Шины Goodyear UltraGrip Performance Plus 225/55R17 101V
- Превосходные характеристики на снегу,
- высокая точность рулевого управления при любых погодных условиях,
- короткий тормозной путь на снегу и мокром асфальте,
- не отмечено.
ПодробнееКупить
К зимнему сезону 2020-21 немецкий журнал Auto Bild Allrad представил результаты теста десяти нешипованных зимних шин для компактных кроссоверов.
Для испытаний были выбраны шины различных ценовых категорий типоразмера 225/55 R17 101V:
Для сравнения к зимним шинам была добавлена летняя модель неназванного бренда.
На снегу все участники, за исключением летней модели, выступили неплохо – при торможении со скорости 50 км/ч их тормозной путь варьировался от 26,1 метра (Dunlop) и до 27,9 метра (Maxxis). Летние шины, что неудивительно, выступили катастрофически плохо – им до полной остановки необходимо 59,6 метра.
Самая мощная тяга на снегу – снова у Dunlop и у Goodyear, и эти же модели – в тройке лидеров испытаний на управляемость на снежной трассе. У Maxxis эксперты отметили несколько замедленную реакцию на повороты руля.
На мокром асфальте торможение проверялось со 100 км/ч. Из зимних шин самый короткий тормозной путь в Bridgestone – 43,4 метра. У бюджетных Duraturn самый длинный – 58,5 метра. Фактически, разница между лучшим и худшим результатом составляет три корпуса автомобиля, что, конечно, не соответствует никаким стандартам безопасности.
С управляемостью картина наблюдается схожая: если лидер этого испытания, Vredestein Wintrac Pro, развивает среднюю скорость 87,6 км/ч, то Duraturn абсолютно не справляется с мокрым асфальтом и с трудом доходит до отметки в 79,7 км/ч.
Сопротивляемость аквапланированию у Duraturn Mozzo Winter – снова худшая из всех участников теста. Бюджетная модель начинает терять контакт с залитым водой асфальтом уже на скорости в 70,5 км/ч, в то время как Maxxis держится до скорости свыше 78 км/ч. Даже летняя шина на холодной мокрой зимней дороге без проблем сохраняет сцепление до скорости в 75,6 км/ч.
На сухом асфальте лучший результат испытаний на торможение со 100 км/ч – у летней резины. Из зимних моделей лучше всего ведет себя на сухом покрытии Vredestein Wintrac Pro – 44,2 метра, а Dunlop для полной остановки нужно на целых три метра больше.
Лучшую реакцию рулевого управления на сухом асфальте предлагают шины Bridgestone (если не считать летней модели, которая здесь, конечно, вне конкуренции), которые отличаются превосходной скоростью и точностью, особенно при прохождении поворотов.
«Звездный час» бюджетных Duraturn и Syron наступил в испытаниях на уровень шума. Тест проходил на скорости 80 км/ч, и самой тихой оказалась модель Syron Everest 1 plus. Шины Duraturn чуть более шумные, но в меньшей степени, чем хорошо приспособленные к мокрому асфальту Bridgestone. Самой шумной шиной оказалась модель Michelin Alpin 6.
В тесте на сопротивление качению сюрприз преподнесла шина Uniroyal MS Plus 77, предложившая наиболее заметную топливную экономичность. От Syron, напротив, какого-либо положительного влияния на расход бензина ожидать не стоит.
Результаты испытаний подтвердили известную истину – скупой платит дважды. Попытка сэкономить и купить шины малоизвестного, но бюджетного бренда в итоге может обойтись весьма дорого, во всяком случае, если ценить свою безопасность.
Тест подтверждает правило: дешевые шины от безымянных брендов чаще всего не стоят даже своих денег, по крайней мере, если вы цените свою безопасность. Auto Bild Allrad советует своим читателям вложиться в покупку шин известных и хорошо зарекомендовавших себя брендов, которые предлагают более сбалансированные характеристики и снижают риск неприятных сюрпризов.
- Превосходные характеристики на снегу,
- высокая точность рулевого управления при любых погодных условиях,
- короткий тормозной путь на снегу и мокром асфальте,
- не отмечено.
ПодробнееКупить- Точная и быстрая реакция рулевого управления,
- короткий тормозной путь на снегу и мокром асфальте,
- низкий уровень шума,
- хорошее соотношение цены и производительности,
- не отмечено.
- Стабильная реакция рулевого управления при любой погоде,
- точная и быстрая управляемость на мокром асфальте,
- короткий тормозной путь на сухой дороге,
- шумная шина.
- Хорошая динамика движения на мокром асфальте,
- высокая сопротивляемость аквапланированию,
- короткий тормозной путь на мокрой дороге,
- комфорт движения,
- повышенное сопротивление качению.
- Отличная управляемость и тяга на снегу,
- самый короткий тормозной путь на заснеженной дороге,
- хорошая сопротивляемость аквапланированию,
- точная и быстрая реакция рулевого управления на мокром асфальте,
- слегка увеличенный тормозной путь на сухой трассе.
- Стабильная и быстрая управляемость на сухом асфальте,
- тяга на снегу,
- замедленная реакция рулевого управления на мокром асфальте,
- низкая сопротивляемость аквапланированию.
ПодробнееКупить- Прекрасная топливная экономичность,
- высокая сопротивляемость аквапланированию,
- динамика движения на снегу,
- слабое сцепление на мокром асфальте,
- длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге,
- недостаточная поворачиваемость на мокрой поверхности.
ПодробнееКупить- Лучший результат испытаний на аквапланирование,
- короткий тормозной путь на снегу,
- стабильная управляемость на сухом асфальте,
- бюджетная цена,
- длинный тормозной путь на мокрой дороге,
- замедленная реакция управления,
- повышенное сопротивление качению.
ПодробнееКупить- Хорошая производительность на снегу,
- низкий уровень шума,
- бюджетная цена,
- заметные проблемы со сцеплением и управляемостью на мокрой дороге,
- длинный тормозной путь на сухой трассе,
- недостаточная топливная экономичность.
ПодробнееКупить- Хорошая управляемость на снегу,
- слабое сцепление на мокрой дороге.
- низкая сопротивляемость аквапланированию,
- недостаточная реакция рулевого управления,
- опасно длинный тормозной путь на мокром и сухом асфальте.
ПодробнееКупить3 Июня 2022
Немецкий журнал Auto Bild Reisemobil провел испытания всесезонных шин коммерческого класса, ...
27 Мая 2022
Итальянский журнал Al Volante представил результаты своего нового теста летних легковых шин, ...
20 Мая 2022
Немецкий автоклуб ADAC провел большой сравнительный тест летних шин, для участия в котором были ...