Шины Michelin Primacy 3 205/55R16 91V
- Прекрасное сцепление на сухой дороге,
- стабильное поведение на мокрой трассе,
- очень низкий износ,
- не обнаружено.
ПодробнееКупить
Во втором тесте летних шин ADAC специалисты немецкого автоклуба испытали 16 шин популярного типоразмера 205/55 R16.
Для проведения испытаний был выбран Фольксваген Гольф седьмого поколения.
Система итоговых оценок выстроена следующим образом: 0,6–1,5 – «очень хорошо», 1,6-2,5 – «хорошо», 2,6-3,5 – «удовлетворительно», 3,6-4,5 – «посредственно», а 4,6-5,5 – «неудовлетворительно».
В отличие от предыдущей серии испытаний, в которой приняли участие шины типоразмера 175/65 R14 для компактных автомобилей, в этом сравнительном тесте лидирующие позиции заняли премиальные бренды. Шесть шин смогли получить оценку «Хорошо», восемь – «Удовлетворительно», а две – «Посредственно». Самые сбалансированные характеристики и хорошие показатели износостойкости показали шины брендов Michelin, Bridgestone, Continental и Hankook, а также две более бюджетные шины Firestone и Semperit.
У получивших более низкие оценки шин эксперты ADAC отметили ряд недостатков – главным образом проблемы были в поведении шин на мокром асфальте, а у моделей Giti, Goodyear и Nexen обнаружилась тенденция к слишком высокому износу.
Шины брендов Infinity и Vredestein получили низшую оценку, поскольку не смогли пройти тесты ADAC на прочность на высокой скорости.
Покрышки Vredestein Sportrac 5 и Infinity Ecosis 2 провалили тестирование, получив по 4,0 балла.
Оценку «удовлетворительно» получили восемь моделей шин.
На одной позиции расположились ESA+ Tecar Spirit 5 HP, Kumho Ecsta HS51 и Pirelli Cinturato P7 Blue, получив 2,6 балла. Покрышки Кумхо подвело сцепление с сухой дорогой. Остальные «удовлетворительные» модели подвели показатели сцепления на мокром покрытии.
От Fulda была представлена модель EcoControl HP. Шины заработали 2,9 балла.
От представителей Giti, Goodyear и Nexen участвовали модели Premium H1, EfficientGrip Performance и N’Blue HD Plus соответственно. Шины заслужили по 3 целых балла. Они заняли такие позиции из-за уровня устойчивости к износу.
В результате зачета, покрышки Cooper Zeon CS8 набрали общую оценку – 3,2. Шины посредственно показали себя на обоих вариантах поверхности.
Положительная оценка досталась шести моделям шин
Michelin Primacy 3 вырвались на первое место с итоговой оценкой 2,1. В этом им помог высокий уровень устойчивости к износам.
На следующей позиции расположились покрышки Continental ContiPremiumContact 5, Bridgestone Turanza T001 Evo и Firestone Roadhawk с общим баллом 2,3. Вторые отличились мокрым сцеплением вместе с шинами Semperit. Мокрый асфальт позволил раскрыть свой потенциал резине Континенталь и Файрстоун. Континенталь обладает лучшей топливной экономичностью.
От Hankook участвовала модель Ventus Prime 3 K125 , а от Semperit - Speed-Life 2 . Они получили по 2,4 балла. Первые зарекомендовали себя в «сухих» испытаниях.
Результаты испытаний на сухой поверхности весомы на 20%, на мокрой – на 40%. Уровень шума(комфорта) и экономичность топлива значимы на 10% каждая. Устойчивость к износам весома на 20%.
- Прекрасное сцепление на сухой дороге,
- стабильное поведение на мокрой трассе,
- очень низкий износ,
- не обнаружено.
ПодробнееКупить- Хороший уровень производительности на сухой дороге,
- точная реакция управления и безопасное торможение на мокром асфальте,
- мощное сцепление на мокрой трассе,
- не обнаружено.
ПодробнееКупить- Мощное и безопасное сцепление на мокрой дороге,
- короткий тормозной путь,
- высокий уровень топливной экономичности,
- уровень шума мог бы быть чуть ниже.
ПодробнееКупить- Стабильное поведение на сухой и мокрой дороге,
- хорошая сопротивляемость аквапланированию,
- шум.
ПодробнееКупить
- Один из лучших результатов испытаний на сухом асфальте,
- стабильное сцепление на мокрой дороге.
- уровень шума.
ПодробнееКупить
- Надежное сцепление на сухом и мокром асфальте,
- у тест-пилотов есть вопросы к комфорту движения и уровню шума.
ПодробнееКупить
- Хорошее сцепление на сухой дороге,
- топливная экономичность,
- износостойкость,
- недостаточно уверенно ведет себя на мокром асфальте.
ПодробнееКупить- Точная реакция рулевого управления на мокром асфальте,
- короткий тормозной путь на мокрой дороге,
- относительно низкий уровень шума,
- слабое сцепление на сухой трассе.
ПодробнееКупить
- Прекрасные результаты испытаний на сухом дорожном покрытии,
- топливная экономичность,
- износостойкость,
- проблемы с сопротивлением аквапланированию,
- относительно слабое сцепление на мокром асфальте.
ПодробнееКупить- Низкий износ,
- заметно уступает лидерам в испытаниях и на сухой, и на мокрой трассе.
ПодробнееКупить
- Хорошая топливная экономичность,
- слабые результаты сухих и мокрых тестов,
- повышенный износ.
ПодробнееКупить
- Стабильное и достаточно безопасное поведение на сухом асфальте,
- низкий расход топлива,
- проблемы с износостойкостью,
- проблемы с управляемостью и сцеплением на мокром асфальте.
ПодробнееКупить- Низкий уровень шума,
- Невысокая топливная экономичность,
- слабая износостойкость,
- относительно слабое сцепление на сухой и мокрой дороге.
ПодробнееКупить- Неплохие показатели топливной экономичности и износостойкости,
- слабое сцепление на мокром асфальте,
- проблемы с управляемостью на мокрой и сухой дороге.
ПодробнееКупить- Относительно невысокий расход топлива,
- низкая износостойкость,
- слабое сцепление на сухом асфальте,
- проблемы с реакцией рулевого управления, сцеплением и безопасностью на мокрой дороге.
- проваленный высокоскоростной тест ADAC.
ПодробнееКупить- Неплохой результат испытаний на сухой трассе,
- хорошая износостойкость,
- низкий расход топлива,
- проваленный высокоскоростной тест ADAC,
- слабое сцепление с мокрым асфальтом.
ПодробнееКупить
3 Июня 2022
Немецкий журнал Auto Bild Reisemobil провел испытания всесезонных шин коммерческого класса, ...
27 Мая 2022
Итальянский журнал Al Volante представил результаты своего нового теста летних легковых шин, ...
20 Мая 2022
Немецкий автоклуб ADAC провел большой сравнительный тест летних шин, для участия в котором были ...