Тест зимних шин 195/65R15 (За рулем)

Тест зимних шин 195/65R15 (За рулем)

Дата начала теста: 28 Января 2016

Дата окончания теста: 25 Февраля 2016

Место: полигон АвтоВАЗа, позже в Финляндии, полигон Белый ад

Качество дорог: Хорошее

Автомобиль: Skoda Octavia

Зимние тесты автошин 195/65R15

На дворе кризис, цены растут, доходы за ними не спешат - и люди все чаще присматриваются к машинам подоступнее. А большинство недорогих иномарок и отечественных автомобилей обуто в шины размерности 195/65R15.

В конце февраля доставили в Лапландию заранее обкатанные шины и в первой половине марта на автомобилей Шкода Октавия провели основную часть зимних испытаний на снегу и льду. даже в первый месяц весны за полярным кругом царила настоящая зима - в отличие от Поволжья, где она оказалась необычно теплой и практически бесснежной. В "Белом аду" при температуре воздуха от -20 до -2оС выполнили все наши снежные и ледовые упражнения. К сожалению, пришлось отказаться от переставки, поскольку плотного, укатанного снега не нашлось. А на мягком быстро образуется глубокая колея, буртики которой служат своеобразным боковым упором и не позволяют корректно оценить поперечное сцепление шин на снегу. Зато оценку управляемости провели на двух специальных трассах - снежной и ледовой.

Итоги испытаний

Победителем тестирования стали Nokian Hakkapeliitta 8, которые получили 929 балла. На втором месте расположились ContiIceContact 2 с набранными 916 баллами. Единственный минус обеих моделей — высокая стоимость. Третья строчка — покрышки Goodyear, которые не добрали всего 6 баллов до граничной планки 900.

Экономным водителем рекомендуется обратить внимание на автошины Hankook и представителя бюджетной линейки Nokian — Nordman 5. Эти модели хоть и не вошли в тройку лидеров, но не провали ни одной тестовой дисциплины.

Из оставшихся участников стоит отметить Cordiant Snow Cross. При весьма скромной цене эти российские покрышки обладают достаточно высокими характеристиками.

Таблица результатов теста

  • Шины Nokian Hakkapeliitta 8 (SUV) 195/65R15 XL 95T

    4 020 руб
    Шины Nokian Hakkapeliitta 8 (SUV) 195/65R15 XL 95T 1место
    • Лучшие продольное сцепление на льду и разгон на снегу; высокое поперечное сцепление на льду; выдающаяся проходимость; низкий расход топлива.

    • Незначительные замечания к курсовой устойчивости на асфальте и уровню комфорта.

    • Отличные шины!

  • Шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV) 195/65R15 XL 95T

    4 920 руб
    Шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV) 195/65R15 XL 95T 2место
    • Лучше всех держатся за лед в поперечном направлении и тормозят на мокром асфальте; хорошее продольное сцепление на снегу и на льду; мягкие.

    • Повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч; небольшие претензии на заснеженой дороге и плавности хода; шумные.

    • Отличные шины!

  • Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 195/65R15 XL 95T

    3 790 руб
    Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 195/65R15 XL 95T 3место
    • Высокое поперечное сцепление на льду и продольное - на снегу; феноменальная проходимость, хорошая курсовая устойчивость на снежной дороге.

    • Сложная управляемость на льду; незначительные замечания к управляемости на заснеженной дороге и плавности хода; шумные.

    • Отличные шины!

  • Шины Hankook Winter i*Pike RS W419 195/65R15 91T

    6 893 руб
    Шины Hankook Winter i*Pike RS W419 195/65R15 91T 4место
    • Низкий расход топлива на скорости 90 км/ч; четкая управляемость на обледенелой и заснеженной дороге; мягкие

    • Слабые тормозные свойства на сухом асфальте; шумные.

    • Отличные шины!

  • Шины Nokian Nordman 5 195/65R15 XL 95T

    2 990 руб
    Шины Nokian Nordman 5 195/65R15 XL 95T 5место
    • Надежная управляемость на льду; хорошая проходимость в глубком снегу; низкий расход топлива.

