Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Тест зимних нешипованных шин 235/55 R18 (Auto Bild Allrad)

  • Дата начала теста:  30 Апреля 2021
  • Дата окончания теста:  30 Августа 2021
  • Качество дорог:  Хорошее
  • Автомобиль:  VW Tiguan

К новому зимнему сезону немецкий журнал Auto Bild Allrad протестировал десять зимних шин категории SUV в популярном типоразмере 235/55 R18.

Для испытаний были выбраны следующие модели, к которым для наглядности также была добавлена летняя шина неназванного бренда:

Первая часть испытаний проходила на сухой трассе. В тесте на торможение со скорости 100 км/ч и до полной остановки самый короткий тормозной путь показала летняя шина – всего 38,4 метра. На втором месте – Michelin (43,3 метра), на третьем – Goodyear (43,9 метра), причем за премиальными моделями, что удивительно, следуют бюджетные шины Tristar (44 метра). Худший результат по итогам этого теста – у Bridgestone Blizzak LM005 (45,3 метра).

Тест зимних нешипованных шин 235/55 R18 (Auto Bild Allrad)

Преимущества летней шины на сухом асфальте были заметны и в тесте на управляемость – она заняла первое место, с заметным отрывом обогнав все зимние модели. Из зимних на первом месте снова бюджетная модель Tristar, на последнем – Falken.

Тест зимних нешипованных шин 235/55 R18 (Auto Bild Allrad)

На мокром асфальте ситуация заметно изменилась: летняя шина съехала в середину итоговой таблицы, а бюджетная шина – на последнее место. Самый короткий тормозной путь на мокрой дороге со 100 км/ч показали зимние шины Vredestein Wintrac Pro (41,6 метра). Хорошо также выступили Falken (41,9 метра), Goodyear (42,5 метра), Bridgestone (42,7 метра) и Hankook (42,7 метра). Разница в длине тормозного пути Vredestein и Tristar составляет более 10 метров!

Тест зимних нешипованных шин 235/55 R18 (Auto Bild Allrad)

В испытаниях на управляемость на мокром асфальте первое место заняли шины Goodyear, оттеснившие с первого места летнюю шину. Худший результат – снова у бюджетной зимней резины.

Тест зимних нешипованных шин 235/55 R18 (Auto Bild Allrad)

В испытаниях на аквапланирование на прямой первое место заняли шины Falken HS01, которые сохраняют сцепление с залитой глубокой водой трассой до скорости 78,5 км/ч. Хорошо справились с поставленной задачей также шины Bridgestone и Vredestein, а летние шины безопасно разгоняются до 75 км/ч. Худший результат на этот раз у Nokian WR SUV 4 – они теряют сцепление уже после отметки 68 км/ч. 

Тест зимних нешипованных шин 235/55 R18 (Auto Bild Allrad)

В зимней части испытаний летние шины, как и ожидалось, заняли последнее место. В тесте на торможение на заснеженной трассе со скорости 50 км/ч их тормозной путь составил небезопасные 63,2 метра – это более чем в два раза превышает тормозной путь лидера этих испытаний, Michelin Pilot Alpin 5 (25,3 метра). Из зимних моделей худший результат у Tristar – 30,8 метра тормозного пути.

Тест зимних нешипованных шин 235/55 R18 (Auto Bild Allrad)

Результаты испытаний на снежную тягу выглядят практически аналогично, местами поменялись только Falken и Hankook.

Тест зимних нешипованных шин 235/55 R18 (Auto Bild Allrad)

Из теста на снежную управляемость летняя шина была исключена, поэтому на последнем месте оказалась бюджетная зимняя модель. Лидеры испытаний – быстрые, точные и предсказуемые Michelin, Vredestein и Continental.

Тест зимних нешипованных шин 235/55 R18 (Auto Bild Allrad)

Шина Michelin Pilot Alpin 5 также оказалась самой тихой шиной теста. Пять шин также признали более тихими, чем летнюю покрышку, а самой громкой внезапно оказалась шина корейского бренда Hankook.

Тест зимних нешипованных шин 235/55 R18 (Auto Bild Allrad)

Что касается топливной экономичности, у летней шины самое низкое сопротивление качению из всех участников теста. Кроме нее, хороши оказались Continental, Bridgestone и Nokian. При этом немецкие эксперты не советуют ждать особой топливной экономичности от зимних шин Toyo и Hankook.

