному аквапланированию. В устойчивости к поперечному аквапланированию они заняли второе место, поменявшись позициями с Goodyear. Покрышки Goodyear стали лучшими в показателях маневренности. Pace и Maxxis остались в хвосте. Также обстоят дела с тормозными характеристиками.

Тест зимних нешипованных шин 225/55 R17 (Auto Bild)

 

Тест зимних нешипованных шин 225/55 R17 (Auto Bild)

Экономичность

Снова Pace и Maxxis остаются в хвосте, продемонстрировав большое сопротивление качению. На лидирующих позициях располагаются Бриджстоун, Континенталь и Кумхо.

Тест зимних нешипованных шин 225/55 R17 (Auto Bild)

Шум

Проверка уровня акустического комфорта вывела Pace на первое место, оставив Goodyear на последнем.

Тест зимних нешипованных шин 225/55 R17 (Auto Bild)

Результаты

  • Шины Goodyear Ultra Grip Performance 225/55R17 97H

    - Высокая устойчивость к аквапланированию,

    - мощное сцепление на мокрой поверхности,

    - короткий тормозной путь и точная реакция рулевого управления на снегу,

    - хорошая управляемость на сухом асфальте,

    - комфорт движения,

    - цена,

    - слегка повышен уровень шума.

    ПодробнееКупить
    1article-image
  • Шины Continental ContiWinterContact TS 850 P 225/55R17 97H

    - Прекрасные результаты «снежных» испытаний,

    - низкий уровень шума,

    - точная реакция рулевого управления на мокром асфальте,

     

    - некоторые проблемы с управляемостью и торможением на сухом асфальте,

    - комфорт движения,

    - высокая цена.

    ПодробнееКупить
    2article-image
  • Шины Michelin Alpin A5 225/55R17 97H ZP M0 Ext.

    - Безопасное торможение и точная управляемость на снегу,

    - высокая сопротивляемость аквапланированию,

    - короткий тормозной путь на мокром асфальте,

    - весьма среднее торможение на сухой дороге,

    - цена.

    ПодробнееКупить
    3article-image
  • Шины Pirelli Sottozero III 225/55R17 97H

    - Короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге,

    - хорошая поперечная стабильность на мокром асфальте,

    - среднее сцепление и стабильность на снегу,

    - повышенный уровень шума.

    ПодробнееКупить
    4article-image
  • Шины Bridgestone Blizzak LM 001 225/55R17 97H

    - На сухом асфальте хороши почти как летние шины,

    - уверенное сцепление на снегу,

    - низкое сопротивление качению,

    - не блестящий результат испытаний на аквапланирование,

    - проблемы с управляемостью на снегу.

    ПодробнееКупить
    5article-image
  • Шины Hankook Winter I*cept evo2 W320 (a) 225/55R17 97H

    - Короткий тормозной путь на снегу,

    - неплохая управляемость в «снежных» испытаниях,

    - длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,

    - недостаточный комфорт движения.

    ПодробнееКупить
    6article-image
  • Шины Vredestein Wintrac Xtreme S 225/55R17 XL 101V

    - Короткий тормозной путь и мощное сцепление на мокрой дороге,

    - низкий уровень шума,

    - слабое сцепление на снегу и на сухом асфальте,

    - высокое сопротивление качению.

    ПодробнееКупить
    7article-image
  • Шины Kumho Wintercraft WP71 225/55R17 97H

    - Уверенная управляемость на снегу,

    - невысокая цена,

    - недостаточная сопротивляемость аквапланированию,

    - слабое сцепление на мокром асфальте,

    - проблемы со сцеплением и управляемостью на сухой дороге.

    ПодробнееКупить
    8article-image
  • Шины Maxxis WP05 Arctictrekker 225/55R17 97H

    - Высокая сопротивляемость аквапланированию,

    - низкий уровень шума,

    - относительно слабое сцепление и длинный тормозной путь на снегу и на мокром асфальте,

    - высокое сопротивление качению.

    ПодробнееКупить
    9article-image
  • Шины Pace Antarctica 5 225/55R17 97H

    - Очень хорошие результаты испытаний на снегу,

    - низкий уровень шума,

    - бюджетная цена,

    - слабое сцепление на сухой и мокрой поверхности,

    - очень длинный тормозной путь на мокром асфальте,

    - высокое сопротивление качению.

    ПодробнееКупить
    10article-image

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V