    • Слабые тормозные свойства на сухом асфальте.

    • Отличные шины.

  • Шины Cordiant Snow Cross 195/65R15 91T

    2 680 руб
    Шины Cordiant Snow Cross 195/65R15 91T 6место
    • Отличный разгон на снегу; понятная управляемость на льду и на снегу; четкое следвоание курсу на заснеженной дороге.

    • Самые слабые тормозные свойства на асфальте; повышенный расход топлива на скорости 60 и 90 км/ч; шумные.

    • Хорошие шины.

  • Шины Toyo Observe G3-ICE 195/65R15 91T

    3 090 руб
    Шины Toyo Observe G3-ICE 195/65R15 91T 6место
    • Понятная управляемость на заснеженных дорогах.

    • Слабые тормозные свойства на мокром асфальте; повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч

    • Хорошие шины.

  • Шины Michelin X-Ice North 3 195/65R15 95T

    5 242 руб
    Шины Michelin X-Ice North 3 195/65R15 95T 7место
    • Лучшие тормозные свойства на снегу и курсовая устойчивость на асфальте; мягкие.

    • Слабые продольные сцепные свойства на льду.

    • Хорошие шины.

  • Шины Dunlop SP Winter Ice 02 195/65R15 XL 95T

    3 160 руб
    Шины Dunlop SP Winter Ice 02 195/65R15 XL 95T 8место
    • Очень хорошие тормозные свойства на снегу; высокая проходимость.

    • Самое низкое поперечное сцепление на льду; слабые тормозные свойства на мокром асфальте; низкая курсовая устойчивость на асфальте; повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч.

    • Хорошие шины.

  • Шины Pirelli Formula Ice 195/65R15 91T

    2 710 руб
    Шины Pirelli Formula Ice 195/65R15 91T 9место
    • Отличный разгон на снегу; экономичны на любой скорости.

    • Низкая плавность хода; незначительные претензии к управляемости, проходимости, курсовой устойчивости и уровню шума.

    • Хорошие шины.

  • Шины Matador MP30 Sibir Ice 2 195/65R15 95T

    3 060 руб
    Шины Matador MP30 Sibir Ice 2 195/65R15 95T 10место
    • Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте. средние - на мокром

    • Самое слабое продольное сцепление на льду, сложная управляемость и низкая курсовая устойчивость на снегу, шумные.

    • Откровенно бюджетные покрышки, но при аккуратной езде зиму "пережить" можно.

  • Шины Triangle IceLink 195/65R15 95T

    купить
    Шины Triangle IceLink 195/65R15 95T 11место
    • Лучшие тормозыне свойства на сухом асфальте, средние - на мокром.

    • Низкое поперечное сцепление на льду, самое слабое торможение на снегу, низкая проходимость, проблемные управляемость на снегу и курсовая устойчивость на асфальте, очень жесткие.

    • Слабый набор характеристик.

отзывы (19)

  • Инт

    7 Февраля 2017 12:53

    Мне вот интересно, а почему тест ЗР провели к концу сезона?
    Дата начала теста: 28 Января 2016
    Дата окончания теста: 25 Февраля 2016
    В ноябре-декабре что ли продажи итак хорошие были?

  • Киса Воробьянинов

    26 Сентября 2016 22:29

    Добавлю свои 5 копеек.
    Оценка Hankook Winter i*Pike RS W419: "четкая управляемость на обледенелой и заснеженной дороге" В реальной жизни, никакой на обледенении особенно в колее, машину вполне может поставить поперек, а общее ощущение в колее: "машина превратилась в атракцион родео и хочет выкинуть тебя из водительского кресла".
    Toyo Observe G3-ICE: "Понятная управляемость на заснеженных дорогах" - это единственный плюс, который выделяет редакция. В реальности шины хорошо гребут, но на заснеженных дорогах и зимниках они курс держат крайне слабо, кроме того из них вываливаются шипы. Про прикатку знаю, делаю, нигде не валятся из этих пачками. На обледенении, как налыжах или на коньках, забудьте про курсовую устойчивость и прогнозируемое торможение.
    Выводы по качеству оценок не утешительные...