Тест зимних нешипованных шин 235/55 R18 (Auto Bild Allrad)

По итогам испытаний лучше всего показали себя шины Goodyear UltraGrip Performance + и Michelin Pilot Alpin 5 SUV. Модель Goodyear, как отмечают немецкие эксперты, является более сбалансированной шиной: она выиграла только тест на управляемость на мокрой дороге, но зато показала хорошие результаты почти во всех других тестах. Зимняя шина Michelin, напротив, выиграла все тесты на снегу, но показала относительно низкие результаты в испытаниях на мокрой дороге.

Результаты

  • Шины Goodyear UltraGrip Performance Plus 235/55R18 104H

    - Точная и быстрая рулевая реакция на мокром асфальте,

    - безопасное торможение на мокрой трассе,

    - стабильное и предсказуемое поведение на снегу,

    - низкий уровень шума,

    - средние показатели комфорта движения.

    ПодробнееКупить
    1article-image
  • Шины Michelin Pilot Alpin 5 SUV 235/55R18 XL 104H

    - Самый короткий тормозной путь на сухом асфальте,

    - лучший уровень сцепления, управляемости и производительности на снегу,

    - низкий уровень шума,

    - хорошая сопротивляемость аквапланированию,

    - цена.

    ПодробнееКупить
    2article-image
  • Шины Bridgestone Blizzak LM005 235/55R18 104H

    - Хорошая сопротивляемость аквапланированию,

    - управляемость на мокрой трассе,

    - короткий тормозной путь на снегу,

    - низкий уровень шума,

    - немного увеличенный тормозной путь на сухой трассе.

    ПодробнееКупить
    3article-image
  • Шины Vredestein Wintrac Pro 235/55R18 104H

    - Короткий тормозной путь на мокром асфальте,

    - хорошая сопротивляемость аквапланированию,

    - высокая производительность на снегу,

    - низкий уровень шума,

    - увеличенный тормозной путь на сухом асфальте.

    ПодробнееКупить
    4article-image
  • Шины Hankook Winter i*cept evo3 235/55R18 104H

    - Стабильное поведение на сухом и мокром асфальте,

    - безопасное торможение на снегу,

    - средний комфорт движения,

    - повышенное сопротивление качению.

    ПодробнееКупить
    5article-image
  • Шины Continental ContiWinterContact TS 850 P 235/55R18 100H

    - Точная и быстрая рулевая реакция на снегу,

    - управляемость на сухой трассе,

    - топливная экономичность,

    - длинный тормозной путь на сухой дороге,

    - шум.

    ПодробнееКупить
    6article-image
  • Шины Toyo Snowprox S954 235/55R18 104H

    - Быстрая рулевая реакция на сухом и мокром асфальте,

    - короткий тормозной путь на мокром асфальте,

    - бюджетная цена,

    - Среднее сцепление и недостаточная поворачиваемость на снегу, 

    - увеличенный тормозной путь на сухой дороге.

    ПодробнееКупить
    7article-image
  • Шины Nokian WR SUV 4 235/55R18 104H

    - Хорошая тяга и короткий тормозной путь на снегу,

    - стабильная управляемость на сухой дороге,

    - низкий уровень шума,

    - низкая сопротивляемость аквапланированию, 

    - длинный тормозной путь на сухом асфальте,

    - низкий комфорт движения.

    ПодробнееКупить
    8article-image
  • Шины Falken Eurowinter HS01 235/55R18 104H

    - Короткий тормозной путь на мокром асфальте,

    - управляемость на снегу,

    - цена,

    - замедленная реакция рулевого управления на сухой трассе,

    - длинный тормозной путь на сухом асфальте.

    ПодробнееКупить
    9article-image
  • Шины Tristar Snowpower HP 235/55R18 104H

    - Стабильная управляемость на сухой дороге,

    - бюджетная цена,

    - средняя производительность на снегу,

    - слабое сцепление на мокрой дороге, 

    - недостаточная сопротивляемость аквапланированию,

    - опасно длинный тормозной путь на мокрой дороге.

    ПодробнееКупить
    10article-image

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V