Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 225/55R17 101W
- Мощная тяга на любой поверхности,
- точная и быстрая реакция рулевого управления,
- короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте,
- не обнаружено.

Немецкий журнал Auto Bild Allrad протестировал десять моделей летних шин для компактных внедорожников. В этом году для испытаний были выбраны шины различных ценовых категорий: Bridgestone Turanza T005, Continental PremiumContact 6, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Cooper Zeon CS8, Hankook Ventus Prime 3 K125, Maxxis Premitra 5, Nexen N’Fera RU1, Nokian Powerproof, Toyo Proxes Sport и CST Medallion MD-A1.
Испытания проходили на асфальте и в условиях бездорожья – на траве, грязи, гравии и песке. Эксперты проверяли тягу шин и их управляемость, боковую устойчивость и сопротивляемость аквапланированию. Также оценивался тормозной путь шин на мокрой и сухой асфальтовой поверхности, уровень шума при движении и топливная экономичность.
Первым блоком шли испытания шин на тягу в условиях бездорожья. На траве лучше всего выступили шины Goodyear, Hankook и Nokian, хуже всех – Bridgestone. На грязи максимальная тяга оказалась у шин родственных брендов – CST и Maxxis, от которых сильно отстали Toyo, Bridgestone и Conti. Последним двум, впрочем, удалось добиться реванша во время испытаний на песке – у Bridgestone и Continental минимальный отрыв друг от друга и уверенное третье место (их обошли только Hankook и Nexen), а вот CST и Maxxis чувствуют себя крайне неуверенно. На гравии лидировали шины Hankook, а на последнем месте оказались покрышки от Continental. Лучшую управляемость на бездорожье показали шины Nokian, которые прекрасно слушались руля на скорости в 67,4 км/ч, Toyo (67,3 км/ч) и Conti (67,2 км/ч).
Затем эксперты Auto Bild Allrad перешли к испытаниям шин на асфальте. С продольным аквапланированием неплохо справились все участники теста, но если шины Maxxis смогли сохранить сцепление на глубокой воде на скорости до 82 км/ч, то покрышки Nexen начинали скользить на 77,8 км/ч. Лучшая боковая устойчивость на мокром асфальте оказалась у шин Conti, Goodyear, Maxxis и Nokian, худшая – у Cooper и CST. Лучший результат в испытаниях на управляемость на мокром асфальте показали шины Nokian, с минимальным отрывом от которых финишировали Conti и Goodyear, а Cooper и CST опять оказались в конце списка.
Торможение на мокрой дороге проверялось на скорости в 100 км/ч. Первое место досталось шинам Goodyear, которым до полной остановки понадобилось 46,9 метра. Они выступили лучше Conti (47,5 метра), Hankook (48,5 метра) и Bridgestone (49,9 метра). Наиболее длинный тормозной путь – у шин Cooper (54,7) и CST (опасные 60,2 метра).
На сухой трассе лучшая управляемость, по оценкам Auto Bild Allrad, у летних шин Continental, которые без проблем разгоняются и четко слушаются руля на скорости в 104,7 км/ч. Занявшие последнее место в этом испытании шины Cooper отстали от них на 2,4 секунды.
Тормозной путь на сухом асфальте вновь измерялся со скорости 100 км/ч и до полной остановки. Быстрее всех смогли затормозить шины Continental – им понадобилось 34 метра. На втором месте – Goodyear и Hankook, обе показавшие результат в 34,6 метра, а завершают таблицу Toyo (37,1 метра), Cooper (37,5 метра) и CST (37,8 метра).
Лучший результат в испытаниях на топливную экономичность оказался у шин Bridgestone, худший – у Nexen. Наиболее низкий уровень шума показали бюджетные покрышки CST, до этого ни в одной из дисциплин не блиставшие. Кроме того, весьма тихими оказались шины Hankook и Goodyear, а вот неприятно шумными – шины Bridgestone.
- Мощная тяга на любой поверхности,
- точная и быстрая реакция рулевого управления,
- короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте,
- не обнаружено.
- Короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте,
- прекрасная боковая устойчивость и управляемость,
- слабая тяга на гравии и грязи,
- некоторые претензии к сопротивляемости аквапланированию.
ПодробнееКупить- Точная и быстрая реакция рулевого управления на сухом асфальте,
- короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте.
- низкий уровень шума,
- мощная тяга на песке,
- не блестящая управляемость на гравии.
- Хорошая производительность на любом типе поверхности,
- прекрасная управляемость на мокром асфальте,
- комфорт движения,
- шум.
- Высокая сопротивляемость аквапланированию,
- стабильная реакция рулевого управления на сухом и мокром асфальте,
- слабая тяга на траве и песке,
- невысокая топливная экономичность.
ПодробнееКупить- Высокая устойчивость к аквапланированию,
- сбалансированные характеристики на любом типе поверхности,
- топливная экономичность,
- слабая тяга в грязи и на траве,
- шумная шина.
ПодробнееКупить- Точная реакция рулевого управления на сухом асфальте,
- низкий уровень шума,
- слабая тяга на траве, грязи и песке,
- длинный тормозной путь на мокрой дороге.
ПодробнееКупить- Уверенные ходовые качества на мокром и сухом асфальте,
- мощная тяга в грязи и на гравии.
- топливная экономичность,
- слабое торможение на мокром асфальте.
ПодробнееКупить- Хорошая тяга в условиях бездорожья,
- слабая боковая устойчивость,
- проблемы с управляемостью на сухом и мокром асфальте,
- длинный тормозной путь на мокрой и сухой дороге.
ПодробнееКупить- Мощная тяга в грязи,
- низкий уровень шума,
- недостаточное сцепление на мокром асфальте,
- проблемы с управляемостью на сухой и мокрой трассе.
- длинный тормозной путь на любом типе поверхности,
- низкая тяга на бездорожье,
- проваленный тест на боковую устойчивость.
ПодробнееКупить3 Июня 2022
Немецкий журнал Auto Bild Reisemobil провел испытания всесезонных шин коммерческого класса, ...
27 Мая 2022
Итальянский журнал Al Volante представил результаты своего нового теста летних легковых шин, ...
20 Мая 2022
Немецкий автоклуб ADAC провел большой сравнительный тест летних шин, для участия в котором были ...