  • Disney

    26 Сентября 2016 19:10

    Обычный тест зарублем. А рекламщик кордианта, молодец, все делает чтобы только не о его продукции говорили. Ты бы своим коллегам посоветовал, чтобы они шины по гарантии в наличии держали, 2 обращения, 2 раза нет шин, а скольку пафосу было при покупке, что наша резина такая классная хоть на руль ставь.

  • Zavar

    26 Сентября 2016 11:36

    шинмайстер, ты у меня вопросы просил, я тебе их перечислил, а ты все про кордиант с камой, ну что ж, удачи, но кордиант твой убогая резина и уж никак не лучше мишки.
    Руслан, спасибо, вы правы это представитель кордианта. Кордиант может и не совсем днище, но точно не на своем месте. А диалог с их представителем это просто антиреклама резины, лично я никогда себе не куплю.
    Николай, а судя по тому как написано сообщение, шинмайстер. Успокойся уже. мне ты можешь ничего не доказывать, я не собираюсь покупать вашу резину после того как она договорилась с изданием о месте в тесте и еще поставила сюда такого хамоватого представителя и остальным поверь мне не посоветую.
    С Toyo, если исправили молодцы.

  • Николай

    23 Сентября 2016 15:17

    читаю.. Смешно блин ) Татары против ярославичей. Прям как учебник истории читаю ) Весь кунцевский рынок ржет читая эту муть. кама обиделась на кордиант за то что тот попал в тесты зарулем? серьезно? кстати в тесте вполне себе шипованая G3-ICE. Что курим пацаны? )))

  • шинмайстер

    23 Сентября 2016 10:21

    Смешные вы SMM-щики камммммы ))) Вам хоть (moderated) *** (moderated) в глаза - все божья роса. Сплошное балобольство и ноль конструктива. Так расскажите что там каммммма из новенького выпустила. Почему все журналы мира должны бежать и спотыкаться только бы попробовать камовскую прелесть? Может презентации какие-то делали? Тесты какие (хотя бы собственные)? НИФИГА! Только и денег хватает на то, чтобы нанимать бездарей, строчащих одинаковые комментарии день-за-днем...

    PS. Вы только не убейтесь от досады, но и в Супертесте зимних шин 185/65/R15 от АР вашего гуано нет. Они взяли Tigar, GT Radial, Marshal и Nexen в качестве бюджетных вариантов. О БОЖЕ! ВСЕ КУПЛЕНЫ!

    PSS Может вам в консерватории поправить что-то? Например соскочить с подсоса Татнефти, перестать печатать старье и начать РАБОТАТЬ? Попробуйте, вдруг вам понравится )))

  • Руслан

    22 Сентября 2016 17:03

    Zavar, это не представитель ЗР, а маркетолог кордианта, ему плевать на тест, ему главное залить в уши про кордиант и каму как основного конкурента. Напиши ему что кордиант клоака и он будет жечь змейгорынычем до потери пульса.
    PS: тест дочитал до 7 места. Он как всегда у ЗР.
    PPS: кордиант покупать не надо - это днище.
    PPPS: ждем авторевю.

  • Zavar

    22 Сентября 2016 13:55

    шинмайстер, реально палишься :) Я тебе задал конкретно кучу вопросов, а ты отвечаешь мне только про каму. Я не сильный специалист по их продукции, ездил только на 519 лет 5 назад и вроде летняя еще была не помню какая в этот же период, но честно говоря почти уверен, что если уж дерьмовенький кордиант взобрался выше мишки, то кама по-любому должна быть +-1 позиция, потому что хуже резины чем кордиант я не видел (китайский ноунейм не рассматриваю). А вопросы могу перечислить мне не сложно:
    - что делает Toyo Observe GSi5 среди шиповок?
    - почему нет Gislaved NF200, новинка же?
    - почему считаете, что цитата: "Нормальный тест отражающий реальность. В особенности по продажам"? Когда ниже под тестом статистика продаж летней/зимней/всесезонной от топоф и она ну никак не бьется с участниками?
    PS: запасся попкорном жду ответы.

  • шинмайстер

    22 Сентября 2016 11:57

    По какому существу Завар? Вы спросили почему нет Камммы ) Видимо сильно переживаете. Я ответил - потому что унылое г, которое нифига за многие годы нового не сделала. Это мое предположение, поскольку к Зарулем ни я, ни видимо этот ресурс отношения не имеют. Если вам интересны мои взгляды на другие вопросы - конкретизируйте.

  • Геннадий

    22 Сентября 2016 09:32

    Посмотрел состав участников, посмотрел распределение мест, вздохнул и пошел изучать отзывы. К сожалению с 2009 года рейтинги зарулем оторваны от реальности... Жаль, раньше был хороший журнал...

  • Zavar

    21 Сентября 2016 15:09

    шинмайстер, еще в догонку к пояснениям: "Нормальный тест отражающий реальность. В особенности по продажам". Под тестом таблички продаж летних, зимних, всесезонных шин красноречиво говорит о выборе ЗР ;)

  • Zavar

    21 Сентября 2016 14:55

    шинмайсте,р вы можете хоть на всех навесить ярлыки камы, но ваши тесты как были продажными так и остаются, по сабжу то есть что сказать? Я вот как-то не очень понял игнор вопросов по существу? Из шода в год тестируется одно и то же позиции мишлена резко упали, как только они заявили что больше не будут спонсировать тесты, в этом году нокиан сама призналась в "манипуляциях", а вы все песни про каму поете. Это единственное что вы можете сказать? Ну поздравляю вас сходите напишите о ней отзыв. Здесь то будьте добры нормально пояснить выбор вашей организации.

  • шинмайстер

    21 Сентября 2016 12:37

    Здесь нет представителей ЗР насколько я вижу ) А вот Алексею - представителю Камы можно только посочувствовать. В 2013 году на тестах Авторевю Brina заняла почетное 7 место из 9-ти возможных. На тестах в 2014 году журнала Зарулем Кама ЕВРО 519 заняла последнее 9-ое место. Что-то изменилось с тех пор на производстве? Может исследовательский центр что-то родил? Доля рынка у Камы - это просто цена, которая обусловлена тем что долгие годы штампуют старую покрышку ничего в ней не меняя. То есть ни копейки не вкладывая в исследования и технологии. И какой смысл из года в год брать на тесты явного аутсайдера. Лучше уж китайские шины новые пробовать. Хоть какая то интрига.

  • Zavar

    20 Сентября 2016 22:18

    И это называется тест? Вы, конечно извините, но что делает Toyo Observe GSi5 среди шиповок? Удачно познакомилась с тестерами или фин. отделом?
    Присоединился к тем кто не понял отсутствия в тесте Gislaved NF200, добавлю от себя интерес Yokohama Ice Guard IG55.
    Последний момент, если уж вы берете в тест кордиант, то почему не берете каму? На ней ездит помоему гораздо больше народу, ну уж во всяком случае не меньше.

  • Алексей

    20 Сентября 2016 08:48

    ЗР в своем репертуаре. Особенно посмешили позиции кордианта и мишлена. Это резина из разных весовых категорий.
    И отдельно представителю ЗР. Вы поставьте себе мишлен и кордиант и поездите зиму, а потом будете так уверенно заявлять, что мишки посредственная резина. Что касается ваших заявлений по рынку, то раз уж вы считаете, что это отражение, то почему не включили каму, ее доля на рынке уж точно больше тойо, ханкука, трайангла и матадора? Замечание про Гиславед абсолютно верное, почему не показали народу новинку, или опять считаете, что это не рыночная марка?

  • шинмайстер

    11 Сентября 2016 14:31

    Нормальный тест отражающий реальность. В особенности по продажам. А для засланного казачка "Игоря" отвечу. Попытка ребрендинга камы под итальянский бренд не удалась. Шины виати - абсолютный хлам. Мишлен на заслуженном месте. То что они слегка переделали шины под русские и скандинавские зимы не делает их достойными серьезной конкуренции. Как делали шины для средней европы - так и делают. Советую каме провести свой собственный тест "с преферансом и барышнями". Вот в нем они займут все 10 первых мест... если моделей конечно хватит. )))

  • Игорь

    10 Сентября 2016 16:01

    Очередной бредотест. Нокиан как всегда двумя шинами в пятерке, мишлена в топ5 нет. Виатти и гиславед не вошли, хотя это потенциально топ5-топ7. И я уже молчу о всех остальных.

