Шины Bridgestone Blizzak LM005 225/50R17 98V
- Мощное сцепление и точная реакция рулевого управления при любых дорожных условиях,
- не замечено.

Немецкий автомобильный клуб ACE вместе с обществом технического надзора GTÜ и австрийским автоклубом ARBÖ представили результаты совместного теста зимних нешипованных шин в размере 225/50 R17, предназначенных для автомобилей среднего класса. Эксперты хотели найти модель шин, оптимально подходящую для любых условий – и для мокрой зимы, и для неожиданных снегопадов, и для расчищенных городских улиц.
В испытаниях приняли участие шины:
Все шины, принявшие участие в тесте, были куплены анонимно в специализированных магазинах и в Интернете в конце прошлого и начале этого года.
Шины тестировались на заснеженной, сухой и мокрой дороге, а также участвовали в испытаниях на уровень шума и топливную экономичность.
На снегу превосходные показатели производительности и безопасности оказались у шин Bridgestone Blizzak LM005 и BFGoodrich g-Force Winter 2, которые отличаются мощной тягой и коротким тормозным путём. Худший результат в этих условиях показали шины Falken Eurowinter HS01, которые на снегу чувствуют себя крайне неуверенно.
На мокром асфальте в лидеры испытаний выбились шины Michelin Alpin 6 и Goodyear UltraGrip PerformancePlus – у Michelin самый короткий тормозной путь, а у Goodyear превосходная сопротивляемость аквапланированию. Опасно длинный тормозной путь на мокрой дороге – у шин Fulda и Vredestein, а некоторые проблемы с реакцией управления – у Fulda.
На сухом асфальте лидируют шины Continental, у которых быстрая и точная реакция рулевого управления, а за ними с минимальным отрывом следуют Bridgestone, которые чуть медленнее немецких покрышек, но обошли их в испытании на эффективность торможения. Худший общий результат сухой части испытаний – у шин BFGoodrich, управляемость которых оставляет желать лучшего. Зато они оказались самыми тихими, обойдя ближайших конкурентов, Michelin и Nokian. Самой шумной моделью эксперты признали шину Fulda. Что касается топливной экономичности, худшие результаты показали зимние шины Vredestein и Falken, а лучшие – Goodyear и Conti.
- Мощное сцепление и точная реакция рулевого управления при любых дорожных условиях,
- не замечено.
- Безопасное торможение и стабильное сцепление на заснеженном и мокром асфальте,
- низкий уровень шума,
- недостаточная поворачиваемость на сухой дороге.
ПодробнееКупить- Короткий тормозной путь на всех типах зимних поверхностей,
- хорошая производительность на мокром асфальте,
- высокая сопротивляемость аквапланированию,
- крайне низкое сопротивление качению,
- некоторая склонность к заносу на снегу.
- Точная и быстрая реакция рулевого управления на мокром и сухом асфальте,
- комфортно низкий уровень шума,
- избыточная поворачиваемость на снегу.
- Прекрасное сцепление и короткий тормозной путь на мокрой дороге,
- неуверенное поведение на снегу.
- Короткий тормозной путь и мощная тяга на снегу,
- точная и быстрая реакция рулевого управления на сухом асфальте,
- слабая поперечная стабильность на снегу,
- длинный тормозной путь на мокрой дороге,
- проблемы с управляемостью на мокрой трассе,
- шумная шина.
ПодробнееКупить- Быстрая реакция управления на сухом асфальте,
- топливная экономичность,
- относительно слабая производительность на снегу,
- нестабильная реакция управления на мокром асфальте.
ПодробнееКупить- Хорошая сопротивляемость аквапланированию на прямой,
- Относительно слабая производительность на снегу и мокром асфальте,
- длинный тормозной путь на сухой дороге,
- шум.
ПодробнееКупить- Достаточно эффективное торможение на мокрой асфальте,
- опасно длинный тормозной путь на снегу,
- проблемы с управляемостью на мокрой поверхности,
- высокая сопротивляемость качению.
ПодробнееКупить3 Июня 2022
Немецкий журнал Auto Bild Reisemobil провел испытания всесезонных шин коммерческого класса, ...
27 Мая 2022
Итальянский журнал Al Volante представил результаты своего нового теста летних легковых шин, ...
20 Мая 2022
Немецкий автоклуб ADAC провел большой сравнительный тест летних шин, для участия в котором были ...