  • Руслан

    7 Сентября 2016 17:34

    Михаил, где вы видите "плохие" отзывы? Это же тест журнала Зарулем! Они то уж точно на них ездили. )))

  • Михаил

    6 Сентября 2016 17:17

    Какому идиоту только пришло в голову написать плохой отзыв на шины , на которых никто еще не ездил.
    Сразу ясно кто в этом сезоне занес)))

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

подробнее
  • Тест зимних нешипованных шин 195/65 R15, часть вторая (Auto Bild)
    Тест зимних нешипованных шин 195/65 R15, часть вторая (Auto Bild)

    28 Сентября 2018 10:00

    Вторая часть большого зимнего тест-драйва 2018 Немецкий журнал AUTO Bild представил вторую и заключительную часть своего большого теста зимних шин популярного типоразмера 195/65 R 15. Из 51 модели, отобранной для испытаний на торможение на мокрой и заснеженной дороге, ко второй части было допущено только ...

    подробнее
  • Тест зимних нешипованных шин 195/65 R 15 (Auto Bild)
    Тест зимних нешипованных шин 195/65 R 15 (Auto Bild)

    21 Сентября 2018 11:00

    Часть первая: большой зимних тест-драйв шин 195/65 R15 без шипов Журнал Auto Bild представил результаты первой части масштабного испытания зимних шин, в котором приняло участие более 50 моделей различных брендов и ценовых категорий в популярном типоразмере 195/65 R 15. Часть участников, сразу отмечает ...

    подробнее
  • Тест зимних шин 195/65R15 (ADAC)
    Тест зимних шин 195/65R15 (ADAC)

    5 Октября 2014 10:00

    В тесте зимних нешипуемых шин размера 195/65R15 (категория скорости - T) под сезон 2014-2015 принимали участие 14 моделей шин. Ни одна из них, к сожалению, не удостоилась оценки "настоятельно рекомендуем". Хотя, первая четверка лидеров демонстрирует очень сбалансированные характеристики эксплуатации ...

    подробнее
  • Тест зимних шин 195/65R15 (За рулем)
  • Тест зимних шин 195/65R15 (ADAC)
    Тест зимних шин 195/65R15 (ADAC)

    26 Сентября 2011 10:00

    Использованный в этом зимнем тесте шин, типоразмер 195/65R15 установлен наверное на половине автомобилей, передвигающихся сейчас по территории Германии. Из 16 моделей покрышек, которые тестировал автоклуб ADAC, только 6 получили оценку "Рекомендуем" (по версии ADAC это соответствует оценке ...

    подробнее

Поиск тестов шин и колесных дисков

Журнальные

Тестдрайв

Сезон шин
Тип колесного диска
Дата проведения теста
Типоразмер шин
  • 155/70R133
  • 175/70R132
  • 165/70R144
  • 175/65R1429
  • 185/60R1414
  • 185/60R153
  • 185/65R157
  • 195/60R151
  • 195/65R1521
  • 225/70R151
  • 31x10.5R151
  • 205/55R1669
  • 205/65R161
  • 215/60R161
  • 215/65R168
  • 215/70R161
  • 265/75R161
  • 215/45R171
  • 215/55R171
  • 225/45R1720
  • 225/50R171
  • 235/45R172
  • 235/65R177
  • 255/75R172
  • 285/70R171
  • 37x13.5R171
  • 225/40R183
  • 225/45R181
  • 235/45R181
  • 235/55R181
  • 235/60R183
  • 245/40R181
  • 245/45R181
  • 245/50R182
  • 255/55R183
  • 265/60R181
  • 265/70R181
  • 275/35R182
  • 235/35R194
  • 245/35R191
  • 255/35R191
  • 255/40R191
  • 255/50R191
Показать все
Бренды шин и дисков
Другой бренд?
0

Выберите